Наверх

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X 4WD: преимущества полного привода для наших дорог

Возрастное ограничение: 16+

С весны 2008 года в продажу поступили 2-х литровые седаны Mitsubishi Lancer X с полным приводом, а также расширенной комплектацией. Все переднеприводные варианты Lancer с двигателем объемом 2 литра оснащаются системой курсовой устойчивости, а модификация 2.0 Intense, присутствующая на нынешнем тест-драйве, включает датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности.

Внешность
C выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как доступный семейный и надежный автомобиль, то нынешнее поколение сместило приоритеты в сторону спортивности и агрессии. Внушительный внешний вид и увеличившиеся размеры не оставили и следа от «добродушного взгляда» «девятки».

Салон
Салон машины с полным приводом ничем особенным от ранее появившихся на рынке Lancer не отличается, разве что кресла на 2-х литровом автомобиле лучше спрофилированы. Широкие боковые зеркала предоставляют отличный обзор, а их регулировка осуществляется с водительского подлокотника на внутренней ручке двери. Отличия в салоне от моноприводного Lancer заключаются в наличии специального переключателя режимов полного привода, который расположился на центральном тоннеле между передними сиденьями, а также пиктограммы отображения режима работы трансмиссии на дисплее бортового компьютера.

В движении
Знакомый Lancer с новым для себя, но известным мотором («движок» перешел от того же Dodge Caliber, который «поделился» и двухлитровым двигателем). Одно из преимуществ нового мотора – это динамика. Трансмиссия представляет собой многорежимную полноприводную трансмиссию «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью переключателя-шайбы водитель Lancer 4WD может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD, 4WD и Lock. Первый – для экономии, второй – для мокрой дороги, а третий – обеспечивает большую тягу на малых скоростях.

Другими словами, первый режим используется, когда водителю достаточно только передней оси. При выборе 4WD система задействует находящуюся сзади управляемую электроникой муфту для автоматического и плавного распределения большей части крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 64 км/ч.

При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.

В сложных условиях, например, при движении по снегу или льду, можно включить режим 4WD Lock. В этом случае большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес, когда как в автоматическом режиме 4WD момент на заднюю ось начнет передаваться только после того, как электроника констатирует пробуксовку передних колес.

Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора, и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес.

Авто Тест-драйв

Комментарии 7

26 января 2015, 11:46 лех
обычная пузотерка, во дворе на брюхо сядет и 4вд не помогут, не покупайте г.о.в.н.о.
26 января 2015, 13:55 Горожанин
лех
обычная пузотерка, во дворе на брюхо сядет и 4вд не помогут, не покупайте г.о.в.н.о.
Ездить *** не умеешь - ты *** и на танке во дворе застрянешь,*** гуманитарий.
26 января 2015, 16:56 Горожанин
Да хоть 10-литровый двигатель туда воткни. С таким клиренсом и с такой муфтой от полного привода толку мало. Кроссовок обычный. А с автоматом о каких-либо забуриваниях в снег или не дай бог в грязь, нужно забыть. На чищеном асфальте он конечно держатся ощутимо лучше будет. Но не более. И хоть ты супер профи за руль посади, но 15-сантиметровый снег для него уже будет непреодолимым препятствием.Сама машина вовсе даже не плохая. Просто не надо от нее каких-то чудес ждать.
26 января 2015, 21:47 с такой машиной
Пох на все законы физики
27 января 2015, 07:36 Лансер дрова
Вот настоящий полный привод http/youtu.be/wNzAAc8P4lQ
27 января 2015, 08:57 тоже девятый
Горожанин
Ну ясен перец,он на джип-то не похож.))По весне,когда во дворах колея - можно не парится что не выедешь.Но жестковат в подвеске.У меня 9 лансер,мягко тихо,но как колея - ....дец,своим ходом не выехать.Хотя может резина петушиная...
а вот может насчет своей резины ты и прав у меня проблем нет ни с каким говном везде вылазит и любые колеи ему по иксу и каши слякоти купи матадор у меня такая стоит и проблем не будет а на каме наверно ездишь

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru