Сеть пиццерий «Додо Пицца» из Сыктывкара по ошибке раздала россиянам 10 миллионов рублей
- 25 декабря 2016
- 0+
- Служба новостей pg11.ru
Об этом основатель и генеральный директор сети Фёдор Овчинников написал на своих страницах в Facebook и «ВКонтакте»
Сайт международной сети пиццерий «Додо пицца» отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через «Яндекс. Кассу». Об этом основатель и генеральный директор сети Фёдор Овчинников написал на своих страницах в Facebook и «ВКонтакте».
23 декабря сайт «Додо Пиццы» отменил более 10 тысяч транзакций клиентов, которые оплатили свои заказы банковскими картами с 16 по 23 декабря на общую сумму около 10 млн рублей.
- Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором. Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены, — пишет Овчинников.
Таким образом, в «Яндекс. Кассу» поступила команда отменить все транзакции, и деньги вернулись на карты клиентов. По словам генерального директора, «Додо пицца» сразу же связалась со специалистами сервиса «Яндекс. Деньги» с просьбой отменить возврат. Однако, решить проблему оказалось не просто.
- Если они и отменяли такие возвраты, то речь шла о 2–3 транзакциях, и по каждой они связывались с конкретным банком-эквайером, потому что нельзя просто так снять деньги с карты, надо доказать, что это не мошенничество, — пояснил Овчинников.
В конце экстренного сообщения генеральный директор сети выразил надежду, что ситуацию всё же удастся разрешить, поэтому он просит всех клиентов поддержать компанию.
Как вы бы поступили, если бы попали в такую ситуацию? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье.
- Если можно вернуть 2–3 ошибочные транзакции через банк-эквайер, значит, можно вернуть и 10 тысяч транзакций. Здравый смысл на нашей стороне, так как клиентам вернули деньги по ошибке за уже совершённые заказы. Клиенты не против возвратов. 10 миллионов — очень большая сумма для нашей компании сейчас. Нам нужно сделать всё, чтобы исправить ошибку, — отметил Овчинников.