Сыктывкарцам нужно требовать от установщиков спутникового оборудования гарантию
- 16 апреля 2014
- Мария Манакова
Просить у мастера чек и контактные данные
Сегодня, 16 апреля, корреспондент портала progorod11.ru разобрался в ситуации пенсионерки, получившей некачественные услуги по установке спутникового оборудования. Добросовестные мастера всегда дают гарантию на свою работу.
Чтобы помочь читательнице корреспондент портала progorod11.ru обратился в отдел продаж телеканала, а затем получил комментарии директора Нины Шмаровой:
- На телеканале действительно работает отдел продаж, который занимается исключительно реализацией спутникового оборудования. Установщики не являются сотрудниками телеканала. В отделе продаж мастера оставляют свои контакты, а при продаже оборудования наши специалисты могут просто дать номер телефона установщика покупателю. Наш телеканал отвечает за качество самого оборудования и дает на него гарантию. За качество работ отвечают установщики.
Об этом говорил ранее и специалист отдела продаж. Также сотрудники телеканала советуют заказчикам просить у установщиков чеки и гарантии на выполненные работы. Следует спрашивать у мастеров имя, фамилию и название организации, к которой относится установщик. Так заказчик может подстраховаться от некачественно выполненной работы, а в случае неполадок легко найти недобросовестного мастера.