Горожанин добился перерасчета «коммуналки»
- 19 сентября 2011
- Redaktor
А его соседи продолжают платить за услуги, которых им не оказывают
Во втором подъезде дома №60 по Октябрьскому наводили чистоту три раза в неделю, но потом уборщица стала приходить лишь один раз. Тем не менее в счетах продолжало значиться по три уборки, и жильцы, не зная об этом, переплачивали.
Нет людей. Это заметил один из жильцов дома, фотохудожник Марк Оникул. «Я подумал, почему мы должны платить за те услуги, которые не оказываются, - говорит Марк Исаакович. - Обратился в нашу управляющую компанию «Октябрьская УК» за разъяснением. В компании сказали, что у них не хватает персонала, чтобы убираться три раза в неделю.
Только одному. Мужчина, не долго думая, написал заявление, чтобы ему сделали перерасчет. «К чести компании стоит сказать, что перерасчет сделать обещали. Но только мне. Все те, кто заявление не написал, так и будут платить за услуги, которых нет», - подытожил Марк Оникул.