Автомобили Volkswagen: почему пневматическая подвеска лучше пружин?

 

При выборе автомобиля перед покупателем возникает много вопросов и сомнений, которые необходимо решить правильно. От этого зависит качество езды на авто, а также затраты на обслуживание. Одним из таких вопросов в списке считается пневматическая подвеска.

Содержание:

  1. Преимущества и недостатки пневматической подвески

  2. Конструкция пневмы Volkswagen

  3. Подведем итог

Немецкий концерн Volkswagen не зря считается одним из лидеров автомобильного производства. Бренд предлагает большой выбор моделей в идеальном соотношении цена-качество. Пневматическая подвеска стоит на многих моделях: Тигуан, Туарог, Амарок и Пассат. Пнгевма перестала быть отличительной особенностью внедрожников и грузовиков. Теперь можно свободно приобрести легковое авто с современной пневматикой.

Преимущества и недостатки пневматической подвески

Единственным недостатком, который присущ конструкции пневмоподвеска на volkswagen, станет стоимость. Авто с такой системой будет стоить несколько дороже, что стоит учитывать при планировании бюджета на покупку. А вот если говорить о преимуществах, то тут список будет намного шире и содержательней.

Плюсы пневматической подвески:

  • возможность регулировки клиренса – автоматический или ручной режим. Позволяет адаптировать ход автомобиля и его поведение под дорожные условия, нагрузку и скоростной режим

  • возможность регулирования жесткости подвески – на ухабистой дороге или ровной трассе подвеска не может быть одинаковой. Для более комфортного передвижения по бездорожью, пневма становится мягкой. Для повышения аэродинамики и скоростных характеристик на ровных дорогах с отличным покрытием, превращается в жесткую и агрессивную

  • идеально ровный кузов – независимо от нагрузки в салоне или багажнике. Каким бы не был центр тяжести, кузов останется на едином уровне, без перекосов

  • снижение расходов на обслуживание авто – за счет того, что пневма эффективно поглощает вибрации и удары, кузов и основные агрегаты авто работают правильно и без поломок на протяжении длительного времени.

Пневматическая подвеска отличается надежностью и долговечностью. При должном внимании и систематическом уходе за системой, она способна грамотно выполнять свои задачи на протяжении длительного времени.

Конструкция пневмы Volkswagen

Пневматическая подвеска не отличается сложностью устройства. Производитель решил не усложнять водителям жизнь и сконструировал узел из электронного блока управления, компрессора, ресивера и пневматических баллонов. Все эти элементы соединяются между собой воздушными магистралями. Проводка обеспечивает связь между механизмами и обеспечивает безошибочное выполнение команд от электронного блока управления. Система датчиков в режиме реального времени считывает информацию о качестве дороги, скорости и нагрузке. На основании полученных данных, блок делает выводы и раздает задачи на исполнительные устройства.

Компрессор и ресивер считаются одними из самых надежных комплектующих. Самыми слабыми стали баллоны. Изготовленные из резины, чувствительно реагируют на соль, пыль, перепады температур. Но, если систематически следить за их состоянием и вовремя очищать, проблем не возникнет продолжительное время.

Подведем итог

В большинстве своем, отзывы о пневматической подвеске Volkswagen положительные. Водители довольны работой системы. В отличие от пружинной подвески, которая не отличается разнообразием характеристик и функций, пневма спокойно реагирует на любые изменения на дороге и подстраивается под скоростной режим водителя.

Первоначальные разработки концерна получили волну негатива, поскольку были не способны справляться с низкими температурами. В системе образовался конденсат, который просто замерзал, блокируя работу магистралей. Система становилась неработоспособна, а значит, требовала немедленной доработки. Бренд быстро отреагировал на отзывы и негодования водителей и исправил ошибку. Теперь, независимо от погоды и температуры за окном, пневматика работает безошибочно и ровно.

Популярное