Наверх

Тест-драйв: Porshe 944 - спортивный болид на коми дорогах

Возрастное ограничение: 16+
ProGorod11.ru прокатился на автомобиле

Тест-драйв: Porshe 944 - спортивный болид на коми дорогах. ProGorod11.ru прокатился на автомобиле.

Красный Porshe 944 — приметный гость сыктывкарских улиц. Чаще, правда, машину обзывают «Феррари», то ли из-за формы, а может из-за устоявшегося мнения, что красная спортивная машина не может быть ничем иным, кроме как «Феррари». Автомобиль уже не раз участвовал в местных соревнованиях на скорость. Он был запущен в производство в 1982 году. Основой для нового автомобиля была модель Porsche 924, которая была основана в значительной степени на компонентах Audi .

Внешность
Хотя Porsche 944 был основан в основном на старой модели 924, но также сделано много изменений (например, обновленные крылья и спойлеры похожи на таковые у старого Porsche 924 Turbo). В целом, дизайн 944 более агрессивен, спортивен. Широкие колесные арки укрепляют это впечатление, автомобиль обрел более строгие и резкие черты.

Салон
Характерная для спортивных машин «лежачая» посадка сразу дает понять, что поездка будет динамичной. Крыша у 944-й модели полностью снимается, превращая автомобиль в кабриолет. Сам же салон, конечно, не настолько комфортен, как у современных моделей, но стоит помнить, Porsche уже справил свое совершеннолетие, но тем не менее даст фору многим из них по своим техническим характеристикам, как в динамике, так и в остроте руля.

В движении
Как уже говорилось, болид до сих пор удивляет своей мощью и динамикой разгона, в чем уже не раз могли убедиться зрители гонок на ускорение драг-рейсинг. Объем двигателя составил 2,5 литра, заявлено 150 л.с. в американской версии.

Как вам машина? Пишите в комментариях

Расположение мотора и КПП были взяты с 924 модели. Мотор помещался спереди, а КПП - сзади, это давало более эффективное распределение веса по осям. Нехарактерное  Porsche расположение мотора дает некоторое преимущество. Это решение оказало положительное влияние на равномерность распределения нагрузки на обе оси - почти 50% на 50%. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механикой либо трехступенчатым «автоматом».

Авто Тест-драйв

Комментарии 23

04 июля 2015, 12:13 Денис
ахаха какой нафиг спортивный болид 
04 июля 2015, 12:15 А
Статья бестолковая, нельзя писать про конкретное авто в общих чертах. Где фронтальное фото? Где фото двигателя? И какие 150! В птс возможно, но в этом не меньше 300!
04 июля 2015, 12:25 Горожанин
Да, пишите про данную машину, а не про заводские сборки. Интересно что у него под капотом, что за движок, объем, мощность? Вот что интересно! 
04 июля 2015, 12:59 Инвалидность
Invalidnost'
04 июля 2015, 13:15 Горожанин
Фото ни о чем.
04 июля 2015, 13:22 Илья
я думал это старая мазда или тойота
04 июля 2015, 14:47 1
тачка красивая,но видимо требует вложений. статья ниочём и фото нет(
04 июля 2015, 15:07 Горожанин
Денис
ахаха какой нафиг спортивный болид 
Он выиграл 24 часа Лимана в своем классе
04 июля 2015, 15:38 Горожанин
Агафончик поменяй ведро
04 июля 2015, 17:50 ваы
ведро
04 июля 2015, 18:08 лох
Илья
я думал это старая мазда или тойота
Я думал восьмёрка
05 июля 2015, 10:00 Горожанин
*** это ведро натянет как сучку уже на 2 передаче любую тачку бизнес класса в городе
06 июля 2015, 11:16 житель
Магнитола, по ходу, кассетная стоит
07 июля 2015, 06:50 МЕСТНЫЙ
МОЩНОСТЬ РЕГУЛИРУЕТСЯ С САЛОНА,МИНИМАЛНАЯ 345, МАКСИМАЛЬНАЯ 200 ПОКАЗАНИЯ И НАСТРОЙКА НА СТЕНДЕ....
07 июля 2015, 06:51 МЕСТНЫЙ
МАКСИМАЛЬНАЯ 530
07 июля 2015, 08:42 .тм
Я думал это митсубиси ,похожая была в городе
07 июля 2015, 08:43 .тм
Кто фотографировал??фото херня ,даешь нормальные фото
08 июля 2015, 12:36 местный
я хозяин этого авто, и с газеты со мной не кто не связывался...магнитола стоит не кассетная,вложений авто не требует, ДВС чисто porsche 3 литра обьём, 4 цилиндра 16 кл.турбонадув, расход по городу 14-17 по трасе 7.5 литра при скорости 90-140.при более быстрых скоростях около 10 литров.
08 июля 2015, 15:06 Горожанин
Это было болидом лет 30 назад, теперь это развал, позорящий легендарное имя порше )))
14 августа 2015, 20:45 Горожанин
Горожанин
Это было болидом лет 30 назад, теперь это развал, позорящий легендарное имя порше )))
Пе з де ц ты умный,иди свой тазик ремонтируй,и варонку свою тряпочкой заткни,нежели мысли никчемные высказать!
17 августа 2015, 08:42 Горожанин
Это как вы называете ведро, "эталон" того во что мечтаете вы превратить свои гавно тазы. 
24 августа 2015, 11:52 Aleksiss
То что фото нет,это конечно минус, хотелось бы увидеть внешне и двигатель

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru