Наверх

В Коми вернутся к сплаву леса вместо перевозок большегрузами

Возрастное ограничение: 0+
В Коми вернутся к сплаву леса вместо перевозок большегрузами ua1osm.blogspot.com
Последние годы показали, что водители нагружают транспорт сверх нормативов

Сохранение грунтовых автомобильных дорог в Республике Коми возможно при переводе лесозаготовителями процедуры транспортировки древесины в формате речного сплава.

Об этом заявил глава региона Владимир Уйба, отреагировав на обращение общественного совета Усть-Куломского района.

Жители подняли проблему с маршрутом «Нижний Воч – Усть-Кулом». Единственный вид транспортного сообщения между малыми населёнными пунктами и райцентром оказался недоступен для жителей и экстренных служб (что особенно важно в период обслуживания больных коронавирусом).

Причина – в разрушении дороги крупным лесным бизнесом.

- Поручаю Правительству Коми подготовку изменений в законодательство республики для того, чтобы с 2022 года в целях лесозаготовок на территории нашей республики использовался речной сплав. Больше – никакого передвижения большегрузов с лесом в весенне-летний и осенний период, - заявил Владимир Уйба.

По его словам, последние годы показали, что водители нагружают транспорт сверх нормативов. К тому же не соблюдают сезонные ограничения, вводимые для большегрузов. А обязать нарушителей взять на себя ремонт «убиваемых» ими дорог с правовых позиций невозможно.

- Мне не только общественники Усть-Куломского района пишут. Сигналы регулярно получаю из всех наших «лесных» территорий. В период СССР не просто так был развит речной сплав древесины. Власти понимали, что строить и ремонтировать автодороги – высоко затратно. Сегодня лесозаготовки в частных руках. В наших силах и полномочиях переключить бизнес на альтернативные формы транспортировки сырья, - высказался глава Коми.

Он поручил Правительству республики решить вопрос табуирования лесных перевозок автодорожным сообщением с 2022 года. И параллельно – предложить лесному бизнесу уже в этом году обновить инфраструктуру причалов. Это пойдёт на пользу и самим жителям населённых пунктов, в части сохранения дорог и создания новых рабочих мест.

Экономика

Комментарии 5

06 июля, 12:18 111
Не вернутся
06 июля, 15:09 11
На моторных лодках
06 июля, 15:52 Сигизмунд
Поражает тупость власть придержащих. Они хотят наполнить водой Вычегду? Где они ее(воду) возьмут? Деби..ы, без работы останется половина республики,
06 июля, 19:48 Корткеросец
Сигизмунд
Поражает тупость власть придержащих. Они хотят наполнить водой Вычегду? Где они ее(воду) возьмут? Деби..ы, без работы останется половина республики,
если 200 водителей для вас полреспублики, у меня для вас плохие новости. Куда дороже обходится содержание дорог, а Монди не особо горит их делать, за год на километров 10 ремонта плюнут денег и хорош.
Запретить вообще лес рубить пора
06 июля, 20:31 сплавщик из СССР
Корткеросец
если 200 водителей для вас полреспублики, у меня для вас плохие новости. Куда дороже обходится содержание дорог, а Монди не особо горит их делать, за год на километров 10 ремонта плюнут денег и хорош.
Запретить вообще лес рубить пора
Дороги строили и раньше. Правда дороги в лесной отрасли строила лесная отрасль, а не тот, кто тендер-бендер выиграл. Как только спустят по весне несколько барж с лесом и Если они памятниками не зависнут на просторах Вычегды, то тут же найдут другую проблему, лишь бы дороги не делать. Правительство хочет, что бы по дорогам, построенным при Советском Союзе(даже писать приятно с большой буквы, не то что Рассея) ездили газончики. они считают что на их период выборный дорог хватит

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru