Правозащитник довел почтальона до суицида
- 10 февраля 2010
- Арина Некраш
Мужчина не смог пережить увольнения с работы, вызванное претензией в книге жалоб
В ночь с четверга на пятницу житель Сыктывкара пытался вскрыть себе вены. Мужчина работал на сыктывкарском почтамте почтальоном-курьером, но на кануне трагедии был уволен из-за записи в жалобной книге.
Как стало известно, в понедельник, 1 февраля, сотрудник правозащитной организации «Мемориал» пришел на главпочтамт в отдел доставки, чтобы забрать 2 заказных письма с судебными повестками, адресованных организации. Но письма правозащитнику не выдали. Тогда сотрудник «Мемориала» взял жалобную книгу и написал на имя предприятия претензию по поводу утери документов.
В итоге руководство Сыктывкарского почтамта провело разбирательство. Оказалось, что письма потерял один из курьеров отдела доставки, подрабатывающий там же водителем. Спустя несколько дней мужчина был уволен.
Мужчина был не готов к такому повороту событий. В отчаянии бывший работник почты дождался вечера и вскрыл себе вены. Пострадавшего вовремя обнаружили родственники и доставили в городскую больницу.
Но как сообщили в Управлении почтовой базы, причиной увольнения почтового работника стала не столько претензия правозащитника, записанная в жалобной книге, сколько собственное желание сотрудника.
Другой взгляд
Директор филиала Управления федеральной почтовой связи РК «Почта России» Виталий Осипов:
- Наши сотрудники не редко совмещают должности водителя, почтальона и курьера и для такого предприятия, как наше свойственна определенная текучесть кадров. За последнее время по инициативе администрации предприятия никого не увольняли. Но на прошлой неделе у нас были сотрудники, которые уволились по собственному желанию. А если уж мужчина, находясь в нетрезвом состоянии, решил наложить на себя руки, то это его личное дело и ни одно предприятие не может нести ответственности за его поступки.
КСТАТИ
Сотрудники общества «Мемориал» признают, что сейчас никаких претензий к Сыктывкарскому почтамту не имеют и изначально не планировали доводить почтальона до увольнения, а тем более до попытки самоубийства.