Народная новость: Горожанка целый день не могла вызвать детского врача
- 20 сентября 2013
- 16+
Молодая мама разочаровалась в бесплатной медицине и пользуется платными услугами
В середине августа горожанка Наталья Самойлова (имя изменено) забрала документы из платной клиники Сыктывкара и решила перевести свою двухлетнюю дочку в муниципальную поликлинику. Но за это время обнаружили столько проблем с бесплатной медициной, что пожалели об этом и вернулись в коммерческой учреждение.
Началось все с бумажной волокиты. Врачи посчитали, что все обследования, пройденные ребенком в платной клинике, недействительны. И дали направления на полный осмотр всеми специалистами.
- Педиатр посчитал, что специалисты в платной клинике недостаточно компетентны, - жалуется мать. - Дали направления, но даже не смогли объяснить, куда идти на осмотр!
Но дальше проблемы начались еще серьезнее. Когда дочка Алиса заболела, Наталья Самойлова не смогла дозвониться в поликлинику, чтобы вызвать врача.
- Целый день там никто не брал трубку! - возмущается горожанка. - Пришлось обращаться в нашу платную клинику, врач быстро приехал и назначил лечение.
Когда ребенку стало лучше, Самойлова снова попыталась вызвать участкового педиатра. Но дозвониться опять не смогла.
- Я пришла в поликлинику, спросила в регистратуре, почему никто не берет трубку, а мне сказали, чтобы я приводила ребенка на прием. Но ведь в длинных очередях больной дочке тяжело сидеть!
Горожанка все-таки привела малышку в поликлинику, когда температура спала. Врач даже не стал осматривать ребенка, просто сделала записи в карточке. При этом принимала одновременно своих знакомых, которые заходил в кабинет без очереди.
- Такого отношения я терпеть не стала, вернула карточку в платную клинику, - говорит Самойлова. - Наш врач посмотрел записи, которые сделала педиатр из этой поликлиники. По ним был проведен осмотр и назначено лечение, хотя такого не было и в помине!
Разочаровавшись в бесплатной медицине, горожанка опять пользуется услугами платной клиники.
В поликлинике сообщили, что с началом работы школ и детских садов количество звонков возросло.
- Мы без перерыва работаем, постоянно на звонки отвечаем, - говорят в регистратуре. - Заведующий пытается решить эту проблему: во время эпидемий во всех кабинетах, где стоят телефоны, принимают заявки на вызов участкового врача.