Наверх

САТП №1: кондукторы бастуют из-за безналичной оплаты проезда

Возрастное ограничение: 0+
PG11.ru
На предприятии прокомментировали забастовку кондукторов

САТП №1 предоставил порталу PG11.ru официальный ответ по сегодняшней ситуации, когда кондукторы отказались выходить на работу.

По словам пресс-секретаря САТП №1 Александра Попова, ситуация в сфере общественного транспорта Сыктывкара находится под контролем:

- К работе были привлечены сотрудники, находящиеся на выходном. Сейчас все автобусы на линии, и практически на каждом присутствует кондуктор, - сообщил Попов о текущем состоянии дел.

Озвучил пресс-секретарь и позицию предприятия относительно сотрудников, которые сегодня не вышли на работу:

- Проанализировав данную ситуацию, мы приходим к выводу, что невыход ряда сотрудников связан с введением безналичной оплаты проезда на автобусных маршрутах №18 и №54. К сожалению, не все готовы работать в условиях внедрения инноваций. Но мы уверены, что общие точки соприкосновения будут найдены.

Как вы думаете, смогут ли договориться кондукторы и САТП №1? Свое мнение пишите в комментариях

Авто Общественный транспорт Работа

Комментарии 11

15 мая, 11:15 кек
Вы серьезно?!?! Не выходить на линию из-за безналичной оплаты??? Вам шо, сложно запомнить как она проводится?
15 мая, 11:20 Аноним
А как вы аргументируете то что маршрут. 1,44,46... поехали с вывеской " оплата за проезд водителю"? Там ведь нет безналичного расчёта. Просто наше" уважаемое" начальство пытается выкрутиться за счёт валидаторов, не боимся мы их, просто хотим работать нормально, в нормальных условиях.
15 мая, 11:30 Однозначно
кек
Вы серьезно?!?! Не выходить на линию из-за безналичной оплаты??? Вам шо, сложно запомнить как она проводится?
Брехня! И не надо кондукторов идиотами выставлять. Сам Попов тоже получает деньги в конверте или все-таки пенсию хочет заработать? Вот его-то и надо сократить за ненадобностью или в кондуктора отправить. Пусть покажет, как правильно работать надо.
15 мая, 11:45 ольга
Дело в том, что оборудование работает через раз и здорово зависает, порой между операциями времени проходит очень много. А теперь представьте ситуацию с неработающем оборудованием(плюс кондуктор) и качающий права пассажир, которому непременно надо картой расплатиться
15 мая, 12:12 Грибабас
Люди а вы в курсе что вы всегда можете ездить бесплатно на автобусе который не предназначен для оплаты картой , по закону РФ вы в праве делать оплату банковской картой ,а если у автобуса нет терминала это его проблема , вы ведь хотите и можете оплатить картой . А сама кампания перевозчика не позаботилась о тех людях кто уже давно не пользуется налом, такси же сделали безнал!!! Я лично за карту , ненавижу таскать мелочь в кармане!!
15 мая, 12:16 Горожанин
"К сожалению, не все готовы работать в условиях внедрения инноваций."
Блин, прогресс не стоит на месте. Уже давно практически везде внедрена эта система оплаты. Теперь она дошла и до нас. Если кондукторов что то не устраивает, то пусть едут работать на ПАЗика в какое нибудь захолустье, где такая система оплаты появится только чз 50 лет. Против инноваций не пойдешь. Так что, ка бы вы кондуктора не возбухали, ничего вы не добьетесь.
15 мая, 12:17 сирошка
Людей заменит ЭВМ, они остануться без работы. Все тут ясно.
15 мая, 13:19 Горожанин
Чего добились?Сказали что не нужны!Вот вам и забастовка!Ну,молодцы,те кто пришли,не испугались!А работу везденайти можно,кто захочет!
15 мая, 17:18 Таксист
Цена проезда упала, часть оплаты идёт безналом, бесплатно ездят льготники и люди с проездными, но на кондукторе с водителем есть ежедневный план по сдаче выручки. Если вводите безналичный, то зачем ставит план по сдаче наличии, а тем более его повышать?
15 мая, 22:11 НТП
сирошка
Людей заменит ЭВМ, они остануться без работы. Все тут ясно.
Не ЭВМ, а ИИ. Иди учи уроки двоечник.
15 мая, 22:25 Кхе-кхе
сирошка
Людей заменит ЭВМ, они остануться без работы. Все тут ясно.
Читайте "маэстро" Кудрина. У него, правда, там только тезисно, но от этого пилюля слаще не становится. Люди - анахронизм прошлого. Их будут менять на "продвинутые" железки, роботов, полу- или полностью автоматические механизмы. Человекам оставят только два вида профессий: техперсонал по обслуживанию железяк и персонал по созданию и проектированию новых и модернизации старых систем. Все остальное отомрет, добровольно-принудительно. Но не сразу, а постепенно. Первые кандидаты на "счастливое" будущее: кондукторы, вахтеры, охранники, водители, продавцы, профессии гностического толка. Сколько у нас таких в РК? Если есть возможность, переучивайтесь.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru