Нужен ли секс в газете «ProГород»?

На сегодняшней конференции в СГУ преподаватели и студенты не сошлись во мнении по этому вопросу Почему эффективна реклама в газете «ProГород»? Как сексуальные образы в рекламных макетах воздействует на потребителя? Какие виды социальной рекламы есть в газете? Ответы на эти вопросы искали студенты Сыктывкарского госуниверситета в ходе работы над докладами, которые прозвучали на сегодняшней конференции. Последняя прошла в одной из аудиторий корпуса СГУ на улице Катаева. Послушать доклады пришли не только студенты, но и главный редактор газеты «ProГород» Наталия Шевелева и коммерческий директор издания Елена Новоселова. Докладчица на тему «Гендерные основы рекламы на материале газеты «ProГород» нашла в рекламных макетах несколько видов женских и мужских образов: - Первый — сексуальный. Например, в рекламе «Хороший гвоздь всегда при деле» читается явно эротический подтекст. К тому же изображено изогнутое женское тело. А в рекламе аккумуляторов мы видим даму с большим бюстом. Проводится аналогия: грудь также необходима женщине, как машине аккумулятор. Мужскую одежду в газете рекламирует атлет. Таким образом внушается мысль: хочешь быть таким, покупай "правильные" вещи. Еще один образ — девушка, которая нигде не работает, без семьи. Она только и делает что ходит по салонам красоты и рекомендует купить косметику, шампунь. Увы, но, как показал мой анализ, образ домохозяек в газете не используется... После того, как студентка закончила, ей поступил вопрос из зала: -А вас лично не смущает, что эти образы присутствуют в рекламе? -Нисколько, - вздохнула девушка, - если они помогают продавать, то почему бы и нет. К тому же я отношусь к ним как к объекту исследования. Однако преподаватель СГУ Светлана Берневега попросила своих студентов не забывать,что существует закон о рекламе и этика.

...

  • 0

Популярное

Последние новости