Наверх

Возле аэропорта перевернулась «скорая»

Возрастное ограничение:
По словам очевидцев, водитель был пьян Сегодня, в районе 9:45 утра, в районе дома №23 по улице Колхозная, что недалеко от аэропорта, произошло ДТП с участием автомобиля «скорой помощи». По словам очевидцев, водитель «буханки», был в нетрезвом состоянии и ехал не соблюдая скоростного режима. -Я ехал позади него еще с Пушкина. Уже там он начал вилять из стороны в сторону и двигался довольно быстро. При выезде на Колхозную я повернул налево, а он направо. Отъехав совсем немного я заметил, как «буханка» на скорости зацепила бордюр и несколько раз перевернулась, - рассказал очевидец происшествия Владимир Арт. К счастью, в машине «скорой помощи» кроме водителя никого не было. Сам он в результате дорожно-транспортного происшествия получил пару ушибов. От комментариев виновник аварии отказался.

Комментарии 126

27 мая 2011, 13:19 Горожанин
5 лет теперь буханку отрабатывать будет батрак недоразвитый
27 мая 2011, 13:19 Горожанин
спешил на помощь
27 мая 2011, 13:23 Горожанин
так спешил, что даже фельдшеров забыл прихватить)))))
27 мая 2011, 13:37 Горожанин
помочь допить бутылку
27 мая 2011, 13:38 Горожанин
Этот дебил пролетел перекрёсток на Пушкина под красный,я подумал,что спешит на помощь,а он падла оказывается бухим гонзал по городу,как его механик выпустил из гаража?
27 мая 2011, 13:59 Горожанин
он не бухой а трезвый абсолютно! только что с ним разговаривал!
27 мая 2011, 14:26 Горожанин
и чего говорит??
27 мая 2011, 14:30 Горожанин
трезвый он был!!
http/www.bnkomi.ru/data/news/8382/
27 мая 2011, 14:31 Горожанин
http/vkontakte.ru/id2781767
27 мая 2011, 14:37 Горожанин
зачем так гнать то надо было??? не на вызов же ехал!
27 мая 2011, 14:52 Горожанин
это вообще не скорая помощь, а обычный санитарный автомобиль закрепленный за каким то лечебным учреждением. Водитель был абсолютно трезв, что подтвердила экспертиза, и ехал он со стороны ул. Маркова.
27 мая 2011, 15:31 Горожанин
Понабрали бял из устькуломов чуханов.
27 мая 2011, 16:07 Горожанин
А ещё он курил и матом орал, пока в полёте был, вот, я всё видела и слышала!
27 мая 2011, 16:40 Горожанин
"Я ехал позади него еще с Пушкина. Уже там он начал вилять из стороны в сторону и двигался довольно быстро."
Вопрос: а не нарушал ли скоростного режима автор комментария?
27 мая 2011, 17:07 Горожанин
Вот повезло, щасливчик...А чё, в "буханке" ремней нет? Как он в дверь умудрился выйти в полете, фильмов чтоли насмотрелся голливудских?
27 мая 2011, 17:23 Горожанин
Причем тут усть-кулом!! На себя посмотри чухан!!!
27 мая 2011, 17:28 Горожанин
интересно с какого ты Пушкина ехал если машина ехала со стороны улицы Маркова, ты чего-то попутал.
27 мая 2011, 17:32 Горожанин
зачем в уазике ремни это-же спец машина, за-то можно идти работать в аэронавигацию на какой нибудь кукурузник , и не какой парашут не нужен
27 мая 2011, 17:36 Горожанин
это случайно не автор коментария сидела напротив места ДТП в нетрезвом состоянии, которую сотрудники ГИБДД не могли прогнать.
27 мая 2011, 17:39 Горожанин
се нормально ОТМОДЕРИРОВАНО,всех убью,менты козлы ОТМОДЕРИРОВАНО,дбт емае.
27 мая 2011, 17:43 Горожанин
красава,скорая рулит.
27 мая 2011, 17:46 Горожанин
а на вызов и не гонят.
27 мая 2011, 17:52 Горожанин
ты сам ОТМОДЕРИРОВАНО.
27 мая 2011, 17:58 Горожанин
жжёте госпада!!!!!!
27 мая 2011, 18:11 Горожанин
Ну, из лабытнанги..Какая в болт разница?Один хер-чухан-быдлан.
27 мая 2011, 18:13 Горожанин
В буханке если ремнями цеплятся.То точно погибнеш.Это ж банка на колесах)
27 мая 2011, 19:17 Горожанин
Уважаемый, Владимир Арт! Вы по каким интересно признакам определили его алкогольное опьянение?
Мне по работе не раз приходилось ездить с данным водителем, могу его охарактеризовать только с положительной стороны!
Какой же у нас народ озлобленный......вам бы только осудить человека, да на видео снять, чтоб за светится где нибудь! Парень молодой, хорошо что жив остался!Люди, где ваше сочувствие?
P.S: Вадим, все будет хорошо!
27 мая 2011, 19:52 Горожанин
Чтоб Ваш язык отсох! За такие слова!
27 мая 2011, 19:52 Горожанин
Вы остряк однако, чтоб вам пусто было!
27 мая 2011, 19:53 Горожанин
Ты сам дибил и даун! Умный человек так не скажет!
27 мая 2011, 19:55 Горожанин
А Вы знаете? Почему так рассуждаете? Или по себе судите?
27 мая 2011, 19:57 Горожанин
Я поражаюсь Вам! А Вы что вместе летали? И чтоб Вас разорвало за Ваш грязный язык! Язык чтоб Ваш отсох от гряных высказываний!
27 мая 2011, 20:00 Горожанин
Слушай, сразу видно, что ты просто дурак! И тебе надо язык "почесать"! Увидел страницу и трепишься без умолку!Твои высказывания не от великого ума написаны!
27 мая 2011, 20:01 Горожанин
Это уж точно! Гробик на колёсиках!
27 мая 2011, 20:03 Горожанин
соси ноги!
27 мая 2011, 20:08 Горожанин
Я смотрю, тут народ глупый собрался, минтолитет низкий и уровень высказывания безграмотный! Ляпнуть что либо и радоваться от глупости своей !
Но большая часть , люди сочувствующие и грамотные, и отвечают за свои слова! А вот такие как "Владимир Арт", видно что глуповат, а всё туда же высказаться надо! И не важно как и что. Главно портепать своим грязным языком.
Держись Парень, верь, что есть и хорошие люди на твоём жизненном пути! Их больше, чем этого дерьма, что подобны таким как Владимир Арт!
P.S. Вадим Мы с тобой! И нас большенство!
27 мая 2011, 20:17 Горожанин
Водитель данного транспорта трезв и адекватен!
Но хочется спросить Владимира Арт - Вы интересно, как так быстро заключение сделали??? Я поражаюсь вашим способностям!
А вот чему не удивляюсь, так это Вашей тупости и глупости! А еще глупее его корресподнетн, что всё это тут написал! Видно, что малыми очерками зарабатывает грязный авторитет!
27 мая 2011, 20:47 Горожанин
если ума в таком возрасте нет-то уже не будет,летают как дибилы,и плодят себе подобных
27 мая 2011, 21:28 Горожанин
Каждый человек остается при своем мнении.Такая ситуация может случится с каждым, это не зависит от возраста и состояния! Кто попадал в такие ситуации то он,конечно же, поймет!Хоть ты трезв, хоть ты пьян, от несчастного случая неизбежать.Это судьба каждого.
27 мая 2011, 21:31 Горожанин
Правильно заметили,оклеветать человека легче всего,чем первоначально разобраться в ситуации.
27 мая 2011, 21:33 Горожанин
Свои эмоции надо оставлять при себе.Вообще ничего не понятно,что написано.Это вы кому обращаетесь к самому себе?
27 мая 2011, 21:36 Горожанин
Ну что с человеком поделаешь,если он любит скорость и экстрим!
27 мая 2011, 21:39 Горожанин
Вы какую машину коментировали? Ну точно не эту скорую! Сами,наверно,спали за рулем!
28 мая 2011, 21:18 Горожанин
а с чего вы взяли что в. арт такое говорил. Просто про х...я придумала в. арт и пищит что бы рейтинг поднять
29 мая 2011, 01:30 Горожанин
Так чё вообще тут спор устроили? Может водитель и положительный со всех сторон человек, но случившееся нам даёт своё представление о Вадиме... А писать, типа комментирующие злые люди- это просто вы нарушителя оправдываете... Дорога там-не закрытый полигон, а общего пользования, там не мало машин за день проезжает, а гонщег этот аж кульбит выполнил... И не надо нас злыми называть... Обсудить такую опасность (Вадима) на дороге мы имеем право, и даже больше скажу, мы обязаны!!!
29 мая 2011, 04:38 Горожанин
ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НА... ЭТОТ ЧЕЛОВЕК МЕСЯЦ НАЗАД СБИЛ ВЕЛОСИПЕДИСТА,НА ДНЯХ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ,ПОТОМУ КАК БЫЛ ПЬЯН,ВЫПУСКАЮЩИЙ МАСТЕР - ЕМУ ВООБЩЕ ПОХ,ОН НЕ СМОТРИТ ДАЖЕ,БАРЫКИНУ ТОЖЕ ПОХ... БЕРЕТ НА РАБОТУ ВСЯКИХ АЛКАШЕЙ,И КОРЧИТ ИЗ СЕБЯ ВАЖНОСТЬ,НАЧАЛЬНИК 1-ОЙ АВТОКОЛОННЫ ..ЯТЬ.ВОТ ЕГО БЫ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЬ...ПОЧЕМУ НА СКОРОЙ РАБОТАЮТ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НЕ ТРЕЗВЕЮТ!!!!!!!!
29 мая 2011, 10:51 Горожанин
Ремни не предусмотрены конструкцией.
29 мая 2011, 10:57 Горожанин
Да что там велосепилиста, колонну самокатов!
Был (как всегда) в алкогольной коме, и гнал 180!
29 мая 2011, 10:58 Горожанин
Потому что страна ОТМОДЕРИРОВАНОовых дорог и дураков
29 мая 2011, 11:06 Горожанин
Gо слвам очевидцев, скорость была не меньше 250 км/ч!
29 мая 2011, 11:08 Горожанин
Была б хорошая дорога, "дурак" бы не перевернулся.
29 мая 2011, 11:21 Горожанин
Да какое 250!! Вы что?? Сам лично видел - не меньше 400гнал, падлюка XDD
29 мая 2011, 11:23 Горожанин
Был бы не дурак - было бы ОТМОДЕРИРОВАНО какая дорога.
29 мая 2011, 11:23 Горожанин
УАЗ - это диагноз. Несмотря на свою непотопляемость низкие быстроходность и управляемость делает их непригодными к несению службы.
29 мая 2011, 11:26 Горожанин
На большее словарного запаса не хватает? Читайте комментарии - обогатите ваш интеллектуальный уровень XD
29 мая 2011, 11:28 Горожанин
+100500
редкостное гомнецо эта "буханка", прототип шишиги блин))
29 мая 2011, 11:29 Горожанин
А дуракам даже хорошую дорогу дай - итог один и тот же будет.
29 мая 2011, 11:32 Горожанин
Вне дороги по надежности буханка "берет верх" заложенными в неё до абсурда большими запасами прочности. Но именно из них (из запасов прочности) вытекают её недостатки - такие как отсутствие комфорта и плохая управляемость.
29 мая 2011, 11:35 Горожанин
Мастериться по колдобинам - вечный удел граждан замечательного города.
29 мая 2011, 11:36 Горожанин
Ну дык у нас же это в крови - ещё во времена второй мировой т34 делали с таким учётом, что даже после прямого попадания вражеского снаряда техника страдала меньше всего а до безопасности экипажа было как-то покуйй. Ибо найти другой экипаж за пол часа можно, а вот танк за пол часа хрен сделаешь. Вот и несутся с тех времён такие традиции.
29 мая 2011, 11:37 Горожанин
Что б вам провалиться с таким подходом в яму или люк!
29 мая 2011, 11:39 Горожанин
Молодец механик-водитель,- вовремя выбрался из горящего танка )
29 мая 2011, 11:45 Горожанин
Судя по подаче статьи журналистами и комментариям уважаемых читателей, ОТМОДЕРИРОВАНО в сыктывкарских головах пока предостаточно. Вот и приходится в нем жить, и по нему ездить... с соответствующими последствиями.
Показательно беспросветно как-то все в столице.
29 мая 2011, 11:49 Горожанин
С каким подходом? оО Тут же всё предельно просто: дорога плохая - едь более аккуратно, хорошая - всё равно не теряй бдительности. Так же существуют ПДД, не нарушай - и всё будет хорошо. Если человек дурак - это на всю жизнь, такому хоть немецкий автобан дай в 8 полос с идеальным покрытием - он и тогда умудриться куда-нибуть уебтася. А вот если человек умный - он не будет подвергать свою и чужие жизни опасности, тем более что автомобиль и так классифицируется как средство повышенной опасности (в тех же ПДД), значит и к вождению (тем более по таким дорогам) надо относиться более ответственно и осторожно.
Следовательно пидзуйте сами проваливаться в ямы и прочую хеуту, ибо видимо это ваш вечный удел и данный индивидуум-дебилоид лучший спутник для вас на жизненном пути. Будете с ним вместе на буханке "отжигать" )))
P.S. Тупость нельзя победить, а вашу вообще в принципе невозможно. Медицина в вашем случае бессильна))))))
29 мая 2011, 11:53 Горожанин
Так надо же что-то с этим делать, а не оставлять возвышенно-обличающие комментарии анонимно. Давайте устроим революцию, свергнем власть, уничтожим коррупцию и грязь забивающую головы людей и льющуюся ежедневно с телеэкранов. Тогда и дороги будут хорошие и люди тоже. Только что-то мне подсказывает что ваш удел - тупо ПИДЗЕТЬ и порицать, ОСТАВЛЯЯ ГОВНОДЫШАЩИЕ КОММЕНТЫ не пытаясь изменить ситуацию, а это каждый может.
29 мая 2011, 11:54 Горожанин
Ему теперь за заслуги БТР вручат наверное))))
29 мая 2011, 12:01 Горожанин
Мат, смакование ЧП, неспособность увидеть суть проблемы, выдает в вас человека недалекого - достойиного предстаителя массы комментаторов и жителя города, где нужно смотреть на дорогу(постоянно оценивать качество покрытия, вычислять открытые люки), что б не "вляпаться". В любом нормальном городе водитель прежде всего следит за знакам и дорожной ситуацией, а не за ямами. Какой народ, - такое и все вокруг. Печально.
29 мая 2011, 12:06 Горожанин
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

ВСЯ ВАША ГАЗЕТА - СПЛОШНАЯ ОШИБКА!!! Тупые и безграмотные "корреспонденты", ОТМОДЕРИРОВАНО оформление, гнилые новости....
ТУХЛЯТИНА-ТРУПЯТИНА одним словом.
29 мая 2011, 12:16 Горожанин
Мат, смакование ЧП, неспособность увидеть суть проблемы, выдает в вас человека недалекого - достойиного предстаителя массы комментаторов и жителя города, где нужно смотреть на дорогу(постоянно оценивать качество покрытия, вычислять открытые люки), что б не "вляпаться". В любом нормальном городе водитель прежде всего следит за знакам и дорожной ситуацией, а не за ямами. Какой народ, - такое и все вокруг. Печально.

Многоуважаемый житель говногорода, ни в коем разе не хочу вас обидеть или задеть, но таких "недалёких" как вы скоро совсем не останется. Да, люди обсуждают новость так, как её им преподнесли. Было "хавает" всё что им предлагают наши СМИ и вот это печально. Печально так же то, что вы, (будучи человеком глупым и не умеющим трезво оценивать ситуацию) так и будете обречены жевать говно в комментах и изрыгать печально-вдумниво-поучающие писульки. Вам ясно дали понять что охать и ахать можно бесконечно, надо всё менять. Начните с себя, у вас конечно же очень слабый потенциал, но нет ничего невозможного!! Крепитесь!! Мы в вас верим!!!!
29 мая 2011, 12:26 Горожанин
Своими комментариями я и хочу обратить ваше внимание на обнажившиеся проблемы в ходе обсуждения данного ДТП.
1. Профессионализм журналистов ресурса.

ПроГород.
"Возле аэропорта перевернулась «скорая».По словам очевидцев, водитель был пьян"

Другой Ресурс:
"В Сыктывкаре в серьезную аварию попал автомобиль «скорой помощи». По предварительной информации, водитель на большой скорости одной стороной заехал на обочину, где переднее колесо попало в яму. Машина несколько раз перевернулась, окончательно остановившись примерно в 25 метрах от ямы. Водитель вылетел через дверь на дорогу."

Чувствуете разницу?

2. Отношение массы читателей к пришествию, - оскорбления, нецензурная брань, злость и неспособность к пониманию, неспособность к сочувстивю пострадавшему.

3. Проблема пришествия - дефект дороги.

Как человек образованный вы должны знать, что пока нет основных предпосылок для призыва к революции, свержению власти и прочих юнешского-максималистических поступков мы не имеем. Но обратить внимание руководства портала на качество материала, ответственных за состояния дорог на качество данного участка, призвать читателей к соблюдению морально-этических норм, мы имеем право, и обязаны это делать.
29 мая 2011, 12:43 Горожанин
Всецело и полностью с Вами согласен. Только 1 "но" : предпосылы к революции у нас не прекращаются с 1991 года, когда власть перешла к "народу". Итог печален - предприятия разворованы и распроданы, толстый кошелёк решает все проблемы, УК наказывает много невиновных людей, коррупция властей так никуда и не ушла, милицию "ребрендингнули" в полицию с целью отмыва денег и ужесточения контролем над народными массами. СМИ врут, со страниц и экранов - разврат, ложь... Социальной защищённости нет, право на голос (у нас же "демократия"!!) тоже нет... 97% населения не знает о своих правах... Людская масса приведена к состоянию "меня это не касается" и "я один ничего не смогу сделать"... Баранизация населения практически завершена... Ресурсы выкачиваются и продаются "налево" (тот же бензин у нас стоит дороже чем мы продаём за границу)...
P.S.Мало предпосылок??
P.P.S. Извините за мат, был неправ.
29 мая 2011, 13:32 Горожанин
Ого, сколько комментариев. Прямо дискуссия )))
29 мая 2011, 13:46 Горожанин
1. ЭТО НЕ СКОРАЯ ПОМОЩЬ, А ПРОСТОЙ САНИТАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ГАРАЖУ МИНЗДРАВА. СКОРАЯ ПОМОЩЬ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ К ГАРАЖУ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
2.Водитель управлявший данным автомобилем был совершенно ТРЕЗВ, что подтверждено экспертизой
3. Кто такой "выпускающий мастер"? У нас в гараже есть только медработник, проводящий предрейсовый медосмотр, и контрольный механик отвечающий за техсостояние выходящего на линию транспорта.
4. Кто такой этот Барыкин, работаю в гараже уже много лет а начальника с такой фамилией не знаю.
29 мая 2011, 13:56 Горожанин
Стоило только бедной буханке перевернуться, так народ тут уже решил революцию устраивать))))))))
29 мая 2011, 14:02 Горожанин
а я вчера над сыком видел химтрейл!!!
29 мая 2011, 14:14 Горожанин
Люди б..ть! Вам же сказано трезвый он был, !ТРЕЗВЫЙ! Я с ним разговаривал, сказал бы он мне если бы пьяный был, и ехал говорит около 60 км/ч, допустимая на этом участке скорость!!!
29 мая 2011, 16:03 Горожанин
Так как его тогда перевернуло раз пять??!!! Это же не на велосипедике ехать!
29 мая 2011, 16:34 Горожанин
ага))... и летала буханка как фанера над парижем 25 метров 6 раз перевернувшись..)).. ну это совсем нужно долбаёбом быть чтоб на 60 перевернуться).
трезвый,пьяный... какая разница??... мудак ,он что трезвый ,что пьяный..- он мудак.. он пешком разобьётся.. а тут технику доверили..
29 мая 2011, 20:58 Горожанин
В упор не вижу, чтобы В. Арт сказал про алкогольное опьянение. Внимательнее читать надо, прежде, что-либо предъявлять.
29 мая 2011, 21:00 Горожанин
Вы сами-то умны? Прочитайте, что сказал Арт. Может, с 10-ого раза дойдет, что там написано.
29 мая 2011, 21:41 Горожанин
Это гораздо хуже, попробуйте сами.
29 мая 2011, 21:52 Горожанин
Скорая выше 180 не поднимает,не предусмотрено заводом. Тем более старенькая может ехать 120 и то с большим напрягом. Так что всякую дребедень и глупость нести не надо!!! Детский сад собрался!
29 мая 2011, 22:02 Горожанин
Скорая выше 80 не поднимает,не предусмотрено заводом. Тем более старенькая может ехать 60 и то с большим напрягом. Так что всякую дребедень и глупость нести не надо!!! Детский сад собрался!
30 мая 2011, 09:25 Горожанин
глупый говоришь??? ты слово "минтолитет" с двумя ошибками пишешь!!! безграмотный тут ты!
30 мая 2011, 09:26 Горожанин
может и трезв, но неадекватен это точно. возникшая ситуация сама за себя говорит
30 мая 2011, 09:37 Горожанин
Скорая выше 60 не поднимает,не предусмотрено заводом. Тем более старенькая может ехать 35 и то с большим напрягом. Так что всякую дребедень и глупость нести не надо!!! Детский сад собрался!
30 мая 2011, 11:53 Горожанин
Ляпнуть что либо и радоваться от глупости своей - это ты про себя пример привел
30 мая 2011, 11:58 Горожанин
Идешь ты пляшешь,он был пьяный,7 раз перевернулся,хорошо не убил никого,скорая помощь называется.
30 мая 2011, 15:50 Горожанин
лох!ОТМОДЕРИРОВАНО!
30 мая 2011, 16:47 Горожанин
он гуфа от смерти ехал спасать...
30 мая 2011, 20:18 Горожанин
Да он придурок !!!
От чего такое заключение лох и ОТМОДЕРИРОВАНО ???
31 мая 2011, 03:42 Горожанин
мальчику надо было как то выделиться, так как туп как пробка,ничего другого не остаётся ,как топтать педаль газа на казённой машине, с охуенно серьёзным лицом "я бля гонщег"
этот дебил совершил уже столько дтп, и столько раз его предупреждали - так не надо ехать,закончиться ОТМОДЕРИРОВАНО...
31 мая 2011, 12:47 Горожанин
Опа!! Вот и трололо подсосалось)))) Как же мы по тебе соскучились XD А где же кэп? (публика какбэ негодуе) КЭП??
31 мая 2011, 12:53 Горожанин
КотЭ какбЭ одобряе но смотрит на тебя как на унылое говно...
Школоло рулит!!!
Аффтор ОТМОДЕРИРОВАНО, водитель - идиот.
31 мая 2011, 13:20 Горожанин
Вы только посмотрите как он технику изуродовал, сволочь! А потом люди скорую по несколько часов ждут, а там говорят неначем ехать - ждите!
31 мая 2011, 13:41 Горожанин
У НАС НЕ ГОРОД А ЕРАЛАШ!
31 мая 2011, 14:05 Горожанин
Да ёб-макарёб, ну скока можно-то ОТМОДЕРИРОВАНО? Дебилы что ли или с глазами проблемы? уже сто раз написали ЭТО НЕ СКОРАЯ
31 мая 2011, 17:13 Горожанин
если не скорая, то почему тогда ушлепку мигалку выдали?
31 мая 2011, 18:31 Горожанин
люди что с вами
31 мая 2011, 18:35 Горожанин
Ужасно, ужасно
31 мая 2011, 19:37 Горожанин
Эта машина не работает на скорой! Она с поликлиники! Не надо вешать ярлыки на СКОРУЮ напрасно!!!
31 мая 2011, 19:38 Горожанин
Эта машина не работает на скорой! Она с поликлиники! Не надо вешать ярлыки на СКОРУЮ напрасно!!!
31 мая 2011, 19:38 Горожанин
Эта машина не работает на скорой! Она с поликлиники! Не надо вешать ярлыки на СКОРУЮ напрасно!!!
01 июня 2011, 08:39 Горожанин
На пользование спец сигналами нужно обязательно разрешение, ведь ни кто не видел что он ехал с включеными спец сигналами - а вы все заладили что это скорая. Если не видели нечего трепаться, а то устроили дискуссию.
01 июня 2011, 09:08 Горожанин
Ты идиот, если ты не идиот пошли смс с текстом "Я не ИДИОТ" на номер 020202 или позвони 02 и скажи это в трубку.
01 июня 2011, 15:58 Горожанин
какая разница ??.. на скорой бы он налетел на детскую коляску с мамой или не на скорой????пьяный,трезвый... какая ОТМОДЕРИРОВАНО тебе разница была бы если бы это был твой ребёнок и жена???..
вы ОТМОДЕРИРОВАНО???
если это мурло по трезвому такое мочит... то пора в дурку
01 июня 2011, 20:37 Горожанин
Да у него еще ошибок куча, улыбка за ошибку.
01 июня 2011, 21:33 Горожанин
КТО НЕВИДЕЛ АВАРИЕ С КАЖДЫМ МОЖЫТ БЫТЬ
01 июня 2011, 21:33 Горожанин
КТО НЕВИДЕЛ АВАРИЕ С КАЖДЫМ МОЖЫТ БЫТЬ
01 июня 2011, 23:56 Горожанин
нет, не с каждым! Одна такая авария (в усть-куломском районе недавняя не в счет), больше не помню... И аварии с такими последствиями создают люди не далекого ума... Чем надо за рулем заниматься, чтобы так y€бaTbcя? Дрочил чтоли? Так что не с каждым, а только с такими, редкими...кадрами...
02 июня 2011, 03:20 Горожанин
Мы считаем тут другие причины, что привели к такой трагедии, и кому надо разберётся! А вот как нам стало известно, что руководитель предприятия Мазур и начальник автоколонны №2 Штыков А.Н., отказались даже беседовать с матерью пострадавшего водителя, приводя совершенно не мыслимые доводы! Теперь естественно постараются повесить всё на бедного парня! Надо дать совет родителям, подать в суд на это руководство, потому что еще не известно, какие последствия ожидают парня, а руководство ГУ РК "АУЗ РК", естественно найдут "козла отпущения" - мы даже знаем кого! Ответ напрашивается сам!
Если читают данные публикации юристы, встанет на защиту парня, на него уже идёт давление со стороны руководства.
Группа поддержки.
02 июня 2011, 06:53 Горожанин
УАЗ "Буханка" является довольна неустойчивым авто и не комфортабельным. Автопарк скорой помощи давно должен был подвергнутся серьёзному переоснащению... УАЗ это не тот автомобиль который отвечает требованиям города. УАЗ хорош там где затруднён доступ из-за бездорожья. В городских же условиях более приемлемы "Газель" более комфортные в перевозке и устойчивые на дороге. УАЗ не предназначен для большой скорости и резких траекторий поворота что за частую требуется от карет скорой помощи. УАЗ всё таки внедорожник и не отвечает требованиям скорости которую предъявляют к врачам. Водитель не виноват в том что автопарк несовершенен и ему пришлось ездить на автомобиле который так и норовит перевернутся когда он спешит на вызов...
Согласитесь что от скорости иногда зависит жизнь или смерть. А если бы такое случилось на вызове в ваш дом стали бы вы винить что человек старался помочь вам ?
Да пусть он был один но тут не только человеческий фактор но и техника которая за чистую отжила свой век 10-ки лет назад.
02 июня 2011, 08:19 Горожанин
Рассуждаете Вы конечно...Уже не раз было сказано, что не на вызов он спешил, а на вот эту аварию! Потом, водитель, на какой бы то ни было машине, должен выбирать скорость, чтобы обеспечить безопасное движение. А тут про неустойчивость "буханок" знает каждый второй! Он сам выбирал скорость, он и будет отвечать... На счет обновления автопарка- это государству уже пора подумать! Я тоже не согласен, что на пожары ползут по городу старые ЗИЛы и КРАЗы...Давно пора что- нибудь пошустрее...У полиции на кой козлячие УАЗики, сзади в обезьяннике сидеть- это же унижение человека!!! А с другой стороны, вот на нормальных машинах такие же молодые гонщеги будут летать и ушатывать автомобили...
02 июня 2011, 08:52 Горожанин
Школота, иди уроки учи! Особенно русский язык.
02 июня 2011, 08:52 Горожанин
Школота, иди уроки учи! Особенно русский язык.
02 июня 2011, 08:53 Горожанин
Школота, иди уроки учи! Особенно русский язык.
02 июня 2011, 09:48 Горожанин
вы, поддерживающие его, писали: "уже сто раз написали ЭТО НЕ СКОРАЯ", а теперь вот как загаворили...
02 июня 2011, 11:14 Горожанин
Комментарии выше вашего не в его защиту писался!!! Читайте 2 комментария выше и всё будет понятно...
02 июня 2011, 11:32 Горожанин
Насколько мне известно, от сотрудников ГУ РК "АУЗ РК и водитель и его мать люди неадекватные. Это факт и спорить бесполезно. Мазур конечно человек не очень, но разговаривать с членами семьи, в которой кретинизм передается по наследству незачем. С водилы взыскать штраф и уволить по статье, других вариантов нет. Никому не нужны такие кадры. Точка.
04 июня 2011, 11:26 Горожанин
так, для общего развития. а насколько был исправен автомобиль? такая авария может произойти и из-за технической неисправности. колесо, переднее левое насколько я вижу, спущено резина свой срок не отслужила? механик, или кто автомобиль на линию выпускает, когда под нее в последний раз заглядывал?

мысли вслух. а то "водитель то" - "водитель это"
04 июня 2011, 12:09 Горожанин
Рот закрой, трезвый он был и экспертиза это показала, и права у него никто не отобрал и перевернулся 6 раз, иди попробуй на этом гробу, кубик по полу катал когда нибудь? А редакции надо бы извиниться за клевету, а то можно и под суд пойти...
04 июня 2011, 12:23 Горожанин
Вот я не пойму вы всегда ездите по правила??? Думаю тут у половины не прав, не машины....поэтому и рассуждаете так. Дороги у нас кривые и убитые от этого и все беды, поэтому на них многое может случиться. А еще кур всяких много за рулем. Приведу пример: зимой вылетел на встречку боком из-за того, что обезьяна на какой то маленькой машинке выехала с обочины якобы не заметив меня, ехал 70 км/ч в чем я был виноват??? А меня бы тут так же хаяли, если б разбился...
04 июня 2011, 16:15 Горожанин
Хаяли конечно, если бы блондинка уехала,а других свидетелей небыло бы...А я и с правами и машиной считаю что вина только водителя! Если не досмотрел механик, то куда смотрел сам водитель? Ведь он должен смотреть за исправностью и состоянием а/м, так как он управляет данным автомобилем... Вспомните недавний случай в усть-куломе, где колесо отлетевшее от автобуса пришибило бабку, так там водителя таскают, а колесо открутилось от разбитых дорог в районе...Вот если бы на том месте ещё бы пару машин кувыркнулось, то да, водитель был бы потерпевшим...
04 июня 2011, 17:54 Горожанин
Короче говоря я сам лично допускаю водителей скорой к смене и за несколько лет никто у меня пьяный допуск не прошёл!!! Прежде чем писать всякую херотень подумали бы языком своим!!! И уважаемая редакция вы не боитесь что на вас подадут в суд на клевету??? Я бы посоветовал убрать статью!!
04 июня 2011, 19:19 Горожанин
Сам думай своим языком!!!
08 августа 2011, 17:26 Горожанин

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru