Тест-драйв Toyota Celica: аэрографию сделала одна из участниц «Дом-2»

Тест-драйв Toyota Celica: аэрографию сделала одна из участниц «Дом-2»Вероники Морохиной

Авто настраивает на спортивный лад

Граненое остроглазое тело Toyota Celica стремительно разрезает воздух на дорогах Сыктывкара. Автомобиль достаточно приметный — весь кузов Toyota украшен аэрографией. Как выяснил хозяин авто при покупке, рисунок сделала одна из участниц известного реалити-шоу «Дом-2».

Внешность

Главные достоинства купе – восторженные взгляды окружающих и спортивные характеристики. По канонам силуэт должен быть приземистым, мотор мощным, а салон немного тесным.  Toyota Celica – типичный представитель этого класса, но с характерными для более «мягких» и «дружелюбных» машин особенностями.

Салон

Интерьер подчеркнуто спортивен. Высокий тоннель между пассажиром и водителем, сиденья-«лодочки» с боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, светлые шкалы приборов, довольно скромная отделка.
Тахометр многообещающе размечен до 8000 об/мин, да и сами приборы выглядят интересно: будто какая-то электронная игра. Кстати, на спидометре двойная разметка, по внешнему кругу сказана скорость в милях, внутренний отражает километры в час.

Забираться за руль удобнее, чем ожидаешь, хотя и приходится садиться «на пол». Для человека среднего роста и скромной комплекции это несложно, высокому и плотному придется труднее. На задних сиденьях тоже могут ездить люди, но без всякой надежды на комфорт.  Кроме того, сиденья складываются по частям, образуя «сквозной» и весьма приличный грузовой отсек, пусть и не высокий.

Рулевое управление невероятно информативное и острое одновременно, машина мгновенно откликается на любое шевеление рукой. Эргономика предельно драйверская. Остается только подогнать руль и кресло, в чем Celica тоже предусмотрела неплохие возможности.

В движении

Под капотом Toyota Celica, между прочим, «всего-лишь» 1,8-литровый мотор. Правда, не совсем обычный, а с изменяемыми фазами газораспределения. Это помогает ему отлично чувствовать себя и на низких, и на высоких оборотах, радуя водителя отменной тягой во всем диапазоне.

Машина имеет очень низкий центр тяжести, да и ее стремительный облик подразумевает низкий «рост», поэтому водитель и передний пассажир сидят практически на полу - передние кресла поставлены очень низко. Управляется Celica «по-змеиному» остро, и именно поэтому низкая посадка воспринимается как наиболее удобная. В ответ на движения рулем машина «рыскает» по трассе практически без кренов и запаздываний, заставляя сидящих в ней синхронно кивать головами вслед ее маневрам.

Toyota Celica - это не просто легковой автомобиль, но еще и достаточно красивая и интересная «игрушка». Возможно, для поездок на дачу он мало годится хотя бы по причине наличия «асфальтовой» резины и низкого клиренса, а вот для активного водителя машины лучше просто не найти. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости