«Сомнений нет: в Сыктывкар возят 80 000 экземпляров»
- 22 апреля 2010
- Арина Некраш
Представители компании «Норд Линк» и технического центра «Содействие» лично убедились в том, что в Сыктывкар поступает весь заявленный тираж газеты «ProГород"
Газета «ProГород» считается самым тиражным еженедельником в Сыктывкаре. Ее тираж - 80 000 экземпляров. Наши читатели и рекламодатели порой сомневаются в реальности этой цифры. Поэтому мы пригласили наших постоянных рекламодателей на разгрузку машины и вместе посчитали тираж.
Газета «ProГород» печатается в кировской типографии. Весь тираж доставляется в Сыктывкар в ночь с пятницы на субботу огромной фурой. Так что в субботу, к 7 часам утра на разгрузку машины прибыли сотрудники редакции, представители компании «Норд Линк» и технического центра «Содействие».
На парковочной площадке, где уже стояла машина груженая свежим номером газеты «ProГород», нас встретил начальник службы распространения. К нашему приезду он лично сверил тираж по накладным — ровно 80 000 экземпляров. На глазах у рекламодателей к фуре одна за другой подъезжали «Газели», а грузчики тут же загружали их пачками с газетами.
Машины сразу доставляют газету почтальонам в разные районы города. И этим же утром более 60 курьеров, имея на руках список домов с точным числом подъездов и квартир, оперативно разносят «ProГород» по почтовым ящикам сыктывкарцев.
Вадим Замятин, PR-менеджер технического центра «Содействие»:
- С газетой «ProГород» мы работаем уже почти 2 года. Когда нам предложили убедиться в достоверности тиража, мы сразу согласились. Пришлось очень рано встать, но сам процесс доставки оказался увлекательным. Я даже не ожидал, что все окажется на столько масштабно. У меня на глазах было отгружено около 800 упаковок с газетами.
Сергей Шоль, менеджер по развитию «Норд Линк»:
- Меня шокировало то, как серьезно отдел распространения контролирует доставку газет по городу. Оказалось, что у почтальонов есть план разноски газет на руках, и работа каждого курьера четко отслеживается. Система работает хорошо, и это сказывается на результате. Люди после каждого выхода газеты звонят к нам в офис с вопросами и предложениями.