После клизмы пациент не мог найти туалет
- 4 февраля 2011
Посетитель третьей поликлиники едва успел добежать до удобств после процедуры
В редакцию «ProГород» позвонил сыктывкарец Феофан Артеев. Пожилой мужчина рассказал, как на днях ему довелось пройти обследование в городской поликлинике № 3.
Удобства без удобств. По словам Феофана Ивановича, очередь на клизмы ждали трое - двое мужчин и пожилая женщина.
- После процедуры женщину отправили в санитарную комнату, которая находится неподалеку. А нам с другим пациентом пришлось идти в мужской туалет, расположенный метрах в пятидесяти от процедурного, - рассказывает сыктывкарец. - Для пожилых людей это настоящая проблема! Не каждый успеет дойти! В проходном туалете три кабинки, грязища невыносимая, холод. Сесть на унитаз невозможно. Пришлось стелить несколько слоев туалетной бумаги. Я был расстроен и возмущен.
Еле успел. Как говорит пенсионер, на следующий день до туалета ему пришлось бежать уже с четвертого этажа, где проводилась сама ирригоскопия. Так называется рентгенологическое исследование толстой кишки с введением в нее контрастного препарата.
- Это настоящее издевательство, - жалуется мужчина. - Прежде мне приходилось проходить обследование в диагностическом центре. Так там туалет находится в самой клизменной, все чистенько, аккуратно. В третьей поликлинике тоже есть удобства в процедурной, но пациентам не разрешают туда ходить, объясняют, что проблемы со смывом. А сантехник на больничном! Я не понимаю, зачем приглашать людей на исследование, если для этого нет никаких условий...
Стечение обстоятельств. Как пояснили в самой поликлинике, жалобу пенсионера сразу приняли во внимание.
- Мы обсудили с медперсоналом механизм действий, - говорит главная медсестра учреждения Ангелина Морозова. - Теперь прежде чем принимать следующего пациента, процедурная медсестра должна будет убедиться, что санитарная комната свободна. Чтобы людям не пришлось идти в другой туалет. Пожилых пациентов медперсонал будет провожать туда лично.
А главный врач поликлиники №3 Надежда Боянкова после звонка корреспондента «ProГород» попросила принести свои извинения перед пациентами.