Женщина нашла в колбасе клок шерсти
- 5 февраля 2010
- Арина Некраш
Сыктывкарка даже не сомневается, что обнаружила в батоне кусок крысы
Сыктывкарка Альбина Исакова каждую неделю ездит на фабрику за яйцами, куриным мясом и колбасой. Когда женщина в очередной раз купила колбасу «Сысольская» и дома разрезала батон на две части, то обнаружила внутри инородный предмет.
- Я была в шоке, когда увидела внутри колбасы клок шерсти, - рассказала Альбина Исакова. - При первом же взгляде я поняла, что это волосы, но не человеческие. В голове сразу сложилась картина, как какое-то животное, например крыса, попало в мясорубку, а потом из этого мяса сделали колбасу.
Как пояснила женщина, ее знакомый когда-то работал на мясокомбинате и неоднократно рассказывал, как крысы и мыши по ночам и во время рабочего процесса заскакивают на конвейерную ленту и попадают в механизмы, перемалывающие мясо. Тем временем, руководитель отдела сбыта птицефабрики уверяет, что «колбаса с волосами» - это провокация со стороны конкурентов.
- У нашей фабрики есть недоброжелатели, которые жалуются в контролирующие органы на нашу продукцию, - пояснил начальник отдела сбыта Владимир Калягин. - Наше производство контролируют независимые специалисты, и ни разу не было такого, чтобы по заводу бегали крысы или другие животные. Единственный раз у нас была нарушена технология производства, и в колбасных изделиях попадались неперемолотые косточки, но эту неполадку мы устранили.
Как объяснили сотрудники птицефабрики, в том, что в колбасе было что-то обнаружено, нет ничего страшного. Такие вопросы решаются просто: необходимо сразу же обратиться на завод с заявлением. И по данному факту будет организована комиссия и проведена проверка.
Комментарий специалиста
Специалист Общества защиты прав потребителей Валерий Зайнулин:
Во-первых, покупатель всегда должен сохранять чек на покупку. Тогда он сможет обратиться в магазин, где покупал продукт, написать в адрес руководства претензию и потребовать полного возмещения затрат.
Во-вторых, в таких случаях мы советуем покупателям обратиться в контролирующие органы, например в Роспотребнадзор, чтобы была проведена доскональная проверка недоброкачественного продукта.