Жалоба №10105

Почему в "Окее" вместо книги жалоб и предложений установленного образца выдают большой блокнот? Была написана жалоба от 02.05.2018 года на мужчину продавца. Он фамилию свою не сказал, бросил товар и ушел с рабочего места.
Тремзина Нина Михайловна3 мая 2018
  • 0
Форма Книги жалоб и предложений установлена приложением к Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утверждённой приказом Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346. В соответствии с пунктом 8 данной Инструкции руководитель предприятия или его заместитель обязаны в двухдневный срок рассмотреть внесенную в Книгу жалоб и предложений запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе предприятия или осуществлению приемлемых предложений. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Вы можете оставить жалобу в предложенном блокноте (независимо от формы Книги обязанность руководителя организации принять меры по жалобе и ответить Вам сохраняется), а также обратиться с жалобой (указав как на неправомерные действия работника магазина, так и на отсутствие в магазине Книги жалоб и предложений в надлежащей форме) в управление или территориальный отдел Роспотребнадзора в Вашем городе.
Алексей Засыпкин03.05.2018 20:43
Изображение эксперта: Алексей Засыпкин

Алексей Засыпкин

Специалист народного контроля

Юрист

Популярные