Контекстная реклама Яндекс: как настроить?
27.11.2024
Один из самых эффективных инструментов продвижения – контекстная реклама Яндекс, заказать которую, в частности, можно в нашей компании. Она способна дать результаты уже через одну-две недели, но только том при условии, что ее настройка была грамотной.
Разновидности
Яндекс. Директ – это инструмент для размещения контекстной рекламы в интернете. Она, как можно понять из названия, учитывает контекст запроса: как человек его формулирует, где он при этом располагается территориально, и какие ресурсы он чаще всего использует.
Существует два вида рекламы в Яндексе:
-
в Поиске – объявления вверху и внизу поисковой выдачи;
-
на площадках, входящих в РСЯ (рекламную сеть Яндекса).
Они различаются по содержанию и принципу выдачи – так, реклама в РСЯ более общая и основана на интересах пользователя. Алгоритмы запоминают, что он делал в интернете, и, предлагает рекламу именно тех товаров и услуг, которые должны быть ему интересными.
Стоимость
В Яндексе рекламодатель платит за каждый клик пользователя и конверсию в целом. И он же определяет, сколько он будет за них платить. Но слишком низкая цена тоже не лучшее решение, потому что такое объявление просто будет проигрывать в аукционе, и если его и увидят, то очень мало людей. Стоимость обычно определяется конкуренцией по запросам.
И еще один важный фактор – релевантность интересов пользователя. Например, если речь о продаже винтажных брошей, то релевантным пользователем окажется человек, который уже интересуется таким искусством. Но так как этих людей меньше, чем тех, кто обожает мармеладных мишек, то и стоимость их привлечения сквозь рекламу Яндекса будет выше.
Также важно качество рекламного объявления – пользователи мало кликают на контент с явными ошибками и плохим дизайном. И поэтому они опускаются гораздо ниже в поиске.
Таким образом, стоимость контекстной рекламы Яндекса рассчитывается индивидуально.
Запуск рекламной кампании
Алгоритм в данном случае следующий:
-
Придумывание названия для кампании и указание нужной страницы для кликов. Текстово-графическое оформление по умолчанию предложит уже сама система.
-
Выбор места для показа рекламы. «Поиск Яндекса» или «Главная страница и РСЯ». Выбирать все сразу не стоит: будет сложно разделять результаты кампаний и вести их оптимизацию. Тем более что и формат объявлений под поиск и под РСЯ разный.
-
Указание номера счетчика Яндекс. Метрики. Если не сделать этого, система просто не сможет отследить действия пользователей и оценить эффективность от рекламы.
-
Выбор стратегии. И, после этого – ограничение недельного бюджета для кампании.
-
Настройка расписания показов. Их начало и окончание, конкретные дни, часы и др.
После этого происходит добавление в объявления контактной информации и выставление дополнительных опций – корректировки, минус-фразы, подключение геотаргентинга, т.д.
Затем объявление уходит на модерацию, которая может длиться нескольких часов. И если она будет успешной, рекламная кампания сразу запустится. Если же объявление отклонят, то Яндекс предложит его исправить: убрать ошибки, соблюсти ограничения по символам, убрать недостоверную информацию. Потом кампанию надо будет только оптимизировать.
В любом случае, это дело профессионалов. Если требуется их помощь, то нажмите HOPE.
Популярное
10 ошибок в ремонте, которые стоят дорого: как избежать неприятностей и сохранить нервы
Подходит не всем: чем опасны советы для здоровья и красоты из интернета
Куда сходить в Сыктывкаре: подборка заведений с вкусной национальной, восточной и европейской кухней
Поддержим своих: почему стоит покупать товары местных производителей
Полезно, интересно и с перспективами: чем занять ребенка после школы
Лотки от яиц спускаю в погреб — и всю зиму слезы от счастья утираю: нужны не для хранения урожая — эффект дорогого стоит
4 ноябряМожет настигнуть каждую: как предотвратить трагические последствия рака молочной железы
Купюры больше не будут принимать в магазинах уже с 5 ноября - неприятный сюрприз для всех россиян
3 ноябряОт древности до наших дней: 6 фактов об эволюции систем отопления
Названа самая полезная сладость — это не зефир и не шоколад. В ней сконцентрированы витамины, минералы и клетчатка
20 ноябряВ одном из городов Коми закрываются все магазины торговой Сети "Пятерочка"
17 ноябряТеперь полностью запрещено: новое правило для тех, у кого есть дача и огород
21 ноябряСтоматология как искусство: 9 мировых картин на тему лечения зубов
Выяснилось, какой пост займет экс-Глава Коми Владимира Уйба
7 ноябряРоссиян начнут лишать пенсии в октябре из-за 1 неточности в трудовой книжке
17 ноябряТри уроженца Коми погибли при выполнении боевых задач в зоне СВО
10 ноябряНовый год отменяется: синоптики предупредили – никакого снега и колючего мороза
4 ноябряВыяснилось, кто может возглавить Коми после ухода Уйбы
5 ноябряВ Сыктывкаре разыскивают 14-летнюю девочку
7 ноябряСоцсети: весть об отставке главы Коми Уйбы вызвала массовую радость
6 ноября