Наверх
Кораблев Андрей Евгеньевич
Коми региональная общественная организация "Эжвинское общество защиты прав потребителей"
28 октября 2019, 15:41
Вот такая горячая вода течёт из крана уже с самого лета. И никто ничего сделать не может. За что платим? Мыться невозможно! Песок остаётся в волосах и на теле. Также не можем помыть месячного ребёнка. Как решить проблему?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
28 октября 2019, 14:59
Если управляющая компания игнорирует ваши обращения и не предпринимает мер, то вам следует обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми(http://11.rospotrebnadzor.ru/367) на качество питьевой воды, либо позвонить на горячую линию 88212213061, указав, что организация, осуществляющая деятельность по управлению и эксплуатации многоквартирного дома, являясь лицом, ответственным за соблюдение установленных требований, допустила нарушение санитарно-эпидемиологических требований (СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения") к питьевой воде , а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, тем самым совершив административное правонарушение, предусмотренное статьёй 6.5 КоАП РФ. В жалобе попросите признать вас потерпевшим и приложите копии обращений к управляющей организации. Также функционирует единый консультационный центр 88005554943.
18 сентября 2019, 15:31
По улице Боровой, 6 квартира 6 течет крыша. Дом скоро развалится, уходит вниз. Пахнет сильно канализацией. На первом этаже гниют две квартиры, так как там никто не живёт. Окна невозможно открыть.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
07 октября 2019, 15:31

Вам необходимо сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru направить управляющей организации жалобу о том, что повреждено кровельное покрытие на крыше и что в  результате этого происходят постоянные протечки в период дождей и таяния снегов, которые разрушают в местах протечек штукатурный слой и окрасочный слой на стенах и потолке. Также попросите выявить и устранить причину затопления подвала и принять необходимые меры по приведению температурно-влажностного режима согласно установленным требованиям законодательства РФ.

Если мер не будет предпринято, то далее следует составить обращение в Госжилинспекцию Республики Коми с жалобой на бездействие управляющей организации.

20 сентября 2019, 17:38
Какое надо иметь терпение, чтобы общаться с управляющей компанией?! С 15 июля пытаюсь заставить управляющую компанию ООО "ИЦ по ЖКХ",расположенное по адресу Морозова, 3, отремонтировать канализационные стояки. И просили, и заявление писали, и в инспекции (всевозможные) жаловались, а толку ноль! Как текло, так и течет. Начальник ООО "ИЦ по ЖКХ"Черных Г.М. обещает "завтра прислать сантехников", но ни завтра, ни через неделю, ни через месяц ремонт не производят. Залило все помещение, образовался грибок на стенах и потолке, на полу не просыхающая лужа . Зачем такие компании? Жалобы на эту компанию идут постоянно. На мой взгляд, надо лишать лицензии таких руководителей и закрывать подобные компании.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
07 октября 2019, 12:41

Если вы ранее обращались в Госжилинспекцию Республики Коми с жалобой на управляющую компанию ООО "ИЦ по ЖКХ" по факту ненадлежащего содержания общедомового имущества МКД и Инспекцией уже вынесено предписание на устранение недостатков и в срок, указанный в предписании, недостатки не устранены, то следует повторно обратиться Государственную жилищную инспекцию по РК сообщением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru с просьбой, выраженной в жалобе, незамедлительно обратиться в суд с требованиями: признать незаконным бездействие ООО "ИЦ по ЖКХ" и обязать ООО "ИЦ по ЖКХ" в срок до одного месяца с даты вступления судебного акта в законную силу устранить выявленные нарушения, указанные в выданном им предписании.

01 октября 2019, 12:23
В апреле 2019 года была подана заявка в управляющую компанию в ООО "Наш дом" с просьбой заменить конёк на кровле крыши по улице Корабельной, 22 подъезд 1, но всё без результата. Сначала пообещали в письме в июле, а потом и вовсе сказали "ждите, вы не одни". Что нам делать? Начались дожди и крыша протекает .
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
01 октября 2019, 22:16

Вам необходимо:

1) обратиться в Госжилинспекцию РК , только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ (раздел «Обращения и ответы на них») dom.gosuslugi.ru, с жалобой (приложив копии обращений в УК) о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства Вашему имуществу постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД и просьбой провести внеплановую выездную проверку, выдать предписание на обследование кровли и производство ремонтных работ.

2) Немедленно после протечки написать заявление в УК о составлении акта о пролитии, указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу (ПП РФ №354 от 06.05.2011), желательно указывать в нем все поврежденное имущество (обои, мебель, полы, потолки), при этом Вам должна быть предоставлена заверенная копия такого акта. Затем приглашать квалифицированного эксперта-оценщика и после его оценки и подготовки отчета подать претензию к УК о возмещении ущерба, причиненного Вам в результате залива.

 

Также рекомендую запросить у управляющей организации светокопии паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях со всеми приложениями к нему, (к примеру: акт проверки готовности к отопительному периоду).

30 сентября 2019, 15:09
В подвале жилого дома по улице Комарова, 11 стоит вода, по стенам идёт плесень. Плесень проходит в квартиры на 1 этаже. Куда можно обратиться, чтобы высушили подвал и провели дезинфекцию?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
30 сентября 2019, 22:13

Вам необходимо обратиться Госжилинспекцию Республики Коми, только обязательно сообщением в системе ГИС ЖКХ (раздел «Обращения и ответы на них») dom.gosuslugi.ru, с жалобой о том, что в вашем жилом доме затоплен подвал и в нем нарушен температурно-влажностный режим, из-за чего в вашей квартире (на кухне, в ванной комнате, в санузле, на стенах и потолке) местами имеются следы плесени, что является нарушением п. 4.2.1.1 и п. 4.3.1 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170. Просите провести внеплановую выездную проверку и выдать предписание на проведение работ по устранению недостатков.

В силу прямого указания закона управляющая организация должна обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

19 сентября 2019, 00:52
Живём на улице Быковского. Между домами номер 6 и 3 не горит фонарный столб. На улице вечером ничего не видно. Куда только ни звонили. Никаких результатов.Также в подъездах нет освещения.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
30 сентября 2019, 09:00

В соответствии с п. 4.8.14 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) освещение лестничной клетки должно быть исправным. Определенные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда являются обязательными для исполнения управляющими организациями.

Рекомендую обратиться в управляющую организацию с жалобой на отсутствие освещения в подъезде. Если мер не будет предпринято, то далее следует составить обращение в Госжилинспекцию Республики Коми с жалобой на бездействие управляющей организации.

Важно! Советую все обращения в управляющую компанию и Государственную жилищную инспекцию Республики Коми отправлять только сообщением в системе ГИС ЖКХ (раздел «Обращения и ответы на них») dom.gosuslugi.ru. Согласно п. 155 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 г. № 589/944/пр такие сообщения считается врученными управляющей организации и Госжилинспекции Республики Коми в момент доставки информационного сообщения в их личный кабинет.

24 сентября 2019, 11:40
Мы, жители первого подъезда дома №6 по улице Славы, с нетерпением ждем, когда "ЖЭУ-3" сделает поручни на нашем высоком крыльце! Они отгнили еще в мае.
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
27 сентября 2019, 16:43

Рекомендую обратиться, руководствуясь п. 4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя от 27 сентября 2003 г. №170, в управляющую организацию ЭМУП «Жилкомхоз» с просьбой заменить деревянные поручни.

Если вы ранее уже обращались в УК с данной просьбой, то советую обратиться в Госжилинспекцию Республики Коми с заявлением о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства имущество МКД содержится в ненадлежащем состоянии, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД; и просьбой провести внеплановую выездную проверку и выдать предписание на проведение работ по устранению недостатков, а также привлечь виновных лиц к административной ответственности с признанием вас потерпевшими.

Важно! Советую все обращения в управляющую компанию и Государственную жилищную инспекцию Республики Коми отправлять только сообщением в системе ГИС ЖКХ (раздел «Обращения и ответы на них») dom.gosuslugi.ru. Согласно п. 155 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 г. № 589/944/пр такие сообщения считается врученными управляющей организации и Госжилинспекции Республики Коми в момент доставки информационного сообщения в их личный кабинет.

25 сентября 2019, 14:12
УК "ГЖЭК", отремонтируйте трубы в подвале на ул. Ленина, 89. Невыносимо больше дышать сыростью и канализацией!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
27 сентября 2019, 14:38

Рекомендую в УК «ГЖЭК» с требованием: выявить и устранить причину затопления подвала и принять необходимые меры по приведению температурно-влажностного режима согласно установленным требованиям законодательства РФ, в случае непринятия мер УК «ГЖЭК» вам следует обратиться в Госжилинспекцию Республики Коми с заявлением о том, что в результате бездействия управляющей компании в результате несоблюдения требований законодательства имуществу МКД постоянно наносится ущерб, а собственникам МКД некачественно оказывается услуга по управлению МКД; и просьбой провести внеплановую выездную проверку и выдать предписание на проведение работ по устранению недостатков.

Советую все обращения в управляющую компанию и Государственную жилищную инспекцию Республики Коми отправлять только сообщением в системе ГИС ЖКХ (раздел «Обращения и ответы на них») dom.gosuslugi.ru. Согласно п. 155 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 г. № 589/944/пр такие сообщения считается врученными управляющей организации и Госжилинспекции Республики Коми в момент доставки информационного сообщения в их личный кабинет

23 сентября 2019, 15:22
Помогите, пожалуйста, найти УК, которая обслуживает Октябрьский проспект, 69. Нет тепла, плесень растёт. Телефон не отвечает у них!
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
27 сентября 2019, 10:16

Согласно сведениям ГИС ЖКХ, ваша управляющая компания ООО УК "ЖИЛСЕРВИС" ОГРН 1121101010150; адрес места нахождения: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 63; контактные телефоны диспетчерской службы: 8(8212)210168, 8(8212)211257, 8(8212)573133.

Рекомендуем отправлять сообщения о некачественно оказанных вам услугах по управлению МКД в управляющую организацию только обращением в системе ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru (такое сообщение считается врученным в момент доставки информационного сообщения в личный кабинет. п. 155 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 декабря 2015 г. № 589/944/пр).

27 сентября 2019, 15:29
Вот так мы живём вторую неделю. Не можем ни помыться, ни помыть посуду. Всё, что льётся из крана выходит всё из дыр. Куда бы не обращались везде отмахиваюстя или говорят, что мы решаем этот вопрос. Пожалуйста, помогите достучаться до наших разных руководителей. За что мы платим? Мы хотим жить в нормальных условиях. В нашей семье есть маленький ребёнок. Что нам делать?
ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:
27 сентября 2019, 09:29

Рекомендую вам обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми с жалобой на то, что вода не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». Попросите взять пробы воды и сделать лабораторные исследования; признать вас потерпевшим и привлечь виновных лиц к ответственности; выдать предписание на устранение недостатков.

Также уведомляю, что с 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начинает функционировать Единый консультационный центр. Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru