Наверх

На Коммуне разбился велосипедист (ОСТОРОЖНО, ШОКИРУЮЩИЕ ФОТО!)

Возрастное ограничение:
Мужчина ехал с пригорка возле «Дома быта» и со всего маху врезался в дерево Сегодня, 25 мая, около 9.30 на улице Коммунистической недалеко от перекрестка с улицей Первомайской погиб велосипедист. Съезжая с пригорка возле «Дома быта», мужчина на большой скорости пытался объехать стоящие в пробке автомобили. Он, видимо, хотел заехать на тротуар, но не справился с управлением и со всего маху врезался в дерево. По предварительной информации, заднее колесо зацепилось за бордюр, после чего велосипед занесло и мужчина влетел в дерево. Он скончался на месте от полученных травм. - У мужчины не обнаружено документов, его личность установят следователи, Возможно аварию запечатлела камера видеонаблюдения одного из соседних кафе, - сообщили прибывшие на место сотрудники ГИБДД.

Комментарии 133

25 мая 2011, 13:33 Горожанин
Вот это прикол!
25 мая 2011, 13:39 Горожанин
Мда. Пара соображений:
1. Неужели нужно было ехать именно здесь? Есть же дороги поспокойней.
2. Если уж ехать здесь, зачем пытаться объезжать поток? Там же два ряда на одной полосе, спокойно пристроиться за машинами можно.

RIP.

PS Сам езжу на велике.
25 мая 2011, 13:45 Горожанин
прогород без крови никак
25 мая 2011, 13:49 Горожанин
ужас!будьте аккуратны.... надо на голову шлем купить что ли))))
25 мая 2011, 13:52 Горожанин
проходили мимо...жутко....
25 мая 2011, 13:54 Горожанин
Раньше столько кровищи было если на мотоцикле разбивался,а тут -на лисапете..Воистину-деревня "мастеров".
25 мая 2011, 13:59 Горожанин
хотел на лесопед пересесть,передумал,сейчас только пешиком.
25 мая 2011, 14:01 Горожанин
Может самоубийство?
25 мая 2011, 14:06 Горожанин
Хорошо хоть не крупным планом фотки. Вы там в "Прогороде" вообще с ума посходили. Нафига трупов снимать. Как то по деликатнее фотки бы делали, что ли.
25 мая 2011, 14:09 Горожанин
прождали мимо.жесть..жену чуть не вырвало..
25 мая 2011, 14:11 Горожанин
извиняюсь проезжали.
25 мая 2011, 14:14 Горожанин
Нафига снимать говорите? Да, чтобы осатльные один раз посмотрели и на всю жизнь запомнили. Надо было вообще без покрывала сфотографировать.
25 мая 2011, 14:18 Горожанин
написали же- осторожно!!! не смотрите..никто ж не заставляет..
25 мая 2011, 14:20 Горожанин
Что-то обувь у него не подходящая для езды на велике...на последней фотке мент приподнял белую тряпку будто хочет спросить как дела...Череп вдребезги...чего по тротуару не ехалось...надо ж вы...тся было,гонщик мля...то под пазик похожего д...ба затянет,то об дерево ударится...еще раз говорит о том что мотоциклисты и велосипедисты нах никому не нужны,умеют ездить только прямо...желаю вам всем большого и крепкого дерева.
25 мая 2011, 14:21 Горожанин
Жаль человека, такая нелепая смерть...
25 мая 2011, 14:27 Горожанин
что то мало новостей в последнее время! А велосипедиста жалко, оказывается не только авто самый опасный вид транспорта
25 мая 2011, 14:32 Горожанин
Да, конечно человека жалко, но многие велосипедисты, выезжая на автомобильную дорогу не соблюдают ПДД. НАДО ВСЕХ ВЕЛОСИПЕДЕРОВ НАКАЗЫВАТЬ ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПДД.
25 мая 2011, 14:35 Горожанин
Ваше злорадство удивляет.
25 мая 2011, 14:38 Горожанин
Интересный способ для самоубийства )) Разогнаться с горки и в дерево...
25 мая 2011, 14:40 Горожанин
Велосипедные дорожки в Сыктывкаре из области фантастики, к сожалению.
25 мая 2011, 14:43 Горожанин
"видимо. хотел заехать на тротуар" - исправьте знак препинания.
25 мая 2011, 14:43 Горожанин
Соболезнования родным и близким.
25 мая 2011, 14:44 Горожанин
в ботинках наверное удобно кататься на велике
25 мая 2011, 14:45 Горожанин
премия Дарвина обеспечена, и, вместе с тем, известность городу.
25 мая 2011, 14:50 Горожанин
Сдается мне, что его неожиданно прижали к бордюру.
25 мая 2011, 14:53 Горожанин
Ужос! какие у нас люди злые!! да мало ли с кем какие вещи происходят! Все так идеальны? такое ощущение, что пишут либо малолетки, либо живодеры!! Никто не знает, что ждет его завтра и какой кирпич упадет кому на голову! Человек умер, а вы тут рассуждаете о ботинках, правилах езды и т.д. Жестокие!!!
25 мая 2011, 14:55 Горожанин
Ужас какой! Уважаемые владельцы транспорта, будьте аккуратнее!!

Считаю, что об этом нужно писать и публиковать фото подобного содержания, дабы люди видели, чем может обернуться халатность, невнимательность и легкомыслие. (
25 мая 2011, 14:59 Горожанин
Соблюдение ПДД и пусть катаются по дорогам. С водителей три шкуры дерут на штрафах, а "лисопедерам" все с рук сходит. Человека конечно жалко.
25 мая 2011, 15:03 Горожанин
Может, тормоза "слетели" и вынужден был лететь на скорости и маневрировать среди машин?
25 мая 2011, 15:03 Горожанин
Вы наверно дамочка, "красящая губы за рулем". За рулем транспортного средства все равны!!! Нет ни женщин, ни мужчин ЕСТЬ ВОДИТЕЛЬ.
25 мая 2011, 15:04 Горожанин
Человека жалко, но ПДД надо знать и соблюдать.
25 мая 2011, 15:15 Горожанин
Да никто и не спорит, что ПДД нужно соблюдать всем участникам дорожного движения. Я мечтаю о велосипеде, но такие происшествия меня останавливают от покупки. В этом случае мы не знаем, что произошло на самом деле, версия предварительная. Да и нет гарантии, что соблюдая ПДД, одев шлем, не встретится тебе на дороге неадекватный водитель на авто. Также, если не ошибаюсь, на проезжую часть нельзя выезжать на велосипеде лицам младше 14 лет. Где им ездить? По траурам, разгоняя пешеходов? Все же велосипедные дорожки было бы очень здорово.
25 мая 2011, 15:37 Горожанин
товарищи водители,если велосепедист едет по дороге,вы не можете его объехать чуть дальше????? а-то едеш на велосипеде,а тебя чуть ли не зеркалом сносят проезжаюшие мимо автомобили! и это на широкой дороге!
25 мая 2011, 15:50 Горожанин
Сначала узнай, что такое премия Премия Дарвина и при каких условиях она дается, а потом умничай
25 мая 2011, 15:51 Горожанин
ОТМОДЕРИРОВАНО ты
25 мая 2011, 15:52 Горожанин
от куда в вас Люди столько злости, лицемерия, и всяких подобных ПЕРВОБЫТНЫХ ИНСТИНКТОВ!!!!!!!!!!
25 мая 2011, 15:57 Горожанин
Да тут вообще по большей части сплошной неадекват собрался,можете прочитать комменты к новостям за последний месяц,что бы не писали: хорошее,плохое,все обосрут с ног до головы и перевернут на изнанку,та что не обращайте внимание..Менталитет такой у людей. Опять же,все хотя т по умничать
25 мая 2011, 16:28 Горожанин
Я.Въезжаю.В.Стройку
25 мая 2011, 16:46 Горожанин
Внесу и свою лепту в обсуждение темы велосипедистов и водителей. Велосипедисты, почитайте ПДД. Езда вам разрешена НЕ ДАЛЬШЕ МЕТРА от обочины. И уж тем более не по 2-3 в шеренгу. Езди у бордюра и никто тебя зеркалом задевать не будет.
25 мая 2011, 17:04 Горожанин
"деревья - убийцы" уже в нашем городе!!!!!
25 мая 2011, 17:04 Горожанин
не ной! нормальные фотки!
25 мая 2011, 17:10 Горожанин
не согласен с вами
25 мая 2011, 17:56 Горожанин
Может причиной что то иное послужило????А вы тут разоорались - вот то , да се.......Может удар послужил катализатором смерти! Дождитесь вскрытия и причины установления смерти ,а потом уж судачьте!!!!!!!! Пожалели бы покойника! Точно у вас всех ума нету....Россия,что скажешь!
25 мая 2011, 18:02 Горожанин
А интересно мент-коп на последнем фото, что хотел заценить приподнимая покрывало (простынь) накрытого погибшего человека??????
Это что так теперь проводит в таком стиле осмотр место проишествия??????
25 мая 2011, 18:04 Горожанин
какая еще может быть причина, если весь бордюр в кровищи
25 мая 2011, 18:06 Горожанин
можно нечаянно и порезаться и умереть от потери крови......если весь бордюр в крови, значит жизнь еще теплилась в нем, жив был......а скорая видать "быстро" ехала.
25 мая 2011, 18:33 Горожанин
вот я тут почитал комментарии и пришёл к выводу, что у нас люди относятся к смерти как к чему-то обыденному. Ещё и прикалываются по этому поводу. Что могу сказать - идиоты.
Вот вас самих пока смерть не коснётся(близких там, родных), так и будете языками "чесать", да говорить "не ной, норм фотки", "наверное в ботинках круто кататься на велике" и всякую прочую ОТМОДЕРИРОВАНО!
Посмотрел бы я на ваши лица, если бы вы так же на полной скорости ехали в дерево. Обоссались, обосрались и замучались бы с икотой перед смертью.
Человек приставился, пожалеть и пособолезновать надо его родным...

Вот так и детей растим - на смерть ОТМОДЕРИРОВАНО, пока самих "петух в жопу не клюёт".
25 мая 2011, 18:35 Горожанин
Просто нет слов...
P.S. Самая комментируемая новость.
25 мая 2011, 18:52 Горожанин
ну ты и придурок!!!
25 мая 2011, 19:07 Горожанин
Ужас(((((((((((
Будьте все внимательны на дорогах! Ведь ЖИЗНЬ у всех ОДНА.
25 мая 2011, 19:10 Горожанин
скока много крови... прогород держит марку.
25 мая 2011, 19:26 Горожанин
народ глумится. На одном из фото, кстати, пацаны с великами смотрят с большим интересом.
25 мая 2011, 19:58 Горожанин
ты дибил??
я бы посмотрел на тебя ОТМОДЕРИРОВАНО когда бы в тебя пазик врезался
тот парень ехал нормально
а ты говоришь ОТМОДЕРИРОВАНО

не знаешь всех событий неОТМОДЕРИРОВАНО тут полемику разводить
25 мая 2011, 19:59 Горожанин
Какое же счастье не жить больше в этом городе! Одни ОТМОДЕРИРОВАНО и придурки! На себя посмотрите дебилы, потом обсуждайте других! Смерть вообще не нуждается в обсуждении, тем более в таком ключе, как здесь. Тошнит от вас!

Родным и близким соболезнования!
25 мая 2011, 20:12 Горожанин
Он яйцами ОТМОДЕРИРОВАНОся
25 мая 2011, 20:25 Горожанин
Ирония судьбы в том что все пропагандируют на переход на велосипеды... Мол здоровье, экология и тд. Но вот получите обратную сторону медали. Это показывает что любой транспорт очень опасен... Если использовать его неподобающим способом!!!
25 мая 2011, 20:30 Горожанин
Согласен с тобой...
25 мая 2011, 20:38 Горожанин
убиться можно, даже идя пешком.
25 мая 2011, 20:40 Горожанин
Да вот нет вот как раз эти ОТМОДЕРИРОВАНО те что на велике всем и мешают на машинах!Совсем поох.....ли рядом тротуар там им доорога так как у нас нет спец.дорожек для них.Эта их езда как они ездят прямое нарушение всех правил ПДД!!!
25 мая 2011, 20:41 Горожанин
а чтобы перестать быть придурком, достаточно поменять место жительства?)
25 мая 2011, 21:01 Горожанин
город не поможет, если ты дебил-это судьба!
25 мая 2011, 21:04 Горожанин
Я в шоке от нашего народа, которые живут в Республике коми!!!! быть такими жалкими людишками. Вы бы реально задумались что вокруг вас твориться. человек погиб, а вы тут устроили переписку обсуждение в каких ботинках и как он ОТМОДЕРИРОВАНО. Хотя кому я говорю нет мозгов, а от моих слов они и подавно не прибавиться. Найдутся и вам судья всему. А по поводу сайта , вы походу дела сделали это сайт чтоб по приколу, как можно позволять чтоб такое писали, это быть такими бестолковыми чтобы засирать там где живешь. Так что задумайтесь пока не поздно.
25 мая 2011, 21:21 Горожанин
Не все богачи...и каждый выбирает способ передвижения...НУ НЕ НАДО БЫТЬ ЖЕСТОКИМИ...СМЕРТЬ ОДНА НА ВСЕХ!!! И НИКТО НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ОНА ЖДЕТ ТЕБЯ ИЛИ ЕГО ИЛИ ТВОЮ МАМУ,СЫНА,ДОЧЬ....БУДТЕ ДОБРЕЕ!!!!
25 мая 2011, 21:31 Горожанин
какое нахер ПДД,я сам велосепедист люблю погонять,мужик нормальный был
25 мая 2011, 21:41 Горожанин
они трупа не снимали!всё в пределах допустимого
25 мая 2011, 21:42 Горожанин
Я лично против всех велотрекеров,считают себя супер,с сегодняшнего дня буду дико сигналить всем великам-ездунам,мало пешеходов вне перехода,перейти дорогу рядом с великом не могут.
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ-одумайтесь ездить по автодорогам там где есть тротуар,ВОДИТЕЛЯМ-сидеть же за ваше поведение на дороге,а у них жёны,родители и дети.
БЕЗ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!!!
25 мая 2011, 22:22 Горожанин
Увы везде в мире есть лисапедные дорожки..у нас нет..((((
25 мая 2011, 23:00 Горожанин
А меня это мало ОТМОДЕРИРОВАНО.
25 мая 2011, 23:28 Горожанин
ПДД сам читал?
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Сейчас можно двигаться в ЛЮБОЙ полосе (до октября 2010 только в правой).
25 мая 2011, 23:31 Горожанин
ПДД читал? Где можно ездить на велике?

Сигналящие без повода обычно видят средний палец.
25 мая 2011, 23:43 Горожанин
главное труп не опознанный лицо бы хоть показали может кто и узнал его!
26 мая 2011, 02:46 Crony
соглашусь с тем, что всё же ставший многим известным Коля действительно сам виноват, но и не соглашусь с наездами на остальных, адекватных велосипедистов. Сам лично пешком перехожу дорогу, если еду на велосипеде по тротуару. И лично знаю, как трудно среагировать на не пойми от куда взявшийся велосипед на переходе, порой.
26 мая 2011, 02:49 Crony
проблема в том, что у велосипедистов у нас на дороге нет прав, а следовательно и обязанностей нету. Вот устроили бы хотя бы теоретический экзамен и корочку под это дело, дающую право на велосипеде двигаться по проезжей части...
26 мая 2011, 02:52 Crony
А жить вообще не безопасно... то и дело ограбят, изнасилуют... собьют... цените моменты...
26 мая 2011, 03:04 Crony
А Вы как бы в курсе, что смерть ждёт каждого человека?.. Согласен, глумиться и смаковать явно преждевременный уход - по меньшей мере не гуманно, но смерть как таковая - это действительно обыденность, согласитесь
26 мая 2011, 03:07 Crony
Сменил ПМЖ, а в качестве бонуса получил трепанацию, видимо))) или пересадку мозга в целом)))
26 мая 2011, 03:10 Crony
"любой" и "неподобающим" - важные слова... а пропагандируют правильно.
26 мая 2011, 03:13 Crony
это было бы слишком... в течении суток найдётся... опознается...
26 мая 2011, 08:15 Горожанин
В ПДД все написано - детям можно кататься на велосипеде только по придворовой территории. Никаких тротуаров.
26 мая 2011, 08:17 Горожанин
Где, где в правилах НЕ ДАЛЬШЕ МЕТРА?! Прошу указать пункт. Вот 2-3 в шеренгу - это нарушение, согласен.
26 мая 2011, 08:36 Горожанин
Все велосипедисты и мотоциклисты потенциальные смертники, этож с какой скоростью надо ехать на лисапеде, чтоб убиться об дерево!? Тормоза придумали трусы? Вообще надо вводить права на велосипед и мопед, и запрещать, как в Европе, ездить без касок, а то ишь чего творят, а еслиб он не на дерево налетел, а на пешеходный переход с людьми выехал?
26 мая 2011, 08:49 Горожанин
сам не ной... Зачем вообще показывать такое... Написали новость, показали где произошло и все. Может еще пойдут в морг поснимают?
26 мая 2011, 08:51 Горожанин
Личность погибшего опознали?
26 мая 2011, 09:11 Горожанин
совсем дурак? правила почитай!!!
26 мая 2011, 09:18 Горожанин
ОТМОДЕРИРОВАНО! ЗА НОЧЬ КРОВИЩУ НИХРЕНА НЕ УБРАЛИ!!! ХОТЬ БЫ ПЕСКОМ ПРИСЫПАЛИ!!! ДАВАЙТЕ МОЖЕТ И ТРУПЫ ТОГДА УБИРАТЬ НЕ БУДЕМ! В НАЗИДАНИЕ ПУЩАЙ ЛЕЖАТ!!!
26 мая 2011, 09:29 Горожанин
Видимо опознали, велосипедист 1980 г.р....Из сводок гибдд
26 мая 2011, 09:45 Горожанин
В нашей дыре - нормальные дороги, работающие чинуши - это тоже фантастика, что уж про такое мелкое дело как велосипед говорить.
В любом случае, автомобиль - транспорт, а дорога - место повышенной опасности. Поэтому водитель, на мой взгляд, всегда виноват, т.к. от столкновения с пешеходом и велосипедистом не может понести никаких увечий, а вот у последних шансов выжить мало. Поэтому к пешеходам, велосипедистам, и другим машинам нужно относиться с уважением, нечего гонять (для этого и ограничивающие знаки стоят). Сколько раз по левой стороне полосы всякие с превышением скорости и с нарушениями обгоняют, причём 2 категории: отморозки на крутых иномарках, с крутыми номерами, и отморозки на еле ездящих российских раздолбайках.

А про велосипедиста и фотоотчёт, тут, как говорится, жалко мужика в любом случае, нелепо как-то. Насчёт фоток выложенных: бывают и хуже ракурсы. А посмотреть и побояться надо, сам и за рулём и на велике езжу. Дурные и велосипедисты есть, только урон от них не такой как от машины.
26 мая 2011, 09:50 Горожанин
Купи шдем на голову - ищи приключения на ж...у!!! Чтобы все такие ездюки себе головы свернули.
26 мая 2011, 09:53 Горожанин
Коля, это опять ты? =)))
26 мая 2011, 09:57 Горожанин
А он прав, можно попытаться. Ведь премия дается за самую нелепую смерть, а что еще нелепей можно придумать.
26 мая 2011, 10:13 Горожанин
Полностью с вами согласна. Такое видешь каждый день на каком бы трансплрте или своих двоих не находилась!
26 мая 2011, 10:16 Горожанин
Ага, а также и водителей и пешеходов. Не поверите, но дороги для всего населения. Нарушил, понеси наказание. Может, чему и научится человек, ну хотябы осторожности....
26 мая 2011, 10:25 Горожанин
Ужас!! Какая нелепая смерть!! Жаль человека очень!!!
Почитала комментарии,сижу над некоторыми в шоке! Такую ОТМОДЕРИРОВАНО пишете! Люди у нас злые дебилы!
26 мая 2011, 10:30 Горожанин
Овца ты или овец - не смотри фото если че то не нравиться!
26 мая 2011, 11:23 Горожанин
дождь смоет все следы...
26 мая 2011, 12:04 Горожанин
я его по ногам узнал
26 мая 2011, 14:31 Горожанин
должны двигаться только в один ряд возможно правее. Так что даже и метра им не оставили :-)
26 мая 2011, 14:35 Горожанин
А на левую полосу им даже для поворота налево нельзя выезжать:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Надо по переходу перевести велик, слезть с него при этом.
26 мая 2011, 15:08 Горожанин
Вы люди дебилы! Че не понимаете, что человек умер! лучше бы родным и близким посочуствовали,а не смеялись некоторые.У вас родной человек или близкий умрет б..ть вы смеяться не будете.
26 мая 2011, 15:28 Горожанин
я то как раз прекрасно знаю, что это за премия.
26 мая 2011, 16:08 Горожанин
а чо где видео?
26 мая 2011, 16:09 Горожанин
вряд ли пешком так сильно получится скорости не хватит
26 мая 2011, 16:15 Горожанин
Пропаганда это бред так что если хочешь жить нормально не будь бараном и не танцуй под дудку пастуха. Будь волком тока тогда ты выживешь. Человек в первую очередь личность и индивидуум и не стоит говорить что ему надо делать и он не скажет куда вам идти....
26 мая 2011, 16:34 Горожанин
ты чего желаешь-то такое, а?
26 мая 2011, 16:55 Crony
Забываете о том, что живёте в обществе. Пропаганда здорового образа жизни необходима, будь то велосипед или ролики... бег и другие виды спорта. И эта пропаганда должна в первую очередь идти от родителей.
26 мая 2011, 17:12 Горожанин
а нам инструктор по ПДД говорил, что в морг поведет трупаков показывать, что-бы на всю жизнь отпечаталось - типа гонять меньше будем.
26 мая 2011, 20:07 Горожанин
Люди вас никого не поймёшь!!!Одни говорят одно,другие совсем другое!!!Как говорится это судьба от неё никто не застрахован,просто надо уметь ею манипулировать,чтобы не отдать концы с концами раньше времени!!!Каждый человек сам отвечает за себя и за свою жизнь,мы отличаемся от млекопитающих(животных) тем,что у нас есть 2 сигнальная система(РЕЧЬ,ПАМЯТЬ И МЫШЛЕНИЕ)!!!Это о многом говорит,так что действуйте в рамках закона жизни и закона государства и всё с вами будет в порядке лет до 100!!!А премию Дарвина надо отдать тому,кто даст лучшее объяснение этой нелепой случайности!!!Удачи во всех делах!!!
26 мая 2011, 21:19 Горожанин
А ты наизусть помнишь про это пдд,ПЕРЕЧИТАЙ!!!
26 мая 2011, 23:27 Горожанин
Ты ОТМОДЕРИРОВАНО ферзь кубанский по многу раз ОТМОДЕРИРОВАНО в жопу, за базаром следи! И то велосипедистов много по городу, ОТМОДЕРИРОВАНО ты станешь, а то гляди понравится еще!!! Тюлень!!!
26 мая 2011, 23:31 Горожанин
Согласен! Ну получилось так, с каждым может случиться беда!
26 мая 2011, 23:34 Горожанин
Какие слова Из всего что написано, больше всего понравилось, СОГЛАСЕН
27 мая 2011, 00:17 Горожанин
Или школота писала, или пэтэушник..."отдать концы с концами" и "премию Дарвина"- это вообще ржака=))) премию Дарвина присуждают посмертно, за, скажем так, самое нелепое самоистребление...Сам же, наверное, ниже и подписался и СОГЛАСИЛСЯ...
27 мая 2011, 00:19 Горожанин
А чё не по мозгам на бордюре? По ногам любой бы узнал...
27 мая 2011, 05:18 Горожанин
Это место давно уже требовало жертв.
2 февраля 2011 года ПАЗик врезался в дерево как раз в этом месте http/progorod11.ru/news/18724.html
5 мая 2011 года ПАЗик долбанул велосепедиста Колю http/progorod11.ru/news/20800.html (нефиг ездить на велике по пешеходному переходу).

Есть и более древние случаи http/www.sykt24.ru/news/5178
27 мая 2011, 05:27 Горожанин
Год назад на Комионлайне неплохую памятку для велосипедистов выкладывали http/komionline.ru/news/21495
27 мая 2011, 10:27 Горожанин
Хотелось бы конечно чтобы ГИБДД разобралось со случившимся,как так могло произойти,надеюсь что камеры видео наблюдения кафешек что нибудь сняли. Сюда конечно выкладывать это видео (если оно есть) не надо.
27 мая 2011, 15:13 Горожанин
я на машине в пробке стоял в метре от него. вот это было зрелище) без всяких покрывал!
27 мая 2011, 16:34 Горожанин
фуууууу сколько в вас желчи!!!!!каждого может такое коснуться или элементарно любое другое несчастье,зачем так поливать дерьмом друг друга и людей которых уже нет в живых!!!!вам самим не мерзко!!!!!
27 мая 2011, 23:10 Горожанин
самый сок
28 мая 2011, 22:48 Горожанин
да полюбому его машина подрезала тубые водилы же есть!!!меня сколько раз подрезали!!!ОТМОДЕРИРОВАНО!!!
29 мая 2011, 00:45 Горожанин
Мне тоже кажется странным, что он хотел на такой высокий бордюр на скорости влететь.
29 мая 2011, 04:39 Горожанин
ЙО-ХО-ХО!!!ДИБЛОЙДЫ ОТДЫХАЮТ!!! -1
29 мая 2011, 18:41 Горожанин
и вообще его зовут не коля.многое не знаете не надо говорить.только языком почисаться бы.
29 мая 2011, 18:44 Горожанин
спасибо за соболезнование
29 мая 2011, 18:55 Горожанин
да уже опознали мы уже похоронили.
29 мая 2011, 23:32 Горожанин
То каска бы ему точно помогла!! И что вы все так взъелись, зачем заставлять людей одевать каски?? Кто беспокоится за свою жизнь, тот оденет, а остальные... Чем больше суецидников, тем меньше суецидников))
30 мая 2011, 01:22 Горожанин
Примите соболезнования, очень жаль...
30 мая 2011, 10:23 Горожанин
Ты ваще ОТМОДЕРИРОВАНО, учи правила Дорожного движения и езди правильно!!!!! Я сам велосипедист и водитель!! Дак вот, поверь, велосипедисты тоже нарушают ,не спорю, а водители у нас ваще ОТМОДЕРИРОВАНО!!! Так что тебе друг большого и крепкого дерева на пути!! Стыдно за Страну с такими людьми
30 мая 2011, 15:43 Горожанин
Вчера ехал в том месте по правой полосе Коммунистической, впереди едущая меня легковушка повернула налево на Первомайскую. Ладно блин автобусы поворачивают, им вроде как правила позволяют, а какого фига легковушка так едет.
31 мая 2011, 20:46 Горожанин
да потому что в вашем городе всем насрать на правилавот в краснодаре бы уже давно пешком ходилибез прав
01 июня 2011, 22:24 Горожанин
очевидцы происшествия есть ? я слыхал его адуди стукнула и смылась
06 июня 2011, 14:16 Горожанин
Всем кто принёс соболезнования, спасибо. А всем, кто написал г.вн. , в ваш дом тоже придёт беда... Этот парень мой брат! А вы за.рали всю статью своими жалкими и безсердечными комментариями!!! Ужасные люди, жестокие люди...
22 июня 2011, 10:19 Горожанин
Когда я был маленьким, то очень много ездил на велосипеде, везде где попало. Но как то не было принято ездить по дорогам. И такого как сейчас бума движения велосипедистов по дорогам не было. Такое впечатление, что люди в первый раз садятся на велосипеды и при этом не имеют какой либо культуры вождения. Хотя в моё время даже в школах учили ПДД и движение по проезжей части детей на велосипедах даже не обсуждалось. При переходе по зебре необходимо было проходить пешком. А сейчас ездят взрослые дяди и мозгов "0". Велосипедисты не учитывают человеческий фактор водителей автомобилей. Просто напросто государству придётся принимать меры по этому поводу та или иначе. Придумают штрафы или ещё что по хуже. Велосипедисты подставляют сами себя в этом смысле и физически и морально.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru