Наверх
Кораблев Андрей Евгеньевич
Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"
30 июля 2019, 12:46
У нас крик о помощи! Мы живем в многоквартирном доме в п. Седкыркещ по ул. Чайкиной, 14. У нас уже который год протекает кровля. Протечки на потолках и стенах. Писали и в администрацию, но как говорится, а воз и ныне там. У них все время какие-то отговорки: то дорога, то нет материала. Платим ежемесячно, задолженностей нет!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
19 августа 2019, 10:07

Вам необходимо: 1) обратиться в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru, с жалобой о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства Вашему имуществу постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД и просьбой провести внеплановую выездную проверку, выдать предписание на обследование кровли и производство ремонтных работ.

2) Немедленно после протечки написать заявление в УК о составлении акта о пролитии, указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (ПП РФ №354 от 06.05.2011), желательно указывать в нем все поврежденное имущество (обои, мебель, полы, потолки), при этом Вам должна быть предоставлена заверенная копия такого акта. Затем приглашать квалифицированного эксперта-оценщика и после его оценки и подготовки отчета подать претензию к УК о возмещении ущерба, причиненного Вам в результате залива.

30 июля 2019, 14:00
Протекает кровля. Октябрьский проспект, 96. Обращаемся с весны прошлого года. Управляющая компания ООО "Город" просто никак не реагирует. Написано 2 заявления, обращались и по телефону. Реакция нулевая. Спим с зонтиком и с тазиком.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
16 августа 2019, 15:39

Вам необходимо: 1) обратиться в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru, с жалобой о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства вашему имуществу постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД.

2) написать заявление в УК о составлении акта о пролитии, указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (ПП РФ №354 от 06.05.2011), желательно указывать в нем все поврежденное имущество (обои, мебель, полы, потолки), при этом вам должна быть предоставлена заверенная копия такого акта. Затем приглашать квалифицированного эксперта-оценщика и после его оценки и подготовки отчета подать претензию к УК о возмещении ущерба, причиненного вам в результате залива.

28 июля 2019, 20:17
Несколько дней льют дожди, и вчера в нашей квартире потёк потолок: в одном месте капает, а в другой комнате большой участок мокрой стены! В жилищную управляющую компанию на Морозова, 35 обращались, пришли посмотрели и ушли. В последующий раз я даже не смогла дозвониться до них. И как оказалось, это не новость! Многие жильцы жалуются, что звонки игнорируют! Вопрос: за что мы платим деньги, если вынуждены жить в таких условиях. У нас сделан качественный ремонт, и теперь это все придётся переделывать. Многим понятно, что излишняя влага несёт за собой появление плесени. У нас маленький ребёнок. Как достучаться до жилищной компании и чтобы она приняли какие-то действия?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
15 августа 2019, 13:08

Вам необходимо: 1) обратиться к УК сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru о том, что имеется протечка кровли (такое сообщение считается врученным УК в момент доставки информационного сообщения в его личный кабинет. п. 155 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 г. № 589/944/пр). Согласно приложению №2 «Предельные сроки устранения неисправностей…» Постановления Госстроя РФ от 27.11.2003г. N 170 протечки в отдельных местах кровли должны устраняться в течении 1 суток.

2) написать заявление в УК о составлении акта о пролитии; указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (ПП РФ №354 от 06.05.2011), желательно указывать в нем все поврежденное имущество (обои, мебель, полы, потолки), при этом Вам должна быть предоставлена заверенная копия такого акта. Затем приглашать квалифицированного эксперта-оценщика и после его оценки и подготовки отчета подать претензию к УК о возмещении ущерба, причиненного Вам в результате залива.

Если останутся вопросы, обращайтесь, поможем.

23 июля 2019, 06:18
На Советской, 35 протекает крыша. Мы живём на пятом этаже, кв. 18. Нас заливает! Обращались в управляющую компанию ООО "УРЭК". Пока без изменений.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
26 июля 2019, 14:35

Согласно приложению №2 «Предельные сроки устранения неисправностей…» Постановления Госстроя РФ от 27.11.2003г. N 170 протечки в отдельных местах кровли должны устраняться в течении 1 суток. 

Вам необходимо написать заявление в ООО «УРЭК» о составлении акта о пролитии, указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (ПП РФ №354 от 06.05.2011), желательно указывать в нем все поврежденное имущество (обои, мебель, полы, потолки). Затем приглашать квалифицированного эксперта-оценщика и после его оценки и подготовки отчета подать претензию к УК о возмещении ущерба, причиненного Вам в результате залива. 

15 июля 2019, 14:14
Это всё происходит на Морозова, 126, с 5 по 1 этаж. Потоп! Идёт дождь не только летом, но и зимой бывает. В коридоре, на лестничных площадках и в секциях.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
26 июля 2019, 14:08

По регулярному заливу коридоров и секций рекомендую Вам написать жалобу руководителю службы РК строительного, жилищного и технического надзора (контроля) на адрес 167000, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 45. В которой указать, что у МКД повреждено кровельное покрытие на крыше, в результате бездействия управляющей компании, имуществу МКД постоянно наносится ущерб. В связи с вышеизложенным просите: провести внеплановую выездную проверку, выдать предписание на обследование и производство ремонтных работ. Обязательно укажите, что обо всех принятых мерах и результатах, проверках и о месте и времени их проведения, о присвоенных номерах КНМ либо иных номерах в ФГИС "Единый реестр проверок", реестре проверок ГИС ЖКХ просите информировать вас письменно.

22 июля 2019, 10:42
Вот такое у нас каждый год и каждый раз после большой грозы и дождя. Мы не знаем, куда нам обращаться. В прошлый раз обещали приехать и разобраться, но прошёл год. До управляющей компании "Домстройресурс" очень сложно дозвониться, а если и получается с ними поговорить, то они только обещают приехать, и тишина... Бардак с этим домом, никто не хочет ничего делать. Нювчим, Первомайская, 12а, кв. 9.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
24 июля 2019, 14:07

По регулярному заливу квартиры рекомендую вам написать жалобу руководителю службы РК строительного, жилищного и технического надзора (контроля) на адрес 167000, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 45. В которой указать, что у МКД повреждено кровельное покрытие на крыше, в результате бездействия управляющей компании, вашему имуществу и имуществу МКД постоянно наносится ущерб. В связи с вышеизложенным просите: провести внеплановую выездную проверку, выдать предписание на обследование и производство ремонтных работ. Обязательно укажите, что обо всех принятых мерах и результатах, проверках и о месте и времени их проведения, о присвоенных номерах КНМ либо иных номерах в ФГИС "Единый реестр проверок", реестре проверок ГИС ЖКХ просите информировать вас письменно.

22 июля 2019, 11:14
На октябрьском, 184 "включили" горячую воду! Из крана льется абсолютно холодная мутная жидкость, уже второй день! Отлично помылись!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
24 июля 2019, 13:59
Вам следует обратиться в Службу РК строительного, жилищного и технического надзора (контроля) по адресу: 167000 г. Сыктывкар. ул. Кирова, д. 45 с просьбой провести внеплановую проверку в отношении управляющей компании для установления температуры горячей воды в точке разбора и зафиксировать данный факт в акте обследования жилого дома. Температура горячей воды должна быть не ниже 60 градусов «п. №5 Приложения №1 "Требования к качеству коммунальных услуг" к "Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354».
01 июля 2019, 17:10
По улице Пушкина, 133 города Сыктывкара вот такая картина! Открываю подвал, где хранятся наши вещи: зимняя одежда, обувь, инструменты - все под горячей водой, примерно, метр воды! Обратилась в ООО "РЭК-2" по улице Пушкина, 133а (соседний дом). Пришёл мастер через минут 5, но увы, сказал что это не их вина! Где-то авария, и не мы первые обратились, по всей нашей полосе у всех затоплены подвалы! Дал номер 24-15-70, но и там мне отказали в помощи, говорят: "Авария..." И все! Что же теперь делать? В квартире, как в сауне, вонь стоит!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
08 июля 2019, 10:32

Согласно сведениям ГИС ЖКХ Ваша управляющая компания ООО «Жилой угол». Вам необходимо письменно (либо с использованием системы ГИС ЖКХ) обратиться к ООО «Жилой угол» (почтовый адрес: г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 4) с просьбой: выявить и устранить причину затопления подвала; принять необходимые меры по приведению температурно-влажностного режима согласно установленным требованиям законодательства РФ; о причинах затопления и принятых мерах сообщить письменно по Вашему адресу. Отдельным сообщением управляющей организации просите составить акт о затоплении подвала, где должно быть указано: время, место, степень повреждения подвального помещении, перечень поврежденного имущества, причина аварии (если выявлена), виновник аварии.

01 июля 2019, 11:36
Орджоникидзе, 61. Отошла лестница и может упасть.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
03 июля 2019, 13:12

Вам необходимо обратиться в управляющую организацию ООО "СПЕЦМОНТАЖСЕРВИС" по номеру телефона 8(8212)56-01-70 и сообщить им, что общее имущество многоквартирного жилого дома (лестница) по известному Вам адресу находится в аварийном состоянии и может угрожать жизни и здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц. Обязательно запишите фамилию, имя и отчество лица, принявшего заявку, его должность, и входящий номер заявки.

Можете пояснить им, что согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация должна выполнять свои обязанности таким образом, чтобы это обеспечивало благоприятные, а также безопасные условия для проживания граждан, а также обеспечивать надлежащее содержание общедомового имущества в МКД.

26 июня 2019, 10:10
Уже как полгода - год мост между селом Усть-Вымь и Вогваздино, так сказать, крошится, и никто не собирается, видимо, ничего делать с этим. Дорожное полотно хорошее, делают все время (для авто), а вот пешеходные... Это только крупная дыра, есть ещё две похожие на эту, и просто слегка под наклоном бетонные плиты, на концах которых остались лишь арматурины. В темное время суток (в апреле) чуть не наступил. Хорошо, что вовремя заметил. После этого случая поставил туда на время камень см 20-25 +-10 (ну не столь важно). Просто думаю, может благодаря этого сообщения что-то изменится.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
01 июля 2019, 14:01

Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Прокуратуру Республики Коми по адресу: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 23, в которой указать местоположение моста, какие дефекты по Вашему мнению имеются (повреждения полотна, пролетных строений, опор и т.д.). Также можете добавить, что просите провести проверку соблюдения законодательства при эксплуатации моста через реку между селами Усть-Вымь и Вогваздино, если считаете, что мост находится в аварийном состоянии и им небезопасно пользоваться.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru