Тест-драйв: «Шевроле Ланос»
- 14 апреля 2012
Бюджетный седан имеет неплохую динамику, и способен разогнаться до 160 километров в час
За последние годы на авторынке появились десятки новых автомобилей, в самой различной ценовой категории, коплектациях, а также с начинкой какой только не пожелает сам автовладелец. Тем не менее для некоторых российских автолюбителей ценовой критерий и простота остаются главными факторами при выборе авто. Как показала практика, «Шевроле Ланос» подходит для покупателя рассчитывающего на не самую недорогую покупку и желающего получить неплохой автомлбиль.
Экстерьер. Глядя на этот седан со стороны можно прямо сказать особой красотой он не отличается, здесь скорее подойдет формулировка «спокойный дизайн». Плавные линии кузова расходятся по всей длине машины делая ее достаточно приземленной. Несмотря на то, что округленные передние фары и узкая решетка радиатора добавляют машине европейской внешности, машина не выглядит дорого.
Интерьер. Внутри «Ланоса» царит простота. Велюровая обивка и «деревянный пластик» внутри салона напоминает о бюджетности машины. Тем не менее внутри все удобно. Устроиться за рулем получается легко — руль не трет колени, а над головой хватает места даже достаточно высокому человеку. На заднем кресле заметно теснее, но это в законах жанра. Зато можно отметить отличную эргономику и удобное расположение показателей на приборной панели — ничего не приходится искать глазами, а желтая подсветка не режет глаз. Один из недостатков «топорный» рычаг переключения КПП.
Движение. На дороге «Ланос» проявил себя, как автомобиль с отличной динамикой. Благодаря короткому «газу» седан моментально набирает нужную скорость для обгона, а мягкий ГУР позволяет управлять машиной непринужденно. На ямах и колдобинах подвеска показалось жесткой, отдавая глухим стуком в салон. По загородной трассе на 86-сильном «Ланосе «особенно «не покатать» и дело не в том, что этих лошадок машине не хватает, чтобы вылезти из грязи, а в том, что при неровностях водитель рискует зацепить днищем.
Резюме. Неплохой автомобиль для городское езды, за небольшие деньги.
Объем двигателя - 1,5 литра / 86 лошадиных сил
Максимальная скорость - 162 километра в час
Разгон 0–100 километров в час 13,5 секунд
Объем топливного бака - 48 литров
Клиренс — 20 сантиметров
Объем багажника — 320 литров