Наверх

Школьник повесился из-за проблем с учебой?

Возрастное ограничение:
Родители подростка и друзья не могут понять, что толкнуло 14-летнего Артема на суицид Тело ученика 8 класса Технологического лицея Сыктывкара обнаружила его мачеха. 13 мая около 17.30 вечера женщина пришла проверить выполнил ли он уроки. Жуткая картина предстала перед ней с порога: бездыханный мальчик лежал на полу шкафа-купе, а на его шее был затянут ремень. Как выяснилось позже, Артем повесился на перекладине. А спустя какое-то время его тело сорвалось под тяжестью веса. Остался с бабушкой Родители Артема развелись несколько лет назад и успели создать новые семьи. Ребенок остался жить с матерью и ее новым мужем. На момент трагедии мать мальчика с новым супругом и младшей дочерью отдыхали заграницей, а родной отец Артема находился в командировке. Присматривали за подростком бабушка и мачеха, которые приходили время от времени. Проблем не было По словам знакомых Артема, никаких особых проблем в его жизни не было. - У мальчика были временные сложности с учебой, - рассказали нам в сыктывкарском отделении СУ СК РФ по Коми. - Но в целом, семья, в которой жил подросток вполне благополучная и обеспеченная. Кроме того, несмотря на развод, родителям удалось сохранить теплые отношения: ребенок имел возможность общаться со всеми родственниками. Ушел не простившись Что стало причиной трагедии так и осталось тайной. Предсмертной записки погибший не оставил. За несколько дней до смерти Артем в кругу друзей говорил о смерти, мальчик был явно чем-то расстроен. Тем не менее его словам никто не придал значения. 13 мая бабушка проводила его на учебу, а после сама ушла по делам. В лицей Артем в тот день так и не пришел. Скорее всего, подросток выждал время, вернулся домой и повесился.

Кстати По одной из версий следствия, причиной смерти Артема могла стать популярная среди подростков игра «Собачий кайф». Забава, в основе которой лежит сознательное перекрытие доступа кислорода к органам дыхания (делается это для достижения эйфории) опасна частыми летальными исходами. Впрочем, пока эта версия не подтвердилась.

Комментарии 124

17 мая 2011, 16:06 Горожанин
Для родителей горе!!!
Но это звонок другим родителям, чтоб уделяли больше времени своим детям и принемали активное участие в их жизни!
Чем занимается сейчас молодёжь? Сидит у компьютера, смотрит телевизор, лижбы родителям не мешать а детям нужно, внимание, любовь!
17 мая 2011, 16:28 Горожанин
Согласен внимание и контроль! Сейчас какойто бум суицида! Я сам из поселка городского типа в Свердловской области население 15 тыс. чел. регулярно смотрю интернет портал местной газеты, дак у нас каждый месяц 3-5 трупов и 10-20 попыток суицида в тревожной хронике газеты публикуют, причем в основной своей массе это мол.люди 14-28 лет - это просто катастрофа!!! Я уже не г8оворю о наркомании в которой Свердловская область утонула и лидер по РФ!
17 мая 2011, 16:41 Горожанин
переспектив нет у молодёжи! и не будет((
17 мая 2011, 16:47 Горожанин
если люди будут пассивны как сейчас,тогда будет всем кирдык.
17 мая 2011, 16:52 Горожанин
редакция газеты"Про Город" в тыпуе или что??????
во что такое пишите??
не знаете,не пишите!!!
вы что такое написали??
вам должно быть стыдно!
17 мая 2011, 16:56 Горожанин
действительно,не знаете смерть Артемушки,так молчите лучше!
17 мая 2011, 17:36 Горожанин
Вместо того, чтобы хрень всякую писать про суицид, лучше бы уточнили правдивость данной информации. Такое чувство, что специально пишите версию прокуратуры для ее большего распространения. Они то понятно почему пиарят такую версию - чтобы меньше геморроя было. Молодые 20 летние мочалки и быдло, работающее там, понятия не имеют как нужно следствие проводить. Сидит там одна чушка, утверждает о суициде, когда она даже домой не приходила, родители сами ей подозрительные вещи приносят в прокуратуру, а она глазами лупает и задает вопросы, а откуда это у Вас. Ей в голову не приходит, что ребенок был не один, раз квартира не закрыта, чужие порванные ремни ей тоже ни о чем не говорят, дура тупорылая. Просто наша доблестная ОТМОДЕРИРОВАНО прокуратура показатели плохие не хочет. Куда легче на суицид все спихнуть. Подонки. Тут ведь придется проверки проводить, следствие, проводить профилактические мероприятия и т.д., если это игра была. А ничего кроме нее не могло и быть. Ребенок ждал подарки на день рождения 18 мая 2011 года, проблем у него не было. Жаль родителей. Они этого не заслужили.
17 мая 2011, 17:52 Горожанин
Ужас какой ((
От того и живем так, что всякие гопники чувствуют безнаказанность. Твори, что хочешь, никто этим заниматься не будет...
17 мая 2011, 19:23 Горожанин
вы не должны были этого писать!!!
никто не знает как ушёл от там Тёмушка!!!
17 мая 2011, 19:41 Горожанин
"Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter."

Да почти весь ваш текст сплошная ошибка.ПроГород не боится,что когда-нибудь в суд подадут за такие бессмысленные ложные гипотезы?ВАША ГАЗЕТА НЕСЁТ НЕ ПРАВДУ,А ПРОСТО ХОЧЕТ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ!Вы хоть думаете засчёт чего,засчёт каких новостей?Редакторы,спите сладко,ОТМОДЕРИРОВАНО.МНЕ СТЫДНО,ЧТО В МОЁМ ГОРОДЕ ТАКАЯ УЖАСНАЯ ГАЗЕТА!
17 мая 2011, 19:45 Горожанин
да бред это всё ерунду аа зачем писать а??не повесился он!!!все было подругому!!хоть я его и незнаю, но много моих друзей его знали, он бы никогда не повесился бы сам!!
17 мая 2011, 19:58 Горожанин
У меня нет слов.
Редакция,ВЫ КУДА СМОТРИТЕ?????!!
на слухи?
НЕПРАВДА ЭТО ВСЕ!
У ВАС САМАЯ ЛАЖОВАЯ ГАЗЕТА В ГОРОДЕ!!!
ОДНА ФИГНЯ!!!!!!!
17 мая 2011, 20:00 Горожанин
сраные вонючие уроды!!!кто вам позволял писать про Артема такую хрень!?мы говорим не о сломанном лифте, не о какой то там потасовке бухих ОТМОДЕРИРОВАНО!!!!мы говорим о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!!!!!это абсолютно разные понятия!!!!вы ведь нихера не знаете!!!и это не первый случай вашей парноидальной чуши!!!!конечно я согласен что вы написали луше чем кп но явно не истину
17 мая 2011, 20:04 Горожанин
ОТМОДЕРИРОВАНО
17 мая 2011, 20:04 Горожанин
ОТМОДЕРИРОВАНО
17 мая 2011, 20:06 Горожанин
Морозова чё вообще тупая!?
17 мая 2011, 20:07 Горожанин
ты абсолютно прав(а)
17 мая 2011, 20:11 Горожанин
ну вы даета прогород!
Ни одной правильной вещи не написали!Вы не должны такое писать вообще!
17 мая 2011, 20:15 Горожанин
КОЗЛЫ!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО ПОЛНЕЙШАЯ ЕРУНДА!!!!!! БРЕД!!!!
17 мая 2011, 20:42 Горожанин
что вы за бред пищите? Какой суицид? Сумасшедшие. Слухи распространены по всему городу, и вы это тупо напечатали.
Артёмка не такой, чтоб с жизнью покончить.
Не самоубийца, нет. Читайте дело, дураки.
17 мая 2011, 20:50 Горожанин
Печаль..
Но написали не то.
17 мая 2011, 20:54 Горожанин
Писатель статьи- полный ОТМОДЕРИРОВАНО!
17 мая 2011, 20:58 Горожанин
Знаете это просто не красиво,вы же ничего не знаете! Не смейте наговаривать! Имейте совесть!
17 мая 2011, 21:06 Горожанин
Моя сестра знала Артема... По ее словам я сделала вывод, что он никогда бы не расстался с жизнью по своей воле. У него было очень много друзей, любящие родители и сестра... у него просто не было мотивов...он любил жить и любил людей.
Следователи мудаки- все всегда скидывают на суицид, т.к им просто лень работать. Ненавижу Россию и ее судебную систему. А репортеры- коршуны проклятые, которым наплевать на чувства близких Артема. До жути противно читать лживые подробности смерти этого замечательного, солнечного мальчика.
Бог им всем судья. Все в жизни возвращается... так пусть лживые языки отрвятся собственным ядом...

Ясно одно- Тёме хорошо в том мире и его любят и никогда не забудут. Он жив, пока жива память о нем.
17 мая 2011, 21:08 Горожанин
ОТМОДЕРИРОВАНОболье....
17 мая 2011, 21:08 Горожанин
Весеннее обострение началось. Как май так у молодежи начинает крыша ехать. Кто помнит прошлый май,было тоже самое. Мое мнение такое: май-это месяц когда все или готовятся или сдают экзамены,программа настолько перегруженна что у детей не выдерживает психика. Вывод однозначен,разгрузить школьную программу,сделать 12 классов
17 мая 2011, 21:31 Горожанин
с такими вещами не шутят. и то, что вы тут бред полнейший понаписали, это конечно точно. если не знаете - НЕЧЕГО писать!!! где-то кто-то что-то сказал, так всё, сразу же в газету. а вас совсем не волнует правда ли это на самом деле ??? видимо нет. и для вас, как и для многих главное деньги за статейку какую-то получить. вот кто вам этот бред рассказал ? вот кто ??
17 мая 2011, 21:34 Горожанин
Это действительно бред, вы не знаете всей правды, а уже такое пишите, Тёмочка никогда бы сам не пошёл на такое дело,потому что прежде всего он дорожил своими родителями и родствениками, своими друзьями..Он был всегда веселый, был против суицида, никогда не допускал такого. Да согласна, может вы написали и лучше чем "Комсомольская правда", но всё это ложь, вам лишь бы денег заработать, ну да конечно вам плевать что вы пишите. Вы хотя бы подумайте о родителях Тёмы, им итак сейчас очень плохо, ещё и вы тут со своей жёлтой прессой.
17 мая 2011, 21:42 Горожанин
Вы идиоты всё или что??!
напридумывали, наслушались?
поздравляю!!
придурки
вы хоть что то про него и про то что стало знаете?
молчите в тряпочку со своими слушками и глупой прессой
идиоты!
17 мая 2011, 21:43 Горожанин
вот именно!!!!!
17 мая 2011, 21:47 Горожанин
Охереть вы чо написали!!!
Пипец большенство слухи!
Преса ОТМОДЕРИРОВАНО!
Даже жалко теперь Артема! Что его смерть такие придурки и так описали!
17 мая 2011, 22:00 Горожанин
редактор ОТМОДЕРИРОВАНО!
17 мая 2011, 22:01 Горожанин
Предлагаю опровержение.
17 мая 2011, 22:08 Горожанин
твари!
вам не стыдно такое пиаать?
правду не знаете ОТМОДЕРИРОВАНО чо то базарить!
скатины!
мне стыдно за вас!
17 мая 2011, 22:13 Горожанин
ОТМОДЕРИРОВАНО
17 мая 2011, 22:16 Горожанин
+1
17 мая 2011, 22:20 Горожанин
Боже, за что вы так?
что вы хотите этим добиться?
если это такой ужасный подросток с суицидальными наклонностями, почему же на его похоронах 300 подростков самого разного возраста плакали, как 3ёх летние дети, потерявшие игрушку?!
что за PR акция нашей доблестной, переформированной полиции?!
Тёма был светлым, чистым, ярким человеком. Я могу твёрдо это заявить, как человек, долго знающий Артёма.
ни в чём не разобравшись, ни с кем не поговорив, вы делаете больно родным и друзьям, которые и так тяжело переживают утрату.

я была лучшего мнения о вашей газете.
жду опровержения
17 мая 2011, 22:30 Горожанин
Ужас!
Вы что за бред пишите !
Послушали его "лучшего" друга?
Вы бы еще крысу с улицы подобрали и спросили бы!
Это бред, самый что есть настоящий!
Вы хотя бы думайте о других, что вы пишите!!!!
Ущербная газета.
17 мая 2011, 22:32 Горожанин
Что за дезинформация?? Вы не правы...Не раздувайте из это тему дня. Подумайте о родных, которые могут это прочитать...
17 мая 2011, 22:40 Горожанин
Во разорались то. Если тут грязная ложь,так что вас тогда останавливает обратиться в суд на редакцию? Есть такая статья клевета. В путь! А сидеть шлепать по клаве и разорятся каждый может
17 мая 2011, 23:11 Горожанин
Ужас! Не верю, что его уже нет!!!
17 мая 2011, 23:37 Горожанин
Какого хрена прокуратура ОТМОДЕРИРОВАНО?Она тут не при чём.
17 мая 2011, 23:49 Горожанин
Вообще не пишите такое! Что думаете ноутбук взяли стотью из слухов написали и всё!И смерть не известна!Мне жаль Артёма что пишут про него такое лутшеб написали какой он был хороший жизни радостный человек!А вы тут раздули такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
18 мая 2011, 00:09 Горожанин
мои соболезнования, родным и близким, и очень жаль, что мальчик в таком возрасте умер, ведь вся жизнь была впереди=(((((((((
18 мая 2011, 00:36 Горожанин
Вообще бред!!!
Не знаете не пишите!!!
Вы вообще что написали!!!
Ужас...
Его родным и друзьям и так тупо и без вас...
Ужас а не газета!!!
Он бы не повесился!!!
18 мая 2011, 00:42 Горожанин
Что не чем привлечь что ли?!!!!
Всякую ерунду пишите...
Козлы!!!
Лишь бы привлечь народ какой то хренью!!!
Понапишете всякую ерунду,а многие люди ведь веряд...
Жалко Тёму(((
18 мая 2011, 01:23 Горожанин
не нравиться газета не заходи и не читай самим то не надоело только на словах герои овцы малолетние конспекты лучше пишите и уроки учите
18 мая 2011, 01:40 Горожанин
а что, экспертиза уже подтвердила, что это суицид? или это только домыслы? кстати, "собачий кайф" практикуют только в компаниях, хотя бы вдвоём, иначе кто будет подстраховывать? если только человек не претендует на "премию Дарвина". гнилая версия, глупость, даже не стоило это писать.
18 мая 2011, 06:09 Горожанин
вообще кажется почерк одного человека...
18 мая 2011, 06:10 Горожанин
вообще кажется почерк одного человека...
18 мая 2011, 08:32 Горожанин
во дебилы!
18 мая 2011, 08:53 Горожанин
Раз все такие умные, так напишите как дело было!
18 мая 2011, 09:34 Горожанин
http/stenograf.ru/node/636

а тут говорится про этот случай?
18 мая 2011, 09:45 Горожанин
разверещались....погляди, какие все умные и знающие "он не такой, он светьлый, он бы не повесился"...а хуле тогда пацан в петле то делал??? умники, расскажите правду, раз знаете, или выдайте версию получше прокурорской...

одна из лично моих версий - был собачий кайф, был второй чел, который не уследил, испугался и сбежал. а счас сидит и поливает грязью редакцию, которая выдала официальную версию следствия...

идиоты! при чем тут журналисты, у которых работа в том и заключается, чтобы подобные вещи освещать?
18 мая 2011, 09:54 Горожанин
Да один, походу, и пишет: сообщения в одной стилистике через 3-5 минут - глупо...
18 мая 2011, 11:09 Горожанин
Почитайте побольше информации о "Собачъем кайфе" и поймёте что некоторые этим занимаются и в одиночку. Но это уже профессионалы. Жалко родителей, но большая ошибка их, как говорят "доверяй но проверяй". И даже если Артём был хорошим человеком то родителям всё равно нужно присматривать за своим сыном, потомучто в наше время много чего происходит. А писать гадкие слова в переписке ни к чему не приведёт. Лучше если знаете какие то правдивые факты выложили их на обозрение.
18 мая 2011, 11:18 Горожанин
И на самом деле,молодые люди:УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК.А то ваши комментарии читать невозможно!!!!
18 мая 2011, 12:08 Горожанин
харашо, брад!
18 мая 2011, 12:16 Горожанин
+100
18 мая 2011, 13:30 Горожанин
а нафига ево учить еси сама гасударственая дума прифецтвуить неграматность?..))
18 мая 2011, 14:23 Горожанин
Втр, 05/17/2011 - 20:06 — Читатель

Морозова чё вообще тупая!?

Так это Морозова там была и теперь пишет через каждые 2 минуты однотипные сообщения,обсирает статью и версию следствия?
18 мая 2011, 14:24 Горожанин
Что это за БРЕД!!!!??? Такого не было!!! Да, хронология событий сохранена, но насчёт проблем с родителями или с учёбой- это такая ФИГНЯ!!! Те, кто знали Артёма сразу же сказали, что это не суицид, а вы так что-то пишите!!! Как так можно??? У родителей, друзей, родственников ГОРЕ, а вы этого просто не замечаете!!??? Это же в конце концов бесчеловечно!!! Вы хотя бы постеснялись бы такую чушь писать!!!БРЕД!!!
18 мая 2011, 14:32 Горожанин
сами учите русский язык,мы его и так хорошо знаем...у нас тут горе,а они нам про русский язык говорят!
вы не люди,у вас сердца нет!

Артемка,мальчик мой,я люблю тебя...
18 мая 2011, 14:34 Горожанин
лучше бы ничего не писали!
зачем это всё выносить на всеобщее обозрение.
нам,между прочим,это очень больно это читать.
Артёма уже не вернуть,но мы всегда будем его помнить.
имейте совесть,зачем об этом рассказывать всем?
по-моему это глупо и паршиво.
больше ничего умного придумать не могли?
мне противно всё это читать,что здесь написано.
это не ваше дело!!!
18 мая 2011, 14:50 Горожанин
если противно, зачем читаешь7 изощренная форма мазохизма?
18 мая 2011, 14:53 Горожанин
простите, я абсолбютно сторонний человек, но вижу что вы как-то передергиваете. журналист про проблемы с родителями не написал ни слова, наоброт сказано, что семья благополучная, сохранились теплые отношения между родителями, общался со всеми родственниками...я понимаю, у вас горе и вы слегка не в себе, но надо сначала дочитать, а потом уже предъявлять претензии...а то получается, что плюетесь просто так - сами что-то выдумали и давай на весь мир обижаться.
18 мая 2011, 14:53 Горожанин
а это уже не ваше дело!
мне просто интересно,какую чушь ещё про Артёма придумают и опубликуют на весь город"
18 мая 2011, 14:59 Горожанин
я так думаю, что автор имеет в виду статью в газете "Комсомольская правда".
там версия про развод родителей
18 мая 2011, 15:00 Горожанин
А может свою энергию в другое русло направить? Какой смысл бегать по сайтам и негодовать? Не согласны с версией? Приложите все силы, чтобы ее опровергнуть и направить расследование в нужное направление, коли у Вас есть факты и доказательства. А так, пустое сотрясение воздуха.
18 мая 2011, 15:02 Горожанин
+10000000000000
18 мая 2011, 15:04 Горожанин
Ср, 05/18/2011 - 144 — Читатель//абсолютно правильно написано.
Никто не бегает по сайтам.То,что здесь написано не должно было выносится на городской уровень.По-моему это должно волновать только тех,кто знал Артёма,а не каких-то жителей города Сыктывкара,кто и понятия не имеет,кто такой Артём.
Для нас всех это большая трагедия,и эта статья делает нам только больнее.
18 мая 2011, 15:06 Горожанин
Отец Артёма - мой одноклассник (((((
18 мая 2011, 15:19 Горожанин
"мне просто интересно,какую чушь ещё про Артёма придумают и опубликуют на весь город"
Как это истолковать?
Фамилия не указана, никто и не узнает, о ком речь. Но такие статьи заставят получше присмотреться к взаимоотношениям со своими детьми. Прочитав данную статью нет неуважения к погибшему, а только сопереживание и страх за своих детей.
Если не согласны с версией суицида. Позвоните в редакцию, дайте интервью, какое считаете нужным.
Журналистка не сама же придумала, а основывалась на версии прокуратуры. Почему она не должна им верить? Должна провести собственное расследование?
18 мая 2011, 15:21 Горожанин
Тема одноклассник моей дочери. Он хороший был мальчишка, проблем с учебой у него НЕ было. И "уважаемые" журналисты не уподобляйтесь желтой прессе. 10 раз проверяйте достоверность той информации, которую вы пишете. Не плюйте в душу его родным,друзьям, близким.
18 мая 2011, 15:21 Горожанин
Тема одноклассник моей дочери. Он хороший был мальчишка, проблем с учебой у него НЕ было. И "уважаемые" журналисты не уподобляйтесь желтой прессе. 10 раз проверяйте достоверность той информации, которую вы пишете. Не плюйте в душу его родным,друзьям, близким.
18 мая 2011, 15:24 Горожанин
я просто не понимаю,зачем рассказывать об этом всему городу.
18 мая 2011, 15:38 Горожанин
считаю, что инфа от прокуратуры по идее должна восприниматься как достоверная. если прокуратура в чем то ошибается, то это уже не вина журналистов. кроме того, как им проверять инфу? к вам идти и спрашивать? так вы же первые на три буквы и пошлете
18 мая 2011, 15:40 Горожанин
Хм, сложно сказать...С одной стороны, не хотелось бы чтобы твои близкие, друзья, одноклассники попадали на полосы газет, когда с ними случается трагедия. С другой стороны...человек и не думает, что с ним может что-то произойти на дороге, с их детьми и т.д. А такие заметки заставляют задуматься. Например, несколько освященных событий с авариями, где вылетают люди на дорогу из-за не пристегнутого ремня, заставили многих теперь это делать. Сядьте в такси в последнее время. Вас попросят пристегнуться.
Поверьте, люди искренне переживают за эту семью и сочувствуют горю. Многие, возможно, первый раз поинтересуются жизнью своего подростка и наконец-то научатся говорить с ним и главное, слушать.
18 мая 2011, 15:46 Горожанин
+1
18 мая 2011, 15:52 Горожанин
Ё маё... Упрощать надо школу, у меня сын тож целый день в загрузе, нафиг такое надо?
18 мая 2011, 16:37 Горожанин
Артем бы не повесился=*(
Что за хрень пишете????
Лишь бы написать ,что нибудь!!!!
СЛУХИ!!!!
думайте что пишете((
18 мая 2011, 17:04 Горожанин
Реально! Журналисты, вы хоть понимаете, что вы пишите? Этот мальчик не играл в эту игру! Это все наговоры! Обидно за друга!
Не скверните память о всеми любимом! Вы даже не знаете причину его смерти, а пускаете такой слушок. Побойтесь Бога!
И как у вас ещё рука поднимается говорить о таком горе, выносить на всеобщее обозрение. Это трагедия для всех близких, а вы усиливаете эту боль! Подумайте какого его родителям сейчас, близким..
18 мая 2011, 17:11 Горожанин
Зачем выкладывать все это на обозрение? Сколько случаев подобных было, все время умалчивалось об этом! Почему именно случай с Артемом на публику? Это ужасно неприятно, Вы поймите!
Никакого собачьего кайфа не было!
Родители у него замечательные, не переходите на личности, занимайтесь своей жизнью и воспитанием своих детей, а не осуждением других! Не знаете ничего подробно-лучше молчите!
Сами подумайте: было бы Вам приятно, если б написали о подобной Вашей трагедии с ребенком? Думаю, нет!
18 мая 2011, 17:12 Горожанин
Для чего, простите, освещать? Это личное дело! Вам должно быть все равно! Занимайтесь своей жизнью!!!!
18 мая 2011, 17:19 Горожанин
Не Ваше дело указывать, что нам делать! Не переходите на личности!
18 мая 2011, 17:37 Горожанин
Согласна.
А мне здесь ещё говорят,что я не права!
Абсолютно верно сказано.
Наконец-то тут появился человек,поддерживающий моё мнение.
18 мая 2011, 17:51 Горожанин
Никак не пойму...Если вы все знаете, как было на самом деле...почему не идете в милицию, прокуратуру?
18 мая 2011, 19:21 Горожанин
Люди,хватит спорить, как сестра Артёма,я намного лучше знаю версию его смерти...а то что вы тут пишете,полнейший бред!!!! Никто не сможет рассказать нам правду,как только сам Тёма,но его не вернуть(((((( Пожалуйста,успокойтесь,родственникам очень тяжело осозновать такую потерю,особенно тёте Анжеле,маме Артёма......хоть её поймите,хотя вы не сможите,ведь это сможет понять только человек побывавший на её месте(((((
18 мая 2011, 19:58 Горожанин
капец...его мама свалила заграницу,а теме фиг!!! пусть сидит с бабушкой... да его маме плевать на него,а плачет потому что родила и есть чувство собственности!!! ужасная мать
18 мая 2011, 20:21 Горожанин
Ср, 05/18/2011 - 19:58 — Читатель

капец...его мама свалила заграницу,а теме фиг!!! пусть сидит с бабушкой... да его маме плевать на него,а плачет потому что родила и есть чувство собственности!!! ужасная мать


вы не знали его матери.. несмейте такое говорить.
Тема сам говорил, что не хочет ехать,
он хотел побыть самостоятельным хоть на время,
да и тем более на носу экзамены.
я его однокласница и каждый день его видела.
Стыдно, что пишут про Артема такое.
он был веселым, общительным мальчиком,
семья благополучная,
в школе все оценки исправлял сразу,
ждал подарки от мамы на день рождения.
СДнем Рождения, Темочка
18 мая 2011, 21:19 Горожанин
а ещё в школах клянчат деньги,если не сдашь,заклюют ребёнка.это очень влияет на психику детей!!!
18 мая 2011, 22:04 Горожанин
+1
18 мая 2011, 22:07 Горожанин
ОТМОДЕРИРОВАНО
18 мая 2011, 22:52 Горожанин
"а ещё в школах клянчат деньги,если не сдашь,заклюют ребёнка.это очень влияет на психику детей!!!"

Артем учился в престижном учебном заведении. Это не обычная средняя школа, которая кишит малолетними хулиганами. В лицее, где учился Артем, учится всего около 200 человек. Все там друг друга знают,все как одна семья. Люди добрые и отзывчивые. Никто никому зла не желает. Так что ваше предположение не компетентно.
18 мая 2011, 23:00 Горожанин
И на счет того, как вы на данный момент накладываете кливету по поводу мамы Артема. Это некрасиво. Публично такое говорить это кошмар. Вам самим не стыдно? Вы понимаете что вы говорите?
Я бы посмотрела на вас, если бы вы оказались на месте родителей Артема.
Но такого даже злейшему врагу не пожелаешь.
Так что давайте не будем судить то, чего не знаем.
18 мая 2011, 23:10 Горожанин
Такой бред написан, я в ужасе...
Раньше мнение о редакции газеты складывалось лучше, но после того что здесь написано...
Я не знаю что и думать о вас!!!=(
Постыдились бы!
Хех...
"Школьник повесился из-за проблем с учебой?"
Вы не в своём уме, пишете, ничего даже не знаете=(
Только придумывать и умеете...
У вас не плохо получается!
А парня жалко
18 мая 2011, 23:24 Горожанин
Народ, я прекрасно понимаю что после прочитанного все на эмоциях, но давайте спокойно излагать свои мысли, и контролировать эмоции. Спасибо за понимание.
19 мая 2011, 09:20 Горожанин
Журналюги, скоты!!!! Полный бред. Полная чушь. Пишите непроверенную информацию, и клевещите уже кстати память Артемки, царство ему небесное, очень прекрасный мальчишка, общительный, порядочный, добрый. Подумайте о чувствах родителей, им итак очень тяжело.
19 мая 2011, 09:59 Горожанин
В чем правда, брат? расскажи, раз умный такой и побольше прокуратуры знаешь
19 мая 2011, 10:20 Горожанин
Артём не сам повесился!
19 мая 2011, 10:43 Горожанин
А помог кто? откуда такая уверенность и громкие заявления? обоснуйте их, пожалуйста
19 мая 2011, 10:44 Горожанин
судя пол количеств комменатриев, людям как-то не все равно
19 мая 2011, 11:04 Горожанин
ребятки, не забывайте о том, что за каждое свое слово иногда приходится отвечать и иногда нести уголовную ответственность. подбирая подобные эпитеты к журналистам можно и встрять хорошо. то же самое касается утверждений "полный бред", "полная чушь" и "непроверенная информация". иноформация, судя по всему, проверенная. здесь представлена официальная версия следствия и только, никаких домыслов. в то же время никак не ставится под сомнение, что мальчик был "прекрасным, общительным и порядочным". будьте аккуратнее.
19 мая 2011, 15:44 Горожанин
если ничего не знаете,то пишите про то,что знаете и спите потом спокойно.
приношу родителям Артёма соболезнования((
19 мая 2011, 17:23 Горожанин
+1
19 мая 2011, 17:27 Горожанин
+100!
19 мая 2011, 20:35 Горожанин
Давайте мы не будем продолжать эти бессмысленные споры? Каждый останется при своем мнении. Я, как и многие другие, будем точно знать, что Артем был очень добрым, отзывчивым, любящим, а его родители - не менее хорошими. Люди, не знающие Артема, и не имеющие сердца, понимания, будут думать о суициде, это их право. А что журналисты? У них работа такая, чужие жизни обсуждать! Ну да, конечно, свои же не особо хочется! Мы ПОНИМАЕМ? Сложно писать...
Просто кто-то из нас окажется умнее и остановится психовать, ругаться, спорить... Подумайте о Теме, ему бы было, по крайней мере, неприятно! Он любил, когда вокруг него большой круг друзей, лицеистов. Он не любил обсуждений за спиной! А ведь то, что сейчас делаем мы с вами - это как раз обсуждение за ЕГО спиной. Подумайте, это в тысячу раз неприятней... Давайте оставим его в покое! Но друзья его НИКОГДА не забудут! Сложно сдерживать слезы, вспоминая о нем, но жизнь продолжается! Он тоже будет любить нас, я УВЕРЕНА!!! Темочка - светлый человек, я ЗНАЛА, ЗНАЮ и БУДУ ЗНАТЬ!!! Мы все его очень любим, ценим и помним!
Я думаю, что мы остановимся писать всякую грязную чушь? И пофигу на всех остальных, главное, что мы думаем совсем ИНАЧЕ, и Тема бы это оценил!
19 мая 2011, 20:41 Горожанин
+1, может реально хватит....еще ничего не известно...а Тёма действительно был сам хорошим и душевным человеком!
а жёлтая пресса просто привлекает внимание!
19 мая 2011, 21:21 Горожанин
Про город вы самая ложна газета, также было и с 35 школой, что парень из 9 класса принёс револьвер и на него настучали, тоже бред, там парень 4 класса был, а тут тоже враньё... СВОЛОЧИ!!!
Артёму было пофиг на учобу, он мог на это всё забить!!! ГАЗЕТА ГОВНО, ГОВНО, ГОВНО, ГОВНО!!!!!!!!!!!!
19 мая 2011, 22:07 Горожанин
вот про 35 школу как раз было больше правды парень из 9-ого класса
19 мая 2011, 22:15 Горожанин
Дорогие родители Артёма мои соболезнования крепитесь
21 мая 2011, 23:29 Горожанин
ОТМОДЕРИРОВАНО!^^
22 мая 2011, 10:45 Горожанин
Что вы пишете?!!!
Когда сами не знаете правды???!О_о
Сперва узнайте а патом пишите!!!
22 мая 2011, 10:45 Горожанин
Что вы пишете?!!!
Когда сами не знаете правды???!О_о
Сперва узнайте а патом пишите!!!
22 мая 2011, 14:21 Горожанин
гырг!!! ты для начала сам(а) научись писать!!! слово "потом2 пишется через О!!! лошара
22 мая 2011, 19:48 Горожанин
какие проверки? какие 10 раз? у них план - 10 новостей в день с каждого журналиста. иначе уволят. вот и пишут либо про белок и хорьков, либо вот такие новости. главное, чтобы быстро и сразу ошарашить. а ваши коменты они даже не читают, им не до этого.
24 мая 2011, 21:49 Горожанин
Здесь это вобще не при чем! Зачем оскорблять человека? Если бы была тема: "Русский язык. Орфография.", то это было бы в тему... Я не понимаю, зачем на Тёме обсуждать букву "О"? Логичный Вы человек, однако...
25 мая 2011, 14:05 Горожанин
Ну вы даёте,люди! Вы что, думаете журналисты от балды услышали информацию и записали что-то там!? Всё это поддвергается проверке, а не вашим слухам! Может вы знаете правду?! Так почему бы вам не придти в прокуратору и всё рассказать, раз здесь такие умные собрались! Если это ваш друг,значит вам виднее почему произошло данное проишествие! И имейте совесть, это читают не только друзья Артёма, но и его родители! А вы вон как словами то кидаетесь всякими на взрослых людей,тобишь журналистов и на тех, кто работает в прокуратуре! Они вам в мамы и папы годятся! Не удивлюсь, что и в жизни вы такие же "культурные,смелые,дерзкие", как и здесь!
25 мая 2011, 16:21 Горожанин
Мда... Одни Вы такие, благородные?
"Если друзья знают, что произошло..." - не все знают, просто говорят, что САМ Тёма бы так не сделал! " И имейте совесть, это читают не только друзья Артёма, но и его родители!" А у вас совесть есть? Ведь вы пишите: "Не удивлюсь, что и в жизни вы такие же "культурные,смелые,дерзкие", как и здесь!" Заметьте, Вас никто не унижал и не оскорблял! А Вы вон как всех под одну гребенку! Что, видимо Вы сами, смелые и дерзкие, м?
И потом... : "Они вам в мамы и папы годятся!" И что теперь, если человек старше подростка, то этот старший может делать все, что захочет? Подросток тоже человек, ему свойственно ошибаться, да! На это он и младший, чтобы учиться у старших! И что мы наблюдаем? Сейчас он разочаровывается в поступках взрослых людей. Да, если бы он не знал мальчика, может и ничего не ответил сюда, но у друзей случай особенный...Они знали Артема намного больше, чем журналисты и прокуратура вместе взятые. Друг - единственный человек, который сможет понять тебя, когда трудно, когда плохо, когда ты просто молчишь, и он догадывается! И не стоит говорить, что дети, пишущие здесь ответы на комментарии - дерзкие! Они просто не могут спокойно смотреть на те догадки и предположения, которые прокуратура "вывела, полагаясь на факты..."! КАКИЕ К ЧЕРТУ ФАКТЫ??? Хотя бы один, назовите, что? Сложно? Вот и они о чем! Если подросток пишет нецензурные слова, видимо ему так легче. Он исправится, но этим займутся его родители, а не Вы. Вас это вообще ни каким боком не касается.
В данной ситуации друг играет свою социальную роль защитника. Не так? Он всеми способами попытается объяснить то, что неверно, а кто-то не хочет слушать! Конечно, если всем по фене, то ребенок переходит на мат. Это подсознание и средство привлечения внимания. Вот так! И хватит говорить, что дети - ничтожные существа, что они дерзкие, тупые, некультурные! Ведь если у вас есть дети, и если следовать вашей логике, то они такие же! То вы сами их такими воспитали? Задумайтесь над этим! Оскорбляя чужих детей, Вы имеете в виду своего ребенка, так или иначе, не задумываясь об этом. Просто отрицаете это и ОТРЫВАЕТЕСЬ на чужих... Можете со мной не согласиться, но это действительно так... Подумайте и перестаньте лезть не в свое дело.
25 мая 2011, 16:28 Горожанин
+ 100500
Я знала Темку довольно долго, и поверьте, это не он! Он ценил жизнь, заигрывал с девушками и все у него было хорошо. Ничто не предвещало грустное событие.
Тот, кто написал вышесказанное - огромный молодец! Он защитил нас и наши интересы, спасибо. Многим взрослым этого не понять. Теперь я понимаю, что не все взрослые такие бесчувственные, кто поверил в этот бред да еще и написал статью на всеобщее обозрение! Спасибо)
25 мая 2011, 19:11 Горожанин
ну и балаган же устроили... Помните Артёма таким, каким он был! и хватит тут спорить друг с другом! Ему бы навряд ли это понравилось((( Пусть каждый останется при своём мнении... вечная память тебе,малыш...
25 мая 2011, 20:15 Горожанин
Уже 100500 раз всем твердим, твердим... Успокойтесь.
29 мая 2011, 03:05 Горожанин
Не стыдно врать-то редакторам! Темочка не покочил с собой и никогда бы этого не сделал! Что за бред?! Если не знаете,то куда лезете?! Уроды!
02 июня 2011, 10:37 Горожанин
Про Город вы ОТМОДЕРИРОВАНО...вам больше не о чем писать что ли????Пишите всякую чушь!!!!если ничего не знаете,то Лучше помолчите....работают какие-то ОТМОДЕРИРОВАНО!!!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru