Наверх

Мужчина рискнул людскими жизнями ради собаки

Возрастное ограничение:
По вине пса, выбежавшего на дорогу, пострадало три человека Утром 11 мая водитель 57 лет ехал в сторону Кирова по трассе Сыктывкар -Чебоксары, когда на 759 километре дороги под колеса его «Нивы-Шевроле» выскочила собака. Мужчина попытался объехать собаку и, вывернув руль, оказался на встречной полосе. На беду, навстречу "Ниве" двигался "ВАЗ-21099". Столкновения избежать не удалось. За жизнь пса расплачиваться пришлось всем участникам аварии. Владелец «Нивы» при столкновении получил травму грудной клетки. Водитель «ВАЗа» 48 лет сломал правое бедро и ушиб колено, его пассажиру 42 лет досталось больше всех. Он получил травмы головы, перелом правого бедра, перелом лучевой кости, травмы живота и грудной клетки.

Комментарии 48

12 мая 2011, 12:02 Горожанин
Зоозащитники будут в восторге. Главное, собачка не пострадала.
12 мая 2011, 12:06 Горожанин
Да, эти собаки совсем офигели!!! Хуже велосипедистов ))))
12 мая 2011, 12:14 Горожанин
Из-за собаки, кинувшейся под колеса, подставлять жизнь невинных людей это не подвиг. Собака сама виновата и выбрала свою участь, а в чем виноват водитель 21099?
12 мая 2011, 12:36 Горожанин
патамушта он нисабака!
12 мая 2011, 13:02 Горожанин
дело не в том,подвиг или не подвиг,чаще у водителя срабатывает рефлекс на неожиданное препятствие,или резко поворачиваешь баранку или по тормозам.
12 мая 2011, 13:16 Горожанин
лучшеб тогда на тормоза надавил
12 мая 2011, 13:29 Горожанин
Народная примета: сбить собаку - к большому несчастью
12 мая 2011, 13:32 Горожанин
а не сбить собаку к большому несчастью владельца 21099
12 мая 2011, 13:46 Crony
Ну да) а так всё хорошо получилось, все счастливы))
12 мая 2011, 14:06 Горожанин
не произойдя этого, может водилы вообще бы в дальнейшем насметрь разбились!
Ничего не надо жалеть, материальная потеря это не потеря!
12 мая 2011, 14:11 Crony
а сбить человека, пусть даже в машине?) не к несчастью ли это?)
12 мая 2011, 14:17 Горожанин
типа собачка наоборот спасла им жизни от какой-то теоретической аварии которая могла бы произойти в дальнейшем, если бы не было этой аварии?
12 мая 2011, 14:20 Горожанин
Смерть собакам !!!
12 мая 2011, 14:27 Горожанин
нефиг гонять так! убийцы и самоубийцы, поделом им!! в след раз пусть знают, куда они сели!
12 мая 2011, 14:52 Горожанин
Ага, ага! Если так рассуждать, то собачка осталась жива и в дальнейшем кого-нибудь загрызет! )))
12 мая 2011, 15:29 Горожанин
смотря какая скорость,могут и взад заехать.
12 мая 2011, 16:03 Горожанин
сабака-подмашинукидака
12 мая 2011, 16:14 Горожанин
или ей понравиться и она будет снова и снова бросаться под машины
12 мая 2011, 16:45 Горожанин
согласна! главное все живы и Слава Богу!
12 мая 2011, 16:59 Горожанин
на самом деле мало кто в той же ситуации стал бы давить собаку. бессознательно, практически механически, все стараются объехать. это рефлекс.
12 мая 2011, 17:14 Горожанин
я 8-го ехал и тоже свора собак гуляла по трассе.чуть машину не разбил.но сворачивать и не думал!
12 мая 2011, 17:23 Горожанин
уж лучше в зад, чем лобовое столкновение
теперь ко всему ещё и штраф выпишут за выезд на встречку, либо лишение прав, т.к. собачка то убежала и была ли она фиг докажешь
12 мая 2011, 18:18 Горожанин
Вырезать нах!!!!От волосатых мешков с говном никакого толка,кроме говна повсюду.
12 мая 2011, 19:47 Горожанин
бей сабак,спасай расею белять
12 мая 2011, 21:08 Горожанин
Хочет новый велосипед, наверно.
12 мая 2011, 22:41 Горожанин
Офигеть!!! Людей давят ( переходишь вне зоны пешеходного перехода - на тебе!), а собак объезжают! Дожили!...
12 мая 2011, 23:09 Горожанин
как будто это одни те же людей давят, а собак объезжают)) есть те, кто всех давит, и людей и собак, а есть те, кто всех объезжает))
13 мая 2011, 08:20 Горожанин
с собаки надо шаурму было сделать,и всех учасников дтп накормить)))
13 мая 2011, 08:51 Горожанин
Как это ни печально, но в таких случаях надо давить животное(( грустно, а что делать, на весах жизни людей и собаки, что выберешь?
13 мая 2011, 08:58 Горожанин
Так человека судите, как будто сами регулярно в такие ситуации попадаете и всё благополучно заканчивается... При виде детей и животных, должен быть один рефлекс- быть готовым принять меры, чтобы избежать дтп. И дети и звери могут выбежать на дорогу в любой момент и надо быть к этому готовым. Сейчас вдоль трасс летают мелкие птички, перелетают перед самой машиной, так их и то жалко, а тут собака, считай друг человека...
13 мая 2011, 09:14 Горожанин
А Вы когда-нибудь по плоти проезжали? Такое непередоваемое ощущение... Или сбивали маленькую собаченку, от которой бампер разлетался (если это не нива, как в данном случае)?
13 мая 2011, 10:04 Горожанин
эту собаку на следущий день сбил камаз... прошу минуточку молчания
13 мая 2011, 10:39 Горожанин
Врёшь, собака! (с)
13 мая 2011, 11:18 Горожанин
А где именно сбил, можно поподробнее? В Лозыме? Или на той же трассе?
13 мая 2011, 11:57 Горожанин
К моему великому сожалению, отвечу на ваш впорос утвердительно, да, приходилось((( но выбора у меня не было, либо кошка, либо жена и дети, находящиеся в салоне + встречный а/м.
13 мая 2011, 12:16 Горожанин
Сам сдохни!!!
13 мая 2011, 12:17 Горожанин
Это от тебя никакого толку, лысый мешок с дерьмом
13 мая 2011, 12:24 Горожанин
Уровень развития общества, как известно, определяется отнешением в нем к самым незащищенным слоям: это детям и животным. Читая комментарии типа "давить собак надо" и "от собак только говно" понимаешь, что выше плинтуса наше общество не поднималось.
P.S. Да-да, животные - тоже часть нашего общества. Так же как бомжи, преступники, наркоманы, инвалиды... От которых государство открещивается и вслед за ним "прогрессивная" часть социума, дающая подобные комменты
13 мая 2011, 12:32 Горожанин
Тоже чуть не улетел в кювет зимой из-за твари-собаки. Теперь фиг отверну, перееду и пусть потом обращается хоть в суд хоть к зоофилам.
13 мая 2011, 12:42 Горожанин
Есть такой анекдот про "давить", так вот давить надо на педаль тормоза...
13 мая 2011, 12:44 Горожанин
Тогда вопрос снимается...
13 мая 2011, 21:24 Горожанин
где вы меня могли видеть?
13 мая 2011, 21:46 Горожанин
Собака будет обращаться в суд и к зоофилам??? Ха-ха! И вообще причем тут зоофилы??
14 мая 2011, 03:45 Горожанин
Придурок надо было давить собаку , жизнь человека стоит больше чем жизнь какойто твари.
14 мая 2011, 23:07 Горожанин
кроме детей и животных забыли упомянуть про пенсионеров, женщин, мужчин,беременных и слабоумных и т.д.
15 мая 2011, 21:53 Горожанин
Да уж...хватает же ОТМОДЕРИРОВАНО...давить нафиг надо было эту собаку! а то вообще уже, они понимаете ли кусают кого попало, а еще и объезжать их! Мужчина ОТМОДЕРИРОВАНО.
15 мая 2011, 21:57 Горожанин
Нормальные животные - часть общества, а не такие бродячие твари, как те что ходят по трассам! Вот не сбил он эту тварь, она пойдет и погрызет чье нибудь дите...что вы потом скажете? или будете все равно жалеть эту сранную бездомную собаку?!
26 сентября 2011, 13:12 Горожанин
А кто, позвольте Вас спросить, виновен в том, что "такие бродячие твари" ходят по трассам? Ведь мы люди. Мы в ответе за тех, кого приручили. И то что у нас все больше и больше становится беспризорных собак, и что по нашей людской прихоти мы, люди, выкидываем их "наигравшись" и не задумываясь, что с ними будет завтра, и что этой проблемой никто не занимается - в этом виноваты мы, люди. А под машину, кстати, попадают чаще домашние животные (у самой лайка сорвалась с повадка и выскочила на дорогу, где ее сбила машина). А вот бездомные собаки как раз ходят, как это ни покажется странным, по пешеходному переходу и на зеленый свет светофора (хотя собаки дальтоники). А ведь именно собака - это тоже жизнь, пусть собачья.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru