Выбить страйк с «Pro Городом»(ФОТО)

Партнеры издания решали бизнес-задачи и выбирали свою форму рекламы

В пятницу, 26 октября, «Pro Город» собрал в развлекательном центре «Релакс» своих клиентов на семинар-практикум. Такое обучение сыктывкарских бизнесменов издание проводит не в первый раз. В прошлом году занятия посвящались теме «Как повысить эффективность рекламы». В этот раз название деловой части «Техника большой игры» перекликалась с темой боулинга. Именно в нем по завершении семинара предпринимателям предлагалось отточить навыки достижения цели посредством рекламы.

Тема боулинга.
- Куда мы катимся? – задала участникам семинара провокационный вопрос дивизиональный редактор газет «Pro Город» Сыктывкара и Ухты Наталия Бешкарева. И, приведя анализ Гильдии издателей периодической печати, резюмировала, что будущее массовых газет – за сетевыми бесплатными изданиями. Под заголовком выступления исполнительного директора газеты Елены Новоселовой «Как выбить страйк?» скрывались практические советы о том, как правильно выбрать форму рекламы в издании, чтобы решить свою бизнес-задачу. Рекламодатели на живых примерах увидели эффективность различных видов рекламы. А затем на практикуме «Первый подход к дорожке», разделившись на команды, сами азартно решали задачи по пройденным темам.

Четкий подход.
- Рада, что пригласили на семинар, - призналась директор ООО «Энергопортал» Марина Фомина. – Здесь узнаешь, казалось бы, простые и очевидные вещи, но подход к рекламе становится более профессиональным, с четкой ориентацией на потребности своего бизнеса.
После докладов деловые партнеры «Pro Города» на дорожках боулинга выбивали страйк уже всерьез. Командная игра так сблизила предпринимателей, что они продолжили общение с новыми знакомыми уже после семинара.

На карандаш!

Планируете эффективную рекламную кампанию? Оцените опыт и идеи газеты «Pro Город»! Звоните по телефону 72-13-99

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости