Тест-драйв: Volkswagen Jetta второго поколения (ФОТО)

Тест-драйв: Volkswagen Jetta второго поколения (ФОТО)Сергея Попова

По сравнению с «девяткой» немецкая 30-летняя машина ломается реже

В 1984 году компания Volkswagen вывела на рынок трехобъемную модель Jetta второй генерации. В 1992-м производство модели было свернуто в связи с появлением машины нового поколения. Однако в Китае выпуск второй «Джетты» продолжался вплоть до 2013 года. За свой жизненный цикл седан разошелся по миру в количестве 1.7 миллионов штук.

Что вы скажете по этой машине? Пишите в комментариях

Внешность
Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась кузовом, формой передних фар и решеткой радиатора. При этом она не являлась отдельной моделью, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями

Интерьер
Салон оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.

Впечатления
Своими впечатленями от владения «старушкой» поделился Павел Лебедев.

В моих руках машина 3 года. В Россию была завезена в 1998 году. Я-четвертый хозяин, второй в России. По сравнению с «девяткой», которая у меня была до этого, Jetta показала себя хорошо, значительно лучше отечественной машины.

По словам Павла, при объёме двигателя в 1,6 литров по тяге едет гораздо быстрее «ВАЗ 2109» с объёмом 1,5. Максимальная скорость, которую я развивала на ней — 140 км\ч. Было немного страшно — машина слишком лёгкая, поэтому она очень сильно прыгает.

Из неродных запчастей на этой машине стоит карбюратор от «девятки» с жиклёрами на 1,8 от Нивы. 

- Новый карбюратор я не нашел. Б\у стоил около 11000 рублей. Так как на некоторых моделях ставили карбюратор типа Солекс, то выбор пал на отечественный аналог с некоторыми доработками. Главная причина, почему я так сделал — дешевизна, - рассказал Павел Лебедев.

Павел нашёл чертежи проставки в интернете и выточил его из алюминиевой пластины и пришлось доработать подведение троса подсоса.

- Как и любая старая машина 30-летней выдержки у неё что-то ломается, что-то приходит в негодность. Но по сравнению с  пресловутой «девяткой» ломается куда реже.

Как студента меня полностью устраивает этот автомобиль. По городу при спокойной езде он расходует около 8 литров на 100 километров.

...

  • 0

Популярное

Последние новости