Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

После клизмы пациент не мог найти туалет

Посетитель третьей поликлиники едва успел добежать до удобств после процедуры В редакцию «ProГород» позвонил сыктывкарец Феофан Артеев. Пожилой мужчина рассказал, как на днях ему довелось пройти обследование в городской поликлинике № 3. Удобства без удобств. По словам Феофана Ивановича, очередь на клизмы ждали трое - двое мужчин и пожилая женщина. - После процедуры женщину отправили в санитарную комнату, которая находится неподалеку. А нам с другим пациентом пришлось идти в мужской туалет, расположенный метрах в пятидесяти от процедурного, - рассказывает сыктывкарец. - Для пожилых людей это настоящая проблема! Не каждый успеет дойти! В проходном туалете три кабинки, грязища невыносимая, холод. Сесть на унитаз невозможно. Пришлось стелить несколько слоев туалетной бумаги. Я был расстроен и возмущен. Еле успел. Как говорит пенсионер, на следующий день до туалета ему пришлось бежать уже с четвертого этажа, где проводилась сама ирригоскопия. Так называется рентгенологическое исследование толстой кишки с введением в нее контрастного препарата. - Это настоящее издевательство, - жалуется мужчина. - Прежде мне приходилось проходить обследование в диагностическом центре. Так там туалет находится в самой клизменной, все чистенько, аккуратно. В третьей поликлинике тоже есть удобства в процедурной, но пациентам не разрешают туда ходить, объясняют, что проблемы со смывом. А сантехник на больничном! Я не понимаю, зачем приглашать людей на исследование, если для этого нет никаких условий... Стечение обстоятельств. Как пояснили в самой поликлинике, жалобу пенсионера сразу приняли во внимание. - Мы обсудили с медперсоналом механизм действий, - говорит главная медсестра учреждения Ангелина Морозова. - Теперь прежде чем принимать следующего пациента, процедурная медсестра должна будет убедиться, что санитарная комната свободна. Чтобы людям не пришлось идти в другой туалет. Пожилых пациентов медперсонал будет провожать туда лично. А главный врач поликлиники №3 Надежда Боянкова после звонка корреспондента «ProГород» попросила принести свои извинения перед пациентами.

Комментарий главного врача - Меры приняли сразу, как только поступила жалоба, - говорит главный врач поликлиники №3 Надежда Боянкова. - В тот же день туалет на 4 этаже, который не работал по техническим причинам, открыли. Провели инструктаж с медсестрами. Да, в клизменной есть свой туалет. Но если каждый будет его там посещать после процедуры, уйдет уйма времени. А пациентов в поликлинике очень много. По этой же причине и клизмы проводятся одна за другой. После инцидента порядок проведения процедуры изменен.

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости