Наверх

Православная сыктывкарка объявила войну абортам и создала кладбище нерожденных детей

Возрастное ограничение: 6+
Фото опубликовано "Комсомольская Правда Коми"
Девушка уже даже заручилась благословением владыки Питирима

Сыктывкарская православная активистка Ульяна Ляутова вместе со своими единомышленниками установила крест на кладбище нерожденных детей. Молодые люди почтили память жертв аборта и заявили, что собираются бороться против процедуры. Об этом сообщает "Комсомольская Правда Коми".

6 июля активисты сыктывкарского православного молодёжного движения против абортов побывали на кладбище нерожденных детей в Нижнем Чове. Вместе с казачеством они установили крест у "братских" могил абортированных детей. В каждой могиле по несколько десятков зародышей, которые были извлечены во время аборта. 

Все зародыши после процедуры перевозятся в морг. От туда каждые три недели их вывозят на кладбище. Нерожденных малышей хоронят рядом с бомжами, детьми-отказниками и заключенными. Если у других усопших иногда встречаются кресты, то абортированным малышам не полагается ничего. 

Прихожанка Онежского храма Рождества Пресвятой Богородицы Княжпогостского района Ульяна Ляутова собирается объявить войну абортам. В своем стремлении она уже заручилась поддержкой Архиепископа Питирима. Девушка планирует поставить памятник нерожденным детям.

- Самое страшное и антигуманное зло - убийство беззащитных детей, которым не дали шанс жить. И никакие медики советской закалки, никакие феминистки не смогут доказать обратного, - говорит Ульяна.

Как вы относитесь к абортам? Расскажите в комментариях

Дети Смерть

Комментарии 38

13 июля, 16:40 Тим
Православнутая на всю голову в самом козлячьем значении этого слова. Она может втайне во сне венчаема Императором?
13 июля, 16:49 Горожанин
Больная на голову. Она бы лучше за Чаплика принялась, который отменил скидку на детсад, и пособие многодетным семьям. Да, интересно, а как предохраняется она? Или пользуется подручными средствами?
13 июля, 16:49 Горожанин
Если аборт это убийство, то минет это людоедство!
13 июля, 17:14 Горожанин
Совсем люди больные на голову стали. Лучше бы больным детям в больнице помогала, а не херней занималась.
13 июля, 17:15 Девушка
А я поддерживаю ,очень жалко детей,такие дибильные комментарий написали малолетки или мужики эгоисты
13 июля, 17:15 Алина
В таком случае, необходимо создать кладбище для детей, убитых родителями -алкоголиками, психическими больными мамашами и папашами! Ведь родить ребёнка и потом топить в дерьме, в котором мы живём, это великий гуманизм!
13 июля, 17:32 Горожанин
Девушка
А я поддерживаю ,очень жалко детей,такие дибильные комментарий написали малолетки или мужики эгоисты
Вот ваш комментарий - дЕбильный. Ситуации у людей разные бывают. И не надо сувать свой нос в чужие жизни и давать дурацкие советы. А вас, дЭвушка, если раз пять изнасилует маньяк, алкаш, олигофрен, наркоша и зек, вы тоже от всех рожать будете?
13 июля, 17:37 Дохтур
Сколько можно истерировать по этому поводу? Разрешайте принудительную стерилизацию мамаш, которым плевать на свое здоровье и кучу голодных запущенных детей. В 80-х после аборта хоть сразу спираль ставили бесплатно, а сейчас вообще говорильня одна
13 июля, 17:47 Cn
Дура!
13 июля, 18:00 Степан
подскажите где оно ? это кладбище в н.Чове : ?
13 июля, 18:34 дворник
Если она действительно против абортов,то лучше бы по школам с лекциями о предохранении ходила.И ещё лучше разговаривать с родителями трудных подростков.
13 июля, 18:59 Горожанин
дворник
Если она действительно против абортов,то лучше бы по школам с лекциями о предохранении ходила.И ещё лучше разговаривать с родителями трудных подростков.
А причем здесь родители трудных подростков? Поздняк уже с ними разговаривать. Они выродили то, что выродили. Уродов. Если только она у трудных подростков при случках свечку держать будет.
13 июля, 19:01 Горожанин
Горожанин
Если аборт это убийство, то минет это людоедство!
Это если проглатывает, а если сплёвывает, вроде как на волю отпускает)))
13 июля, 19:05 Горожанин
А чего не поставит эта Ляутова памятник всем утопленным котятам и щенятам? Им тоже не дали шанс жить, хотя они уже родились. Это такие же твари божьи как и человек. Что вы на это скажете, прихожанка Ляутова?
13 июля, 19:37 Наталья
Люди, очнитесь, такое ощущение, что у вас вместо мозга каша, а вместо сердца - говно. Вы хоть кто-нибудь знаете, что такое сделать аборт, а потом попытаться жить как ни в чем не бывало? У нормальной и здоровой женщины после аборта возникает чувство вины и горечи, а вы все о пожрать. Вас лечить надо, стыдно должно быть.
13 июля, 19:52 Горожанин
Наталья
Люди, очнитесь, такое ощущение, что у вас вместо мозга каша, а вместо сердца - говно. Вы хоть кто-нибудь знаете, что такое сделать аборт, а потом попытаться жить как ни в чем не бывало? У нормальной и здоровой женщины после аборта возникает чувство вины и горечи, а вы все о пожрать. Вас лечить надо, стыдно должно быть.
Да не трынди! Это ты о себе? Ну, если каждый месяц шастаешь на аборты, то у тебя точно уже должны возникнуть вина и горечь. Затычку не пыталась поставить? Из каменного века строчишь? Так и там пользовались высушенными кишками животных. Вот таких как ты лечить и надо: стерелизовать. Так не даетесь же. А вдруг пригодится в будущем! Так что иди пожри и угомонись со своими тупорылыми выводами.
13 июля, 20:31 Дмитрий
да просто жесть!!!! Да лучше бы конечно .по боролась за компенсации детям .в месте с этим волочковым по сценическому псевдониму (петерим)
13 июля, 21:00 Ужаснувшийся
Тем, кто пишет всю эту мерзость, нет ни сочувствия, ни оправдания. Жаль, прости, Господи, что ваши матери вовремя не сделали...
13 июля, 21:05 Горожанин
Правильно делает. Надо называть вещи своими именами, аборт - это убийство. Конечно, ситуации у людей бывают разные, некоторых можно оправдать, например жертв изнасилований. Но многие совершают аборт руководствуясь соображениями, что они не хотят иметь детей. Потом рассуждают о свободе выбора. Лучше бы просто подумали раньше, перед тем как вступать в половую связь, ведь дети сами по себе не зарождаются.
13 июля, 21:14 Ухтинец
Девушка
А я поддерживаю ,очень жалко детей,такие дибильные комментарий написали малолетки или мужики эгоисты
Уважаемая девушка, а Вы хотите чтобы были бомжи и бродячие нищие? Вы этого хотите для своих жетей которых Вы не сможете из-за своей зарплаты поднять на ноги и чтобы они в обществе стали ЛЮДЬМИ, а не чушками об которые другие будут ноги вытирать и Вас будут вспоминать недобрым словом?
13 июля, 22:21 ناخلهباحتحج
Вот пошла бы в приюты и помогала, раз такая святоша жалостливая
13 июля, 23:11 сирошка
Это сложный вопрос. С одной стороны запрет абортов укрепит семьи. С другой, сейчас туго поднять ещё одного ребёнка. Да и от этого удмуртского ревизора кислорода меньше стало. Девка симпатичная, но что она скажет на 5-6 залете?
13 июля, 23:39 вопрос?
Хотелось бы узнать сколько у Ульяны Ляутовой детей?
14 июля, 01:25 ответ
вопрос?
Хотелось бы узнать сколько у Ульяны Ляутовой детей?
А ещё интересно как хитроглазый Питирим её согласиями кормил.
Встань на колени праведная дева, щяс согласие своё достану ...проветрить.
14 июля, 07:26 Наташа
Наталья
Люди, очнитесь, такое ощущение, что у вас вместо мозга каша, а вместо сердца - говно. Вы хоть кто-нибудь знаете, что такое сделать аборт, а потом попытаться жить как ни в чем не бывало? У нормальной и здоровой женщины после аборта возникает чувство вины и горечи, а вы все о пожрать. Вас лечить надо, стыдно должно быть.
Чувство вены, возникает не после аборта, а когда у тебя дома ребенок больной, а ты сделать не чего не можешь. Приходят такие верующие и говорят молитесь, ЦЕЛЫЙ ГОРОД ПЫТАЕТСЯ СПАСТИ , А ОНИ МОЛИТЕСЬ, ГОРОД СКОРБИТ ЧТО НЕ НЕ УСПЕЛ ПОМОЧЬ, А НИ БОГУ НУЖНЫ АНГЕЛЫ
14 июля, 07:50 ...
На больших сроках, когда плод уже сыоримрован, делают прерывание беременности только по мед показаниям. Так что там захоронены или самопроизвольныепреждевременные роды или по мед показаниям. Идиотка. В малых сроках до 12 Нед мед аборт не хоронят.
14 июля, 08:01 А
А как крест поставили? Они же не крещенные.
14 июля, 08:29 Горожанин
Бывает такое, что женщина во время беременности заболевает краснухой, в жтом случае ребёнок рождается с болезнью Дауна. Не каждый родитель найдёт в себе силы растить такого ребёнка. Да и такие дети если и нужны родителям, но только пока они живы, а когда не станет родителей, кому нужен будет этот человек, государству, обществу или родственникам? Ведь такие людм всю жизнь мучаются. И многие говорят, лучше бы их такими не рожали. Это долгая дискуссия. И одна и вторая строна в чём то правы. Не судите и не судимы будете!
14 июля, 08:32 даша
Зачем так реагировать, есть место общего захоронения, поставить часовню, и если человеку тяжело после сделанного он может пойти и помолиться, место скорби а если ему все равно, то проходите мимо. Уровень развития каждого человека разный - кто как понял так и представляет себе "царствие небесное", но различие между человеком и животным все таки должно быть в разуме. (мое мнение - кремировать необходимо)
14 июля, 08:40 В.
А, не задумалась эта православнутая, что бомжам и зекам этот шанс дали и чем всё закончилось, местом в безымянной могиле?
Почему в стране, где принято множество религий один человек, которого это возмущает, может на законодательном уровне пойти против медицины из-за того, что ей это хочется???
Не нужно забывать, что есть медицинские показания, есть бытовые показания (это жизнь и жизнь не в самом благополучном государстве).
Напомню таким противникам, что брошенные больные детишки тоже редко кому нужны.
Сколько детдомовских ребят на улице оказались?
Даже по здоровым деткам из домов-интернатов статистика ужасная:
"не более десятой части выпускников детских домов, став взрослыми, находят себе достойное место в социуме и ведут нормальную жизнь. Почти половина (около 40%) становятся алкоголиками и наркоманами, столько же совершают преступления, а около 10% выпускников предпринимают попытки суицида".

Может ей стоит выступать не против, а взять шефство над детьми-инвалидами в Кочпонском интернате.
Помните, как 29.05.2017 г. их перевозили с Ж/Д вокзала до Кочпона? Помните, что причина была в том, что печорский дом-интерната для умственно отсталых детей был закрыт правительством Республики Коми.
О живых нужно думать!!!
Пошла бы туда со своими роливиками-косплеерами работать, было бы дело...
14 июля, 08:46 В.
сирошка
Это сложный вопрос. С одной стороны запрет абортов укрепит семьи. С другой, сейчас туго поднять ещё одного ребёнка. Да и от этого удмуртского ревизора кислорода меньше стало. Девка симпатичная, но что она скажет на 5-6 залете?
Укрепит семьи? Статистика по разводам известна???
Одно дело, когда разводятся без детей, а другое, когда с детьми на улице и без возможности взыскать нормальные алименты...
Политику, что дети остаются с матерью в 99% случаях тоже не поддерживаю! Мамаши разные бывают...
14 июля, 15:30 Простая девушка
ПГМ и ничего больше.Какие дети?Аборт это удаление из тела женщины эмбриона,т.е. зиготы,сгустка клетки.Он ничего не чувствует,нет нервной системы,это НАБОР КЛЕТОК!Это не ребенок. Это НЕ ЧЕЛОВЕК.С точки зрения биологии это вовсе паразит в теле носителя.Он автономно существовать не может,так что господа пролайферы и моралфаги завязывайте.Билогия дала разъяснение,что это лишь набор клеток определенной последовательности,юриспруденция дает объяснение что это не человек.Не лезте не в свое дело.Не суйтесь с уроками,как кому жить.
14 июля, 23:03 Ульяна
Итак, здравствуйте!Меня зовут Ляутова Ульяна. Прочитала ваши коменты и искренне посмеялась)))) Но потом стало грустно... и решила кратко ответить на все ваши доводы, дорогие наши сторонники абортов, у себя на странице в вк: https://m.vk.com/wall135581166_2669.
15 июля, 12:59 Дворнику
дворник
Если она действительно против абортов,то лучше бы по школам с лекциями о предохранении ходила.И ещё лучше разговаривать с родителями трудных подростков.
В школах нужно вести беседы о целомудрии, а не о предохранении. да и не в школе, а в семье воспитывать детей в целомудрии.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru