Продавца с ног до головы облили зеленкой, а палатку изрезали ножами
- 11 марта 2010
Одинокой женщине с 12 детьми приходится торговать вязаными вещами на улице
Проработав 17 лет на ЛПК крановщиком, упаковщицей и уборщицей Валентина Носкова вышла на законную пенсию. Но прокормить семью на пенсию оказалось невозможно
- У меня 12 детей, самому старшему 40 лет, но он единственный, кто живет отдельно от нас, все остальные живут вместе, это 7 семей, - говорит Валентина Павловна.
Чтобы выжить, женщина решила заняться торговлей. Когда Владимир Ушаков был главой администрации, многодетная мать получила от него письменное разрешение торговать теплыми вещами.
- Владимир Михайлович - хороший человек, даже после ухода в отставку, не проходит мимо не поздоровавшись, но после него появился Василий Гончаренко, вот тогда и начались гонения, - говорит Валентина Носкова.
Палатку, которая стояла около остановки Эжвинской городской больницы, внезапно потребовали убрать. Появились какие-то люди, которые начали следить за торговлей. Один из проверяющих, некий Рзаев, во время очередного рейда оскорбил Валентину Носкову, прилюдно обозвав ее детей ублюдками, мол, «если прокормить не можешь, зачем рожала». После чего у женщины отобрали палатку. Однако женщина продолжала торговать.
Дальше гонения только усилились, в один из рабочих дней приехал целый наряд.
- Мне заявили, что у меня нет разрешения на торговлю, при этом торгующих рядом кавказцев никто не трогал, а меня потащили прямо по асфальту, разодрали всю одежду, привезли в милицию, посадили в обезьянник. А потом без свидетелей заставили подписать расписку, что я больше нигде не буду заниматься торговлей, пригрозив, что, если не подпишу, посадят вообще к бомжам. Я подписала, но в следующий раз, все равно, вышла на работу, - Рассказала Валентина Павловна.
Как только женщина разложила товар, к торговому месту подбежали неизвестные, плеснули в лицо какой-то жидкостью, а палатку вдоль и поперек изрезали ножами. Как выяснилось позже, в больнице, жидкость оказалась смесью зеленки и спирта. Женщина едва не потеряла зрение.
Но несмотря на опасность, Валентина продолжает торговать. Иначе, ее большой семье придется жить впроголодь. Только за квартиру, в которой живут 7 семей приходится ежемесячно платить 16 тысяч рублей.