Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Как найти свою аудиторию в сети и какие сайты посещают горожане?

Столичным бизнесменам рассказали, как увеличить свою прибыль, используя интернет

12 апреля 2012 года для бизнес-сообществ республики прошел семинар "Как увеличить свою прибыль, используя интернет?". Организатором первого в Коми семинара выступили интернет-агентство «Волекс» и компания "Межрегиональные информационные ресурсы", а также при участии представителей Mail.ru Group. Столичным бизнес-сообществам объяснили, как найти свою аудиторию в сети, какие сайты предпочитают пользователи республики и как организовать эффективную рекламную кампанию в интернете при небольшом бюджете.

Открылся семинар с выступления Артура Пельмегов, руководителя отдела интернет проектов ООО "Межрегиональные информационные ресурсы", который рассказал об особенностях региональных рекламных кампаний и проектах компании. Далее Наталья Буяр, PR-директор интернет-агентства «Волекс», рассказала участникам о специфике региональной аудитории в республике и особенностях создания успешных рекламных кампаний с использованием систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.

По данным TNS, большая часть аудитории по всей России сосредоточена на 6 популярных федеральных интернет-ресурсах: Mail.ru, Yandex, Одноклассники, Вконтакте, Google, YouTube. Именно на этих сайтах пользователи проводят больше всего времени. 

Александра Федоренко, руководитель филиала Mail.ru Group в Екатеринбурге, рассказала, как  повысить продажи и усовершенствовать свою рекламную кампанию в сети на примере макетов рекламы из журналов. Кстати, вместе с ней отличия и особенности различных видов рекламы - имиджевая, продуктовая и торговая - рассмотрели и участники семинара. Завершающую часть Наталья Буяр посвятила обзору рекламных возможностей для региональных рекламодателей. К слову, РИА «Волекс» является региональным партнером Mail.ru в СЗФО, поэтому в она рассмотрела кейсы региональных размещений на проектах Mail.ru и Одноклассники.

 

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости