Набор кастрюль стал камнем преткновения между покупателем и магазином
- 25 апреля 2012
- Анастасия Сивкова
В редакцию «Pro Города» обратилась жительница Сыктывкара, считающая, что торговая сеть «Корпорация Центр», реализующая бытовую технику, ведет нечестную рекламу.
Дело в том, что две недели назад пенсионерка Елена Сукач получила в свой почтовый ящик рекламный буклет, где говорилось, что в «Корпорации Центр» можно купить набор посуды со скидкой.
- Меня привлекла цена – 3 670 рублей и я отправилась в магазин, - вспоминает Елена Григорьевна.
Там женщина увидела искомый набор, но поскольку нужной суммы денег с собой у нее не оказалось, Елена Сукач ушла ни с чем.
За покупкой в магазин пенсионерка вернулась спустя две недели, 24 апреля. Но подойдя к прилавку с посудой, обнаружила совсем другую цену: набор кастрюль стоил 5700 рублей, а в рассрочку на 30 месяцев его предлагалось приобрести за 8000 рублей.
Раздосадованная покупательница поинтересовалась у продавцов, почему за 15 дней цена на товар выросла в полтора раза. Однако получить вразумительного ответа на свой вопрос так и не смогла.
Журналист «Pro Города» связался с директором магазина Дмитрием Сидоровым. Он пояснил, что акция на посуду проходила в магазине с 4 по 23 апреля.
- 24 апреля мы сменили ценники и сейчас набор посуды «Tailer» продаётся за 5 772 рубля, - пояснил Сидоров. - Покупательница, видимо, не обратила внимание на срок действия акции и поэтому попала в неприятную ситуацию.
Важно
Вместе с тем продавцы нередко прибегают к нечестному рекламному ходу: заявляя на ценнике одну стоимость товара, при расчете на кассе высвечивается другая.
Как отмечают эксперты, в таких случаях покупатель вправе оплатить товар по стоимости, которая указана на бирке или ценнике