Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Особенности и слабые места пневматической подвески Audi

12.07.2023 09:06

Автомобили Audi отличаются исключительной проходимостью, управляемостью и комфортом. Все системы и агрегаты работают, как часы. Инженеры уделили особое внимание каждой запчасти, благодаря чему Ауди стала авто премиум класса, независимо от модели и комплектации.

Содержание:

  1. Особенности пневматической подвески Ауди

  2. Режимы работы пневмы

  3. Слабые места пневматической подвески Audi

Водителя и пассажиров встречает не просто комфортный салон. Audi – исключительно мягкий автомобиль, независимо от качества дорог, по которым пришлось передвигаться. Высокие ходовые качества стали возможными благодаря пневматической подвески, которая с легкостью справляется со скоростью, бездорожьем, парковкой или городским режимом.

Особенности пневматической подвески Ауди

При передвижении по дорогам, независимо от качества дорожного полотна, на агрегаты, узлы и кузов передаются вибрации. Разрушительные удары, исходящие от колес, способны очень быстро разрушить автомобиль. Помимо этого, находиться в салоне авто, который чувствителен к каждой кочке, максимально дискомфортно. Пневматическая подвеска успешно справляется со всеми задачами, сохраняя авто в целости и сохранности, обеспечивая уют в салоне.

Система пневма на ауди получила достаточно сложную конструкцию. Составляющими стали: компрессор, ресивер, воздушные магистрали, баллоны, клапанный блок, датчики и электронный блок управления. Работая в единой связке друг с другом, комплектующие отслеживают скорость и нагрузку на кузов, отправляя данные на ЭБУ. На основании полученной информации, «мозг» принимает решение о выборе режима и отправляет команду на исполнительные устройства.

Режимы работы пневмы

Для каждой отдельно взятой дорожной ситуации существует свой режим передвижения. Ауди предложит следующие четыре:

  • кузов в самом низком положении – повышает безопасность, управляемость, аэродинамику при езде по скоростным трассам

  • нормальный уровень кузова – оптимальный режим для поездок по городу

  • высокое положение – позволяет с легкостью преодолевать препятствия на пути, когда авто проходит участки бездорожья

  • максимальная высота – для передвижения по дорогам без какого-либо дорожного полотна, позволяет избежать крен кузова.

Максимальный режим также актуален для парковки. А самый низкий включается для удобной посадки пассажиров в салон или выгрузки вещей из багажника. Авто определяет наиболее подходящий режим автоматически.

Слабые места пневматической подвески Audi

Как и любая другая система, пневматика имеет свои слабые места. Информацию о них стоит изучить заблаговременно, чтобы иметь в представлении полную картину того, чего ожидать от агрегата и в чем его недостаток. К слабостям относятся:

  1. баллоны – резинотехнические изделия очень чувствительны к пыли и грязи, химикатам с зимних дорог. Микротрещины и разрывы приводят к разгерметизации всей системы

  2. воздушные магистрали – одинаковая проблема с баллонами. Не способны долго выдерживать абразивные частицы. Вышедшие из строя магистрали подлежат замене

  3. амортизаторы – крайне редко, но тоже могут сдавать сбой. Преимуществом станет возможность отремонтировать без необходимости полной замены.

Компрессор, как и ресивер, крайне редко выходит из строя. Чаще всего, это случается как следствие проблем в других запчастях. Поэтому так важно своевременно исправлять ошибки. В целом, пневма Ауди считается одной из самых надежных. Стоимость ремонтных работ или замены вполне адекватна. Главное, подбирать качественные детали и обращаться к профессиональным мастерам.

 

Популярное