Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

«Скорая» так и не приехала за ребенком

После двух часов ожидания у девочки стали отказывать ноги Наталья Габова не смогла дождаться карету «скорой помощи», чтобы отвезти пятилетнюю дочь в больницу. Температура. Вечером 26 августа у маленькой Лены появилась сыпь на коже. В 5 утра Наталья проснулась, чтобы проверить дочь: у девочки был жар, на лбу выступили красные пятна, лицо отекло. “Мы не в первый раз сталкиваемся с аллергией, - рассказывает Наталья. - Я дала дочери лекарство и утром вызвала педиатра». В ожидании. Пришедший врач выписал направление в стационар и вызвал «скорую». «Доктор сказала напомнить «03» о вызове, - говорит сыктывкарка. - Я позвонила, мне сказали, что машина выехала. Тем временем у дочки отек перешел на руки - они вздулись как лягушачьи лапки, потом дошел до ножек. Лена уже не могла ходить». Помогли. Наталья перепугалась, позвонила еще раз в «скорую», но услышала: «Извините, много вызовов, ждите». Женщина попросила, чтобы за ними приезжали, и нашла среди родственников тех, кто смог довезти ее с дочерью в ДРБ. В больнице ребенку помогли, а потом несколько дней держали под наблюдением, опасаясь рецидива. Когда первый шок у мамы прошел, она критично оценила ситуацию и ужаснулась: «Почему «скорая» не приехала сразу, ведь речь шла о здоровье ребенка? Раньше приезжала оперативно. Мы терпеливо ждали приезда "скорой помощи", но в этот раз все могло закончиться трагично!» Это не срочно. На «скорой помощи» объяснили, что этот вызов не считался срочным. «Мама поступила правильно. Поскольку вызов касался перевозки больного в стационар, то врачи были заняты более сложными больными. К сожалению, нагрузка на станцию огромная. За 8 месяцев план вызовов выполнен на 120 процентов», - пояснил замглавврача станции Владимир Цымбал.

Деталь «Неотложка» работает не по срочным вызовам и обязана приехать к больному в течение двух часов. Бригада же «скорой помощи» оснащена оборудованием для интенсивной терапии и реанимации. Врач, два фельдшера, санитар и водитель прибудут к больному за 20 минут - это крайний срок, - пояснил главврач станции «скорой помощи» Александр Братинков.

Что дальше? - Если пациент остался недоволен услугами «скорой помощи», он вправе обратиться в Управление здравоохранения Сыктывкара, - сообщила руководитель Росздравнадзора РК Марина Абрамова. - По письменному обращению пациента будет проведено служебное расследование или проверка. Ответ на жалобу гражданин получит в течение месяца. При необходимости сроки проведения расследования могут продлить.

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости