Тест всесезонной шины для внедорожников 215/65 R17 – Autobild 2021

Будущее за всесезонными автошинами - с таким смелым заявлением выступила редакция популярного журнала Autobild. На это есть несколько довольно весомых причин, всесезонные шины в настоящее время являются не только самым быстрорастущим сегментом резины, но и совершают стремительные скачки благодаря техническому прогрессу. Посмотрите сами, как выглядит поездка на 10 моделях внедорожников в размере 215/65 R17.

Пусть всесезонной шины тернист

Зеленая волна с точки зрения сокращения выбросов в последние годы набрала стремительные темпы. Не только законодатели, но и производители автомобилей оказывают огромное давление на производителей автошины. Цель для инженеров более чем ясна. Производить резину с низким сопротивлением качению, т.е. с длительным сроком службы и минимально возможным расходом топлива, которая также будет безопасной в любых условиях. Несколько лет назад это могло показаться нереальной идеей, но французские инженеры задумались об это чуточку раньше остальных.

Мода на рисунки протектора в сегменте всесезонок показывает, что есть определенный векор в развитии, который пытаются переняьт многие игроки шинного рынка.

В 2015 году компания Michelin представила водителям новаторский всесезонный рисунок протектора CrossClimate, который отличался радикально другим рисунком протектора и новой технологией смешивания. Однако самые большие разногласия вызвали отсутствующие планки. Ведь именно они заботятся о старте на снегу/

Многие с опаской относятся к решениям в виду особой маркетинговой преувеличений, однако колеса ехали по снегу более чем отлично. Резина даже преуспела в большом пробеге, показав безопасное поведение на сухой и мокрой поверхности. Редакция автомобильного журнала и эксперты были прямо поражены. Этими успехами в независимых тестах компания Michelin послала четкий сигнал всем производителям шины: «Мы выиграем эту гонку, чтобы покорить Луну!»

С тех пор прошло 7 лет и война за водителей, имеется в виду клиентов, бушует на всех фронтах. Инженеры изо всех сил изобретают новые технологии, а растущая инфляция напрямую поощряет экономию везде, где это возможно. Вот почему водители не слишком удивлены тем, что всесезонные колеса стали сегодня самым быстрорастущим сегментом или тем, что независимые источники уделяют резине все больше внимания.

На этот раз посетим поле битвы колес для кроссоверов, где померятся силами 10 моделей из всех ценовых категорий. Впервые на мероприятии также увидите долгожданную новую Michelin CrossClimate 2.

t

Методология тестирования

  • Редакция журнала AutoBild протестировала 10 всесезонных шин размером 215/65 R17 всех ценовых категорий на автомобиле VW Tiguan массой около 1,8 тонны.
  • Водители постепенно тестировали автошины на снегу, мокрой и сухой дороге. Дисциплины включали тормозной путь, сцепные характеристики, тормозность путь, защиту от аквапланирования, а также управляемость и сопротивление качению.
  • Затем редакторы оценили оценки – 1+ лучший, 5 худший.

Всесезонные шины Hankook Kinergy 4S2 H750

Hankook Kinergy 4S2 750 – 1 место

Всегда говорят, что в области покрышек ничем нельзя удивить. А потом на сцену выходит модель среднего класса, а редакция перепроверяет результаты. На этот раз об этом позаботилась южнокорейские шины Hankook Kinergy 4S2 X, которые блистали в тесте во всех дисциплинах.

Водители отметили отличное сцепление с дорогой и отличный тормозной путь на снегу. Очень высокая защита от аквапланирования на мокрой дороге. И превосходная управляемость в сухую погоду. Кроме того, автошины отличались низким сопротивлением качению. Всё это по весьма достойной цене.

Плюсы:

  • Надежное вождение в любую погоду;
  • Отличная управляемость на мокрой и сухой дороге;
  • Хорошо оптимизированное сопротивление качению;
  • Нет недостатков.

Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2

Michelin CrossClimate 2 – 2 место

Когда недавно узнали о грядущей новинке, нам сразу стало ясно, что эту модель будем часто видеть на подиуме. Но не ожидали, что она займет второе место в первом тесте. Одним словом, французские дизайнеры в очередной раз показали, как делаются качественные всесезонные решения.

Michelin CrossClimate 2 демонстрирует более чем надежную езду в любых зимних и летних условиях. Колеса теряют очки только за среднюю управляемость в поворотах на мокрой дороге на более высоких скоростях.

Однако у резины Кросс Климат 2 есть ещё один козырь в рукаве. Благодаря технологии EverGrip постоянно создаются новые канавки, что компенсирует потерю протектора. Даже после 20 000 километров они ездят так же уверенно, как и в начале. Поэтому внутренне чувствуем, что именно эта конструкция со временем станет абсолютным номером один среди всесезонных моделей.

Плюсы:

  • Безопасное поведение на снегу и мокрой дороге;
  • Низкий расход топлива;
  • Те же ходовые качества до полного износа.

Минусы:

  • Средняя управляемость в поворотах на влажной дороге на высоких скоростях.

Всесезонные шины Goodyear Vector 4 Seasons Gen 3

Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 – 3 место

Если ищете надежные всесезонные автошины, которые уже доказали свою универсальность в нескольких тестах, тогда выбор ясен. Модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 имеет наибольшее количество золотых медалей независимых тестов и эксперты считают её лучшей всесезонной резиной.

Редакторы AutoBild приходят к тем же результатам, оценив Vector 4Seasons Gen-3 как очень мощную и безопасную резину для всех особенностей морозной зимы и жаркого лета.

Плюсы:

  • Лучшие всесезонные автошины на рынке;
  • Лучшая управляемость на влажность и сухой дороге;
  • Очень удобные шины.

Минусы:

  • Среднее торможение на сухой дороге.

Интересный факты из теста

  • Самые слабые результаты показала единственная эконом-шина в тесте Imperial All Season Driver. Редакция оценила это как единственные оценки, которые не рекомендуются, особенно из-за сцепления с мокрой поверхностью. Учитывая невысокую цену на шины, это понятно, но это ещё одно доказательство того, что всесезонные колеса окупаются как минимум для среднего класса.
  • 4 место заняла Continental AllSeasonContact, которая отличается очень сбалансированными характеристиками на мокром и заснеженном асфальте, но потеряла важные очки на сухой дороге.

Популярное