Сеть пиццерий «Додо Пицца» из Сыктывкара по ошибке раздала россиянам 10 миллионов рублей

Сеть пиццерий «Додо Пицца» из Сыктывкара по ошибке раздала россиянам 10 миллионов рублейфото компании «Додо Пицца»

Об этом основатель и генеральный директор сети Фёдор Овчинников написал на своих страницах в Facebook и «ВКонтакте»

Сайт международной сети пиццерий «Додо пицца» отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через «Яндекс. Кассу». Об этом основатель и генеральный директор сети Фёдор Овчинников написал на своих страницах в Facebook и «ВКонтакте»

23 декабря сайт «Додо Пиццы» отменил более 10 тысяч транзакций клиентов, которые оплатили свои заказы банковскими картами с 16 по 23 декабря на общую сумму около 10 млн рублей.

- Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором. Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены, — пишет Овчинников.

Таким образом, в «Яндекс. Кассу» поступила команда отменить все транзакции, и деньги вернулись на карты клиентов. По словам генерального директора, «Додо пицца» сразу же связалась со специалистами сервиса «Яндекс. Деньги» с просьбой отменить возврат. Однако, решить проблему оказалось не просто.

- Если они и отменяли такие возвраты, то речь шла о 2–3 транзакциях, и по каждой они связывались с конкретным банком-эквайером, потому что нельзя просто так снять деньги с карты, надо доказать, что это не мошенничество, — пояснил Овчинников.

В конце экстренного сообщения генеральный директор сети выразил надежду, что ситуацию всё же удастся разрешить, поэтому он просит всех клиентов поддержать компанию.

Как вы бы поступили, если бы попали в такую ситуацию? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье.

- Если можно вернуть 2–3 ошибочные транзакции через банк-эквайер, значит, можно вернуть и 10 тысяч транзакций. Здравый смысл на нашей стороне, так как клиентам вернули деньги по ошибке за уже совершённые заказы. Клиенты не против возвратов. 10 миллионов — очень большая сумма для нашей компании сейчас. Нам нужно сделать всё, чтобы исправить ошибку, — отметил Овчинников.

...

  • 0

Популярное

Последние новости