Контекстная реклама Яндекс: как настроить?

27.11.2024 

 

 

Один из самых эффективных инструментов продвижения – контекстная реклама Яндекс, заказать которую, в частности, можно в нашей компании. Она способна дать результаты уже через одну-две недели, но только том при условии, что ее настройка была грамотной.

Разновидности

Яндекс. Директ – это инструмент для размещения контекстной рекламы в интернете. Она, как можно понять из названия, учитывает контекст запроса: как человек его формулирует, где он при этом располагается территориально, и какие ресурсы он чаще всего использует.

Существует два вида рекламы в Яндексе:

  • в Поиске – объявления вверху и внизу поисковой выдачи;

  • на площадках, входящих в РСЯ (рекламную сеть Яндекса).

Они различаются по содержанию и принципу выдачи – так, реклама в РСЯ более общая и основана на интересах пользователя. Алгоритмы запоминают, что он делал в интернете, и, предлагает рекламу именно тех товаров и услуг, которые должны быть ему интересными.

Стоимость

В Яндексе рекламодатель платит за каждый клик пользователя и конверсию в целом. И он же определяет, сколько он будет за них платить. Но слишком низкая цена тоже не лучшее решение, потому что такое объявление просто будет проигрывать в аукционе, и если его и увидят, то очень мало людей. Стоимость обычно определяется конкуренцией по запросам.

И еще один важный фактор – релевантность интересов пользователя. Например, если речь о продаже винтажных брошей, то релевантным пользователем окажется человек, который уже интересуется таким искусством. Но так как этих людей меньше, чем тех, кто обожает мармеладных мишек, то и стоимость их привлечения сквозь рекламу Яндекса будет выше.

Также важно качество рекламного объявления – пользователи мало кликают на контент с явными ошибками и плохим дизайном. И поэтому они опускаются гораздо ниже в поиске.

Таким образом, стоимость контекстной рекламы Яндекса рассчитывается индивидуально.

Запуск рекламной кампании

Алгоритм в данном случае следующий:

  1. Придумывание названия для кампании и указание нужной страницы для кликов. Текстово-графическое оформление по умолчанию предложит уже сама система.

  2. Выбор места для показа рекламы. «Поиск Яндекса» или «Главная страница и РСЯ». Выбирать все сразу не стоит: будет сложно разделять результаты кампаний и вести их оптимизацию. Тем более что и формат объявлений под поиск и под РСЯ разный.

  3. Указание номера счетчика Яндекс. Метрики. Если не сделать этого, система просто не сможет отследить действия пользователей и оценить эффективность от рекламы.

  4. Выбор стратегии. И, после этого – ограничение недельного бюджета для кампании.

  5. Настройка расписания показов. Их начало и окончание, конкретные дни, часы и др.

После этого происходит добавление в объявления контактной информации и выставление дополнительных опций – корректировки, минус-фразы, подключение геотаргентинга, т.д.

Затем объявление уходит на модерацию, которая может длиться нескольких часов. И если она будет успешной, рекламная кампания сразу запустится. Если же объявление отклонят, то Яндекс предложит его исправить: убрать ошибки, соблюсти ограничения по символам, убрать недостоверную информацию. Потом кампанию надо будет только оптимизировать.

В любом случае, это дело профессионалов. Если требуется их помощь, то нажмите HOPE.

Популярное