Сыктывкарец написал гневное открытое письмо в адрес мэра

Сыктывкарец написал гневное открытое письмо в адрес мэраиз открытых источников

Сегодня в редакцию портала ProGorod11.ru сыктывкарец прислал гневное открытое письмо, адресованное мэру города Ивану Поздееву, его заместителю Магомеду Османову и руководству компании ООО «Комиавтотранс». Редакция сайта публикует обращение горожанина к властям без купюр.

Сыктывкарец в своем письме высказывает недовольство по поводу работы автобусов на маршруте №1. Мужчина недоволен сотрудниками, их обращением с пассажирами, а также непонятным расписанием рейсов общественного транспорта. Также возмущенный горожанин пишет, что обращался к каждому из адресатов письма лично, но получил лишь «формальные отписки».

Горожанин, подписавшийся О. Игнатович, пишет в своем обращении: 

- Уважаемые господа!

К каждому из вас обращался письменно, но в ответ получил одни лишь формальные отписки: дескать, ситуация не настолько критичная, чтобы принимать какие-то меры и обещания «проконтролировать» положение дел на указанном маршруте. (Если будет пожелание с Вашей стороны, то я могу предоставить в распоряжение редакции Ваши письма) Ну, и так как изменения ситуации я не заметил, то считаю оправданным обратиться к Вам публично при участии СМИ.

Прошу понять меня правильно. Я не являюсь вечно всем недовольной истеричкой, но плохо отношусь к несправедливости. А, благодаря Вашим стараниям (или, напротив, бездействию), с несправедливостью приходится сталкиваться почти каждый день. Маршрут № 1 в нашем городе обслуживается отвратительно. Я знаю, что аналогичная плачевная ситуация наблюдается на всех популярных маршрутах нашего города. Но меня, как регулярного пассажира данного маршрута, интересуют проблемы именно на нём. На линии в подавляющем большинстве присутствуют автобусы ПАЗ серии 3205. На сайте производителя и на табличках в автобусе указано, что посадочных мест в автобусе 23, общая вместимость — 42 человека.

Не скажу про все утренние рейсы, но автобусы, выходящие в 6:54, 7:02 и 7:12 почти каждое утро вмещают в себя одновременно по 60-80 пассажиров. То есть, почти ежедневно в утренние рейсы автобус перевозит в полтора-два раза больше пассажиров, чем планировалось, когда выпускали машину на линию. Или производитель имел ввиду «человек», а Вы, выставляя на маршрут такие автобусы и составляя такое расписание, подразумевали, что будете перевозить быдло, но не людей? Наверно, так. Другими словами, автобус зарабатывает в полтора-два раза больше, чем Вы рассчитывали. Или, скорее всего, это я думаю, что вы не рассчитывали. А Вы-то как раз и планировали такую прибыль?

Я бы указал и вечерние рейсы, на которых также приходится испытывать, мягко говоря, дискомфорт, но они ходят настолько хаотично, что, как мне кажется, на вечер расписание просто отменяют. Вот если Вы распорядитесь о том, чтобы на остановках, в конце концов, повесили расписание, то в следующий раз я Вам укажу время рейсов, проинформирую, когда и какой рейс опоздал, а какой и вовсе не состоялся (к сожалению, такие явления — норма).

Кондукторы не могут выполнять свою работу без помощи пассажиров: постоянные просьбы «Передайте, пожалуйста». А ведь они на работе. И работа их — взять деньги, дать билет. Представьте сантехника, которому Вы помогаете стянуть хомут и при этом платите за работу. Или таксиста, которому Вы помогаете переключить передачу или нажимать на педаль. Или стюардессу, которой Вы помогаете разносить напитки. Нелепо, правда. С контролёрами аналогично. Они лишены возможности перемещения по автобусу и качественно осуществлять свою миссию.

Получается, что работодатель не обеспечил работнику условия труда. А это уже нарушение трудового законодательства. Хотя, договоров я ними я не видел. Может там прописано «терпеть хамство», «выслушивать претензии», «привлекать к работе пассажиров». И кондукторы, и контролёры являются мишенью гнева пассажиров. И те, и другие в глазах пассажиров — представители пассажироперевозчика. И тем, и другим надоело отбиваться за Вас. И от тех, и от других я уже слышал: «Ну а что вы хотите? Это же общественный транспорт. Не нравится — покупайте машины!». Да, это общественный транспорт. Но не быдловоз!

А Вы представьте, господа руководители, что если, действительно, пусть не у всех, но хотя бы у трети ныне «безлошадных» получится пересесть на личные авто? Город и так страдает от пробок. А прибавятся ещё несколько сотен машин. Что тогда делать будете? Или Ваша основная задача удержаться у власти сейчас, а потом будь, что будет? В ряде городов России градоначальники проблему с пробками решают в том числе и за счёты пропаганды использования общественного транспорта. Проезд на утренних рейсах маршрутах №1 — пропаганда использования личного автотранспорта.

Вы можете сослаться на слабую экономическую выгоду пассажироперевозок, скудность бюджета недостаточное финансирование, курс рубля, спад экономики, «Крым — наш!» и прочее, и прочее. Но поверьте, нас, пассажиров, это очень мало интересует. С нас берут деньги за проезд вне зависимости от возможности соблюдения условий безопасного перевоза, а руководствуясь исключительно вовсе не номинальной вместимостью, а реально максимально возможной, по принципу «сколько влезет — столько повезём». Уверен, что большая часть пассажиров утренних рейсов являются честными налогоплательщиками, поэтому вопрос обращён, главным образом, к Заказчику, т. е. к муниципалитету.

Я Вам, дорогие наши, предлагаю не верить мне на слово, а проверить. Если мы, горожане, для вас не авторитет, то, возможно, куда более авторитетным для вас будет господин Собянин: он несколько раз совершал «экскурсии» в автобусы (если, конечно, нам не врёт телевизор).

Предлагаю вам на собственной … дублёнке испытать качество оказываемых вами услуг и пережить вместе с нами, вашими согражданами, пережить счастливые моменты единения.

Прошу внимательно отнестись в проблеме и рассмотреть следующие вопросы: 1. Обслуживание маршрута №1 автобусами повышенной вместимости. 2. Контроль за загрузкой автобусов. 3. Предоставить пассажирам информацию о расписании рейсов (это помогло бы пассажирам более чётко планировать своё время и поспособствовало бы контролю за соблюдением расписания).

Сыктывкарец, О. Игнатович

P.S. Забыл напомнить вам, уважаемые господа градоначальники, что для нас вы являетесь ещё и представителями партии «Единая Россия». В следующем году выборы.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости