От назойливой СМС-рассылки можно отписаться в Интернете

Бесплатную услугу предоставляет сайт www.smsnenado.ru

Сыктывкарец Иван Васильев периодически получает рекламные СМС от различных магазинов.
- Обычно в магазинах дисконтные карты оформляем на меня, так как жена в это время занята покупками. При заполнении анкеты в графе СМС рассылка я всегда пишу отказ, но через некоторое время реклама на телефон все же начинает приходить. Мне эти рассылки совершенно не нужны, так как о скидках моя жена и без этих сообщений узнает, как от них отписаться, не знаю. Еще больше раздражают СМС, присылаемые такси, уж им-то я точно согласия не давал, - жалуется Иван.

Действительно, сейчас весьма популярны различные рекламные СМС-рассылки от магазинов, кинотеатров, такси. И все бы ничего, если бы не эта назойливость и регулярность, да и соблюдение элементарной этики по отношению к получателю тоже не помешала бы.

Мало, кто знает, что согласно ст. 18 закона «О рекламе», распространитель рекламы обязан получить согласие получателя и отписать от рассылки по первому требованию. Но большинство компаний не знают или просто пренебрегают этим.

Недавно для тех, кто устал получать эти назойливые СМС, в интернете появился бесплатный социальный сервис, предоставляющий услугу по отписке от ненужных рекламных сообщений на телефон. Сервис доступен на сайте www.smsnenado.ru.

На сайте дана подробная инструкция, как описаться от рассылки самостоятельно, если будет такое желание, либо, заполнив специальную форму и указав номера телефонов, эту процедуру сделает за вас сайт. О том, что вас отключили от СМС рассылки, вас известят сообщением на электронную почту.
- «СМСненадо» помогает гражданам и операторам СМС рассылки до суда решить конфликтные ситуации, а также позволяет избежать заявлений в ФАС на СМС операторов. Ведь гораздо проще дать гражданам возможность отписаться от рассылок, чем потом тратить силы и время на общение с ФАС и получить штраф, - расшифровываются цели проекта на сайте.

Специалисты сайта «СМСненадо», изучив статистику, пришли к выводу, что чаще всего рекламные сообщения высылают такси (41,4 %), на втором месте - клубы (11, 2 %). Различные СПАМ-сообщения составляют 9,6 %. Магазины одежды присылают СМС в 7,2 % случаях, косметики - в 5,2 %, спорттоваров - в 4 % случаев. Сообщения от банков составляют всего лишь 2% от всех СМС-рассылок.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости