Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Народная новость: сыктывкарец отсудил у автосалона почти 800 000 рублей

Горожанин полтора года добивался справедливости

В 2011 году Александр Фролов приобрел себе микроавтобус «Соболь» в одном из сыктывкарских автосалонов. Грузовой автомобиль нужен был сыктывкарцу для строительства дачи. Кроме того, в машине помещаются семь человек, а у Александра большая семья. Перед тем, как сесть за руль новой машины, предполагается предпродажная проверка авто. Будущий владелец хотел присутствовать на этой проверке, чтобы убедиться, что берет не «кота в мешке», а надежный автомобиль. Однако в автосалоне Александру отказали в такой просьбе.

Поездка

Первым испытанием для нового авто стала поездка в Белгород. В городе Александр прошел полный ТО. На обратном пути в Сыктывкар новенький «Соболь» открылся с другой стороны. По дороге стала выскакивать ручка коробки переключения передач. Но этим сюрпризом автомобиль не ограничился. По дороге с Белгорода разболталась задняя дверь авто.

Ремонт

Уже в Сыктывкаре Александр обратился в автосалон. Там провели гарантийный ремонт авто. Но на этом проблемы с только что приобретенным автомобилем не закончились. Утром Александр стоял в пробке на своем «Соболе», и тут машина стала закипать. Весь пар шел прямо на лобовое стекло. Тогда Александр припарковался и проверил тосол. Его оказалось в норме. Автомобилисту пришлось ждать 40 минут, пока остынет машина. Температура двигателя упала с 70 градусов до 40. В итоге в автомобиле выбило пробки, и машина «встала».
И вновь Александру пришлось ехать в автосалон. Только машину уже везли туда на тросе. Специалисты посмотрели «Соболь» и вынесли вердикт:

- За ремонт не возьмемся. Это не гарантийный случай. Автомобиль сломался из-за неправильной эксплуатации.

- Но я ничего не трогал, только тосол поменял, - пояснил Александр.

В салоне отказались ремонтировать автомобиль по гарантии. Уже тогда Александр Фролов решил обращаться в суд. Однако перед этим знакомый автолюбителя посоветовал обратиться к специалистам «Партнер-оценка». Друг Александра рассказал, что пользовался услугами компании и остался очень доволен.

Суд

Специалисты «Партнер-оценка» провели независимую экспертизу, по итогам которой выяснилось, что тосол все-таки был, хотя в автосалоне его не нашли. При первых ремонтных работах в салоне не оформляли наряд на выполненные работы. То есть, фактически, специалисты автосалона ничего не делали.
Сотрудники компании «Партнер-оценка» полтора года судились с сыктывкарским автосалоном. В городском суде Александр Фролов проиграл дело. Но специалисты «Партнер-оценка» были уверены в победе и подали апелляцию в Верховный суд. Разумеется, дело выиграл автолюбитель.
Теперь Александру автосалон выплатил почти 800 000 рублей. В сумму вошла стоимость «Соболя» и штраф с салона за некачественно проданный товар.

- Машину я им вернул. Очень доволен работой специалистов из «Партнер-оценка». Восемь судов стоили того. Теперь я купил новый авто, правда легковой, чтобы дочь могла тоже ездить. А дачу я построил и без «Соболя», - рассказывает довольный Александр Фролов.

Обратиться за помощью к специалистам можно по телефону: 777-167.
Подробная информация об услугах на сайте компании: http://777167.ru/

Реклама

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости