Контекстная реклама Яндекс: как настроить?
27.11.2024
Один из самых эффективных инструментов продвижения – контекстная реклама Яндекс, заказать которую, в частности, можно в нашей компании. Она способна дать результаты уже через одну-две недели, но только том при условии, что ее настройка была грамотной.
Разновидности
Яндекс. Директ – это инструмент для размещения контекстной рекламы в интернете. Она, как можно понять из названия, учитывает контекст запроса: как человек его формулирует, где он при этом располагается территориально, и какие ресурсы он чаще всего использует.
Существует два вида рекламы в Яндексе:
-
в Поиске – объявления вверху и внизу поисковой выдачи;
-
на площадках, входящих в РСЯ (рекламную сеть Яндекса).
Они различаются по содержанию и принципу выдачи – так, реклама в РСЯ более общая и основана на интересах пользователя. Алгоритмы запоминают, что он делал в интернете, и, предлагает рекламу именно тех товаров и услуг, которые должны быть ему интересными.
Стоимость
В Яндексе рекламодатель платит за каждый клик пользователя и конверсию в целом. И он же определяет, сколько он будет за них платить. Но слишком низкая цена тоже не лучшее решение, потому что такое объявление просто будет проигрывать в аукционе, и если его и увидят, то очень мало людей. Стоимость обычно определяется конкуренцией по запросам.
И еще один важный фактор – релевантность интересов пользователя. Например, если речь о продаже винтажных брошей, то релевантным пользователем окажется человек, который уже интересуется таким искусством. Но так как этих людей меньше, чем тех, кто обожает мармеладных мишек, то и стоимость их привлечения сквозь рекламу Яндекса будет выше.
Также важно качество рекламного объявления – пользователи мало кликают на контент с явными ошибками и плохим дизайном. И поэтому они опускаются гораздо ниже в поиске.
Таким образом, стоимость контекстной рекламы Яндекса рассчитывается индивидуально.
Запуск рекламной кампании
Алгоритм в данном случае следующий:
-
Придумывание названия для кампании и указание нужной страницы для кликов. Текстово-графическое оформление по умолчанию предложит уже сама система.
-
Выбор места для показа рекламы. «Поиск Яндекса» или «Главная страница и РСЯ». Выбирать все сразу не стоит: будет сложно разделять результаты кампаний и вести их оптимизацию. Тем более что и формат объявлений под поиск и под РСЯ разный.
-
Указание номера счетчика Яндекс. Метрики. Если не сделать этого, система просто не сможет отследить действия пользователей и оценить эффективность от рекламы.
-
Выбор стратегии. И, после этого – ограничение недельного бюджета для кампании.
-
Настройка расписания показов. Их начало и окончание, конкретные дни, часы и др.
После этого происходит добавление в объявления контактной информации и выставление дополнительных опций – корректировки, минус-фразы, подключение геотаргентинга, т.д.
Затем объявление уходит на модерацию, которая может длиться нескольких часов. И если она будет успешной, рекламная кампания сразу запустится. Если же объявление отклонят, то Яндекс предложит его исправить: убрать ошибки, соблюсти ограничения по символам, убрать недостоверную информацию. Потом кампанию надо будет только оптимизировать.
В любом случае, это дело профессионалов. Если требуется их помощь, то нажмите HOPE.
Популярное
Как организовать похороны в Сыктывкаре: памятка для тех, кто столкнулся с горем
Гид по скидкам в Сыктывкаре: актуальные предложения от магазинов и компаний
Куда сходить в Сыктывкаре: топ баров, кафе и ресторанов города
В Сыктывкаре впервые стартовал проект "Народный учитель — 2025"
5 советов подготовки к экзаменам: как сдать ЕГЭ и ОГЭ на высший балл
Как списать долги по кредитам законно в 2025 году: плюсы, минусы и последствия
Пополнять игры из РФ снова возможно
Передовые системы безопасности, уверенность в любых дорожных условиях и комфорт: какой автомобиль выбирают амбициозные люди
После 40 лет: как взять под контроль приливы, сон, настроение без гаданий и лишних обследований
Чиновники в Сыктывкаре ищут пустые квартиры
17 октябряКак отличить хрусталь от стекла: единственно правильный способ, которым пользуются антиквары
29 октябряВ Сыктывкаре в одном из домов могут рухнуть балконы
18 октябряЧто лучше для потолка: вагонка, гипсокартон или обои — и почему нужно "откреститься" от натяжных навсегда
6 ноябряЕще на одну улицу в Сыктывкаре станет комфортнее
19 октябряНе без дискуссий: Госсовет рассмотрел кандидатов от Главы на посты в правительстве
21 октябряВ одной из женских колоний Коми провели конкурс красоты
19 октябряВ Сыктывкаре лихая попытка обгона привела к серьезному ДТП с пострадавшими
27 октябряВ Сыктывкаре два ДТП привели к черепно-мозговым травмам у двух пешеходов
18 октябряСыктывкарцы станут свидетелями редкого астрономического явления
3 ноябряВ Сыктывкаре выставили на продажу помещения ночного клуба и бара за 107 миллионов рублей
3 ноября