Наверх

Цены на жилье в Сыктывкаре могут снизить до 500 тысяч рублей

Возрастное ограничение: 0+

Сыктывкарские строительные компании называют цены на квартиры в новостройках вторичное жилье стабильными. Об этом пишет газета «Республика».

В одной из крупнейших строительных компаний города сообщают, что цены в конце 2014 — начале 2015 года цены на жилье не повышались. И в прогнозах роста цен на недвижимость тоже нет. Также в этой компании отметили, что кризис пока не отразился и на динамике продаж. По данным фирмы, работающей над крупными объектами в нашем городе, стоимость жилья в новостройках составляет примерно 55-65 тысяч рублей за квадратный метр. На цену влияет расположение строящегося дома, строительный материал, уровень благоустройства. В элитных новостройках, где есть подземные паркинги квадратный метр стоит от 65 до 68 тысяч рублей.

На вторичном рынке жилья продажи сократились. Во-первых, потому что люди стали меньше продавать недвижимость. Цены на вторичное жилье достаточно высокие — 70-85 тысяч рублей за квадратный метр в зависимости от района и отделки квартиры.

Что касается аренды недвижимости в Сыктывкаре, здесь возможно снижение цен. Это связано с резким снижение спроса.

Существует и другая точка зрения о том, что рынок жилья все-таки перживает кризис. По прогнозам некоторых экспертов цены на жилье в ближайшее время  все-таки снизят до 200-500 тысяч рублей, чтобы повысить спрос. Оценочные компании аккредитованные в Сбербанке.

 

Деньги Недвижимость Экономика

Комментарии 33

27 февраля 2015, 12:37 чел.
Смешная шутка!
27 февраля 2015, 12:45 Вася
Да хоть на миллион стройки стоят по всей России,у людей денег нет кризис на дворе....
27 февраля 2015, 12:57 Вася
Давно уже пора этому мыльному пузырю - преступному ценовому сговору, лопнуть. Реальная цена квадрата не больше 30 тыс. с учетом нормальной рентабельности строительства. ХХI век на дворе! Это дикость в России в провинции продавать квадрат в многоэтажке за 65-75 тыс. руб. Просто провластный гоп-стоп. Знают, что людям жить где-то нужно, вот и загоняют в каблу кредитную, навариваясь при этом в 2-3 раза на каждом объекте.
27 февраля 2015, 12:58 ДИМОН
 ну незнаю у меня знакомые решиле мерс в москве новый купить приехали он подорожал сильно вернулись домой в сыктывкар купили однокомнатную квартиру в новосторойке.....значит есть деньги у людей....
27 февраля 2015, 13:31 Горожанин
Снизилась продажа жилья, только потому что людям стали меньше давать деньги на ипотеку, а налички в таких суммах мало у кого есть. 
27 февраля 2015, 15:25 Горожанин
ДИМОН
 ну незнаю у меня знакомые решиле мерс в москве новый купить приехали он подорожал сильно вернулись домой в сыктывкар купили однокомнатную квартиру в новосторойке.....значит есть деньги у людей....
В ипотеку однушку? Это говоришь деньги есть?...в мерсе особо не поживешь. Были б деньги -взяли бы и то и другое. И двушку и мерс.
27 февраля 2015, 15:25 Горожанин
ДИМОН
 ну незнаю у меня знакомые решиле мерс в москве новый купить приехали он подорожал сильно вернулись домой в сыктывкар купили однокомнатную квартиру в новосторойке.....значит есть деньги у людей....
В ипотеку однушку? Это говоришь деньги есть?...в мерсе особо не поживешь. Были б деньги -взяли бы и то и другое. И двушку и мерс.
27 февраля 2015, 18:04 ьр
в новостройках квартиры хоть и 68 тысяч кв метр, однако это без отделки, если учесть с отделкой, то это еще 10 тысяч кв метр не меньше. Вот и посчитайте, выгодно ли брать новострой
27 февраля 2015, 18:25 Иван
Товарищи риэлторы, как вы думаете, будут ли дешеветь цены на однокомнатные квартиры? А то, что новострой, что старая развалюха -хрущевка , цена почти одна. Раньше новострой от вторички вполовину цены отличались. А сейчас чуть ли вторичка дороже. ?????????????????????
27 февраля 2015, 18:34 Кому война, а кому мать родна.
ДИМОН
 ну незнаю у меня знакомые решиле мерс в москве новый купить приехали он подорожал сильно вернулись домой в сыктывкар купили однокомнатную квартиру в новосторойке.....значит есть деньги у людей....
Даже если кажется, что всем плохо, обязательно кому-то хорошо. Вспомни фильм "Титаник" - все утонули, а тёлка бриллиантами разжилась на халяву.И на "МММ" кто-то успел навариться и вовремя соскочить. И сейчас, ежели кто случайно или неслучайно вовремя поменял рубли на деньги.
27 февраля 2015, 18:34 Ну да.
По 500 тыщ за квадратный метр?
27 февраля 2015, 19:38 Горожанин
Вася
Давно уже пора этому мыльному пузырю - преступному ценовому сговору, лопнуть. Реальная цена квадрата не больше 30 тыс. с учетом нормальной рентабельности строительства. ХХI век на дворе! Это дикость в России в провинции продавать квадрат в многоэтажке за 65-75 тыс. руб. Просто провластный гоп-стоп. Знают, что людям жить где-то нужно, вот и загоняют в каблу кредитную, навариваясь при этом в 2-3 раза на каждом объекте.
Не лопнет. материалы дорожают, потому как энергоресурсы дорожают. Таджики не приедут за копейки работать, рубль в два раза упал, плюс налоги им платить надо. А строить за копейки на морозе никто не будет, легче телефоны продавать или в охране работать. Как то была статья про то, что около 25-30% в цене квартиры чиновничьи откаты, вот если их убрать, то дешевле будет., но ЭТОГО понятно никогда не будет. А маржу у строительных компаний не отнять, без маржи никто строить не будет, ради нее все и затевается, а не на благо народу, как некоторые думают. Не забываем, что живем в диком капитализме!
27 февраля 2015, 20:04 1
стоимость может упасть, но незначительно, ведь продовать по себестоимости никто не будет,да и вторичка ориентируется на новострой.если рубль продолжит обвал, то стоимость в рублёвом эквиваленте будет расти.
27 февраля 2015, 22:29 Горожанин
Вася
Давно уже пора этому мыльному пузырю - преступному ценовому сговору, лопнуть. Реальная цена квадрата не больше 30 тыс. с учетом нормальной рентабельности строительства. ХХI век на дворе! Это дикость в России в провинции продавать квадрат в многоэтажке за 65-75 тыс. руб. Просто провластный гоп-стоп. Знают, что людям жить где-то нужно, вот и загоняют в каблу кредитную, навариваясь при этом в 2-3 раза на каждом объекте.
Вы про какой "мыльный пузырь" тут рассказываете? Умничаете, рассуждаете, пытаетесь казаться продвинутым экспертом. Если люди покупали жильё - то и цены их устраивали. Зачем вы даете глупые надежды на какое-то массовое снижение цен? Ну не покупают сейчас квартиру у продавца за 4 млн и в чем проблема? Это же не партия фруктового мороженного. Подождет он еще полгода или год. А потом будет только дороже с учетом инфляции и всех остальных моментов. Квартиры - это не норковые шубы, квартиры купят всегда. Жить-то надо где-то. В отпуск не поедут, машину продадут, но жилье купят. А ваши бредни слушать - то мечтами о светлом будущем жить, когда коммунизм наступит.
27 февраля 2015, 22:48 Горожанин
Прогород , вы пишите лучше про парнуху, у вас это лучше получается. На одном известном сайте недвижимости, есть динамика цен за последние 10 лет, посмотрите на нее и вам сразу все станет понятно .
27 февраля 2015, 23:17 покупатель
"По прогнозам некоторых экспертов цены на жилье в ближайшее время  все-таки снизят до 200-500 тысяч рублей, чтобы повысить спрос."мне сразу штук 10 по 200 тысяч отсыпьте пожалуйста. по 500 но вчера не надо ))PS  печаль с прогородом происходит - читать уже даже не смешно - как анекдот с бородой ))) но вот про квартиру за 200 - 500 тысяч не смог мимо пройти
28 февраля 2015, 17:57 Ну да.
Горожанин
Вообще то этот бриллиант ей был подарен ее женихом.
Всё равно повезло - и брюлик сохранила, и в койку к нелюбимому лезть не надо. Хотя, по-моему, не подарен, я зырил фильм недавно, жених на неё свой клифт натянул, чтоб не замёрзла, и в лодку с тёщей засунул, а она из лодки выскочила. А брюлики в кармане были.
28 февраля 2015, 18:03 Ну да.
Горожанин
Вы про какой "мыльный пузырь" тут рассказываете? Умничаете, рассуждаете, пытаетесь казаться продвинутым экспертом. Если люди покупали жильё - то и цены их устраивали. Зачем вы даете глупые надежды на какое-то массовое снижение цен? Ну не покупают сейчас квартиру у продавца за 4 млн и в чем проблема? Это же не партия фруктового мороженного. Подождет он еще полгода или год. А потом будет только дороже с учетом инфляции и всех остальных моментов. Квартиры - это не норковые шубы, квартиры купят всегда. Жить-то надо где-то. В отпуск не поедут, машину продадут, но жилье купят. А ваши бредни слушать - то мечтами о светлом будущем жить, когда коммунизм наступит.
Конечно, не мороженое, но... Если человек продаёт квартиру - значит, ему нужны деньги, логично? Причём много и срочно. Иначе сдавал бы в аренду.Вот тут и зависит, что для конкретного продавца важнее - "много" или "срочно". Я полгода назад машину за 105 пытался продать (мне именно такая сумма нужна была), а сейчас и за 150 ещё подумаю, и обвал руб.ля тут ни при чём, просто острая необходимость в деньгах отпала.
28 февраля 2015, 20:12 Горожанин
Ну да.
Что до маржи и откатов - если жизнь прижмёт, урежут и то, и другое. Лучше взять 10 раз по 10 рублей прибыли, чем 1 раз 25 рублей. Цена определяется спросом. Не забываем, что живём в диком капитализме! :)
Вот тут вы не правы,  работать ради работы никто не будет, вы на стройке никогда не работали и отношения к ней не имели. 
28 февраля 2015, 21:07 Евгений
Занимайте очередь, господа, за дешевыми квартирами. :-)
01 марта 2015, 00:23 ххх
Люди с деревень вымирающих в города едут и рождают спрос. Поэтому цены вряд ли упадут. Хотя и новостроек много. Так что пока не посадят тех, кто цены взвинтил, будем рабами ипотеки
01 марта 2015, 00:30 ххх
Про город, вы бы напросились с видео репортажами к директорам строительных фирм, и показали как у нас не выгодно квартиры продавать. Все материалы подорожали почти в два раза.Даже был слух что встанут стройки из-за невозможности докупать материалы. ( деньги дольщиков взяли, а рубль упал, цены поднялись). Так что падения цен не ждите
01 марта 2015, 00:32 ххх
К ним домой))) бедноту показать
01 марта 2015, 14:04 Ну да.
Горожанин
Вот тут вы не правы,  работать ради работы никто не будет, вы на стройке никогда не работали и отношения к ней не имели. 
Те, кто пишет цифры на ценник, тоже вряд ли своими руками кирпичи кладут. Причём тут стройка? Любой товар или услуга, будь то квартира, машина, поездка на такси или гадание по кофейной гуще - лучше продать 10 штук и получить по 10р. с каждой штуки, всего 100р., чем поднять цену, продать 1 шт., но с прибылью 25 рублей.
01 марта 2015, 14:07 Ну да.
Горожанин
Машина и квартира это палец и Ч...
И то, и другое - товар. Если деньги нужны срочно, то не ждёшь, когда цена поднимется, продаёшь сразу.Возьмите газету объявлений - продают люди квартиры! И всегда продавали, можете перелистать газеты хоть за 20 последних лет. Они что, дураки? Не знают, что недвижимость дорожает? Знают, просто деньги им нужны именно сейчас.
02 марта 2015, 21:12 пока мы ведем себя как стадо, ни
Горожанин
Вы про какой "мыльный пузырь" тут рассказываете? Умничаете, рассуждаете, пытаетесь казаться продвинутым экспертом. Если люди покупали жильё - то и цены их устраивали. Зачем вы даете глупые надежды на какое-то массовое снижение цен? Ну не покупают сейчас квартиру у продавца за 4 млн и в чем проблема? Это же не партия фруктового мороженного. Подождет он еще полгода или год. А потом будет только дороже с учетом инфляции и всех остальных моментов. Квартиры - это не норковые шубы, квартиры купят всегда. Жить-то надо где-то. В отпуск не поедут, машину продадут, но жилье купят. А ваши бредни слушать - то мечтами о светлом будущем жить, когда коммунизм наступит.
так может говорить только заинтересованное лицо!покупают-значит могут позволить? да нет, покупают, значит некуда деваться!!!приходиться лезть в кабалу, брать ипотеку, переплачивая вдвое, кому то в карман, и батрачить на двух работать, чтоб хоть как то потянуть! скажете "выбор есть, не покупайте" а какой выбор? жить в коробке из под холодильника, взятого в кредит!не часто мне в последнее время встречаются люди, со средним заработком, как у нас пишут, 30 000-40 000.в основном все работают, за 15 000-20 000. правительство только говорит, и в уши льет, что цены большие, от того что жизнь у нас хорошая, и раз покупают, значит могут!!!а мы как стадо безропотное все хаваем!!!и в сказки верим, что себестоимость у строительства большая, оттуда и цены, поверьте, там себестоимость даже треть цены не занимает, 

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru