Научный сотрудник национального парка «Югыд ва» в Коми встречался со снежным человеком
- 2 февраля 2015
- 16+
- Служба новостей pg11.ru
Наш земляк стал героем публикации петербургского выпуска газеты Metro. Научный сотрудник национального парка «Югыд ва» Коми Александр Малафеев написал книгу, несколько глав которой посвятил встречам со снежным человеком и наблюдениям за ним.
– У меня всегда были сомнения, стоит ли делать достоянием общественности эту историю, – рассказывает Metro Александр Иванович. – Хочет ли снежный человек стать публичной фигурой? Не уверен... Но, с другой стороны, мне кажется, что люди должны знать: он действительно существует.
В 2000 году Александр Малафеев возглавлял исследовательскую экспедицию детского экологического центра города Инта «Полярный Урал». Группа работала на территории национального заповедника «Югыд ва».
- Вечером ко мне прибежали ребята и сообщили, что недалеко от палаточного лагеря они обнаружили странный большой след, – вспоминает Александр Малафеев. – Пошли искать. Найденный след отпечатался метрах в ста от дороги. Вдавлен на глубину около трёх сантиметров, длина – 43 сантиметра. Рядом находим ещё один след, а потом – ещё и ещё! Это был отпечаток босой ноги! И плоскостопием это существо явно не страдало. Мы успели сделать несколько кадров. Больше в тот год ни следов, ни признаков присутствия снежного человека мы не ощущали...
Следующая встреча со снежным человеком произошла спустя два года.
– Сколько рассказов я слышал, будто бы йети похищают красивых девушек, – рассказывает Малафеев. – На самом деле они не похищают, а заманивают, пытаются влюбить в себя. Вот и снежный человек пытался соблазнить нашу медсестру – красавицу Свету.
О том, что йети снова решил заявить о своём существовании, догадывались почти все участники экспедиции. Многие чувствовали на себе странный и тяжёлый взгляд. По ночам возле палаток раздавалось уханье, леденящий душу свист.
К существованию снежного человека в национальном парке «Югыд ва» относятся абсолютно серьёзно. Его приближение и запах чувствовали многие и свист слышали.