Чем удивят горожан супермаркеты

Менеджеры из Голландии учили предпринимателей торговать по-европейски

Световые эффекты, кулинарные шоу и советы от гурманов способствуют успешной торговле, уверены директор по развитию сети магазинов Spar в Африке и России  Роб Ван Стаден и его помощник Амар д Винтер.
Заграничные специалисты прибыли  для сотрудничества с одной из торговых сетей Сыктывкара в начале сентября и рассказали “Pro Городу” о  мировых тенденциях в розничной торговле. Итак, что же нужно делать сотрудникам  супермаркета, чтобы шопинг приносил покупателям удовольствие, а продавцам - выручку?

Хорошо встретить
В современном супермаркете шикарный фруктово-овощной базар встречает покупателя уже у входа. Крепкие овощи, клубника, виноград, экзотические фрукты дают позитивный настрой. Покупатель понимает, что в магазине все свежее, вкусное и красивое!

Забыть о заморозке
Принцип работы европейских супермаркетов - "фреш” (fresh с англ. - свежий), когда упор делается на охлажденные продукты. Заморозка - редкий случай. Европейцы хотят приучить и россиян делать выбор в пользу свежайших мяса, рыбы и полуфабрикатов.

Научить готовить
Так повелось, что наш покупатель разбирается в мясе с трудом. Говядину от свинины еще отличит, а вот грудинку от шейки - уже вряд ли. Предложить различные сорта мяса и рыбы и подсказать покупателю, что из них  можно приготовить, - задача современного супермаркета.

Развлечь покупателя
Кулинарные шоу для взрослых и детей станут обычным делом в магазинах. Повар с хорошими актерскими данными будет принародно готовить салаты и антрекоты. Покупатель сможет сам попробовать нашинковать овощи для салата или правильно зажарить шницель.

“Подружить” товары
Здесь все просто: на витрину выкладывают продукты, которые хорошо сочетаются между собой. Например, на расстоянии протянутой руки от витрины со зрелыми сырами стоит выдержанное вино, а возле сыров острых и пряных - вина крепкие, с сильным вкусом. По соседству с макаронами будут размещаться дуршлаги, а рядом с овощами - специальные ножи.

Очаровать
Освещение играет большую роль. В некоторых секциях, к примеру кондитерских или винно-водочных, будут созданы световые эффекты. В мягком романтическом полумраке световой луч будет направлен на наиболее выгодные товары для покупателя. 

Возбудить аппетит
Современный супермаркет поделен на секции, из каждой вьется аромат, который подхватывает покупателя под руки и ведет пить кофе с пирожными или есть пиццу, а то и похлебать горячего бульона. Домохозяйки будут покупать уже готовые обеды и ужины. Как бы не разучились готовить...

А поговорить?
С продавцом можно будет обсудить меню на ужин, подобрать все продукты на выбранные блюда или пожаловаться на сезонную депрессию; поинтересоваться, какие фрукты лучше купить, чтобы поднять настроение. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости