Инженер Сыктывкарских тепловых сетей награжден знаком отличия «Трудовая доблесть»
- 22 октября 2020
- 0+
- elenamironova
Специалист принял участие в реализации нескольких крупных проектов, в том числе в создании алгоритма для многофункциональных управляющих реле ОВЕН ПР200, которые установлены на котельных «РММТ» и «Школьная»
Юрий Грязнов, ведущий инженер по метрологии цеха тепловой автоматики и измерений Сыктывкарских тепловых сетей Филиала Коми Группы «Т Плюс» удостоен знака отличия Республики Коми «Трудовая доблесть». Энергетик работает на предприятии 11 лет.
Юрий Борисович родился в Сыктывкаре. После школы поступил в Минское авиационно-техническое училище. В 1984 году по распределению попал в Печорский объединенный авиаотряд на должность авиационного механика - без его допуска самолеты не выпускали в небо.
В 1990 году Грязнов вернулся в Сыктывкар и почти два десятилетия работал в разных компаниях, но всегда – с приборами и электронной техникой. В 2009 года специалиста с богатым опытом пригласил к себе в команду начальник цеха тепловой автоматики и измерений Сыктывкарских тепловых сетей Андрей Кисляков. Новичка приняли доброжелательно, и начался новый этап жизни, связанный с теплоэнергетикой.
Грязнов отвечает за единство и точность измерений на предприятии. В ведении Юрии Борисовича находится около 3700 средств измерений, а после внедрения АИИС ТиКУ (автоматизированной информационно-измерительной системы технологического и коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя) их количество превысит 4000 единиц.
Юрий Грязнов принял участие в реализации нескольких крупных проектов, в том числе в создании алгоритма для многофункциональных управляющих реле ОВЕН ПР200, которые установлены на котельных «РММТ» и «Школьная». Под его руководством персонал освоил калибратор температуры Fluke и коммуникатор TREXLFPIMWS3S, что помогло поднять уровень автоматизации при поверке приборов.
Сам Юрий Борисович считает наиболее важным своим проектом модернизацию всех узлов учета газа, которую цех ТАИ реализовал за последний год. Работы позволили повысить точность измерения и, соответственно, лучше контролировать потребление топлива.