Сыктывкарцы жалуются на хамство кондукторов
- 22 июня 2010
Пассажирка пишет жалобу по поводу наглого поведения сотрудника автотранспортного предприятия
Наталья Попова, служащая, рассказала ситуацию, в которую она попала сегодня.
- Утром я, как обычно, села в 20-й автобус на улице Ручейной, - рассказывает женщина. - Спросонья дала кондуктору деньги - 14 рублей. А та мне грубо отвечает: «Что Вы тут подсовываете мне пять копеек вместо рубля!»
Наталья сразу же вытащила рубль и извинилась перед кондуктором.
- Женщина ответила мне на это: «Ага, ошиблась; специально подсовываете, знаете, что у меня в руках мелочь лежит!»
Женщина поинтересовалась, как зовут невежливого кондуктора, но та отказалась называть свои имя и фамилию. «В ответ на мое обещание пожаловаться, - возмущается пассажирка, - кондуктор мне заявила: «Не забудьте свои данные в заявлении оставить, я к вам домой приду разбираться».
- С утра мне испортили настроение, - жалуется Наталья. - По какому праву кондуктор так со мной разговаривает? Я записала номер автобуса, сфотографировала его и собираюсь писать жалобу на предприятие, которое занимается автоперевозками.
Комментарий директора ООО «Транзит» Олега Винокурова:
- Cудя по номеру, это наш автобус. Кондуктор не имела права грубить пассажиру и не должна была скрывать свои имя и фамилию. Обычно мы даже выдаем бейджики кондукторам, либо их данные должны быть указаны в автобусе. Кондуктор — это лицо нашего предприятия. Пусть пассажир напишет заявление, мы пригласим кондуктора для объяснений. Если все так, как рассказывает пассажирка, кондуктор будет наказан. Мы примем для этого все меры».
Кондуктор автобуса №5 Роман Загамула:
- Такие ситуации случаются сплошь и рядом.Ммонетки рубль и пять копеек действительно похожи. Лично я на конфликт не иду в такой ситуации. Тем более, что пассажир сам признает, что ошибся. Видимо, такой кондуктор скандальный попался.