Наверх

Рекламу сети пиццерий «Додо» из Сыктывкара покажут на Первом

Возрастное ограничение: 0+
Скрин видео
Сыктывкарский предприниматель продолжает завоевывать мир с помощью пиццы

Сегодня, 16 апреля, сеть пиццерий из Сыктывкара «Додо» запускает свою первую рекламную кампанию на федеральном телевидении. Теперь жители столицы Коми смогут увидеть «родной» бренд на крупнейших каналах: Первый, Россия 24, Матч!, СТС, ТНТ и других. Об этом основатель сети Федор Овчинников рассказал порталу «Секрет фирмы». 

С 16 апреля жители Сыктывкара смогут увидеть на федеральных телеканалах рекламу всем знакомой «Додо пиццы». Основатель сети Федор Овчинников объяснил, что хотя их бренд и является одним из самых популярных в стране, а по количеству ресторанов они давно оставили позади все остальные пиццерии, о «Додо» все еще знает не так много человек. 

- Наше исследование показывает, что многие клиенты, которые регулярно заказывают еду через доставку, не знают наш бренд. Даже несмотря на то, что сейчас у нас работает в России 285 пиццерий в 178 городах, а наша зона доставки охватывает более 40 миллионов человек.

Например, в Санкт-Петербурге тех, кто никогда не слышал о «Додо Пицце», почти половина. Есть пространство для роста даже в тех городах, где мы присутствуем уже давно — в Самаре, где мы присутствуем пять лет, 11% жителей, которые заказывают регулярно еду на доставку, отвечают "не знаем" на вопрос о «Додо Пицце».

Год назад сеть «Додо» объединяла 151 пиццерию в России. Мы были плохо представлены в Москве и Петербурге. Теперь ситуация изменилась — в столице уже 26 пиццерий. И мы решили, что нам пора рассказать о себе на национальном уровне, - рассказал Овчинников порталу «Секрет фирмы».

Теперь «Додо» станет первой в истории России пиццерией с рекламной кампанией на федеральном телевидении. До этого их конкуренты показывали свои ролики лишь в отдельных городах, как правило, в Москве. По словам Федора, он хочет, что бы его бренд ассоциировался с пиццей, как «Старбакс» с кофе. 

Охват аудитории будет максимально большим, например, 6 мая во время матча «Барселона» - «Реал Мадрид» рекламный ролик «Додо» покажут четыре раза. Кампания продлится до 27 мая, пиццерию представят такие каналы как: Пятница, ТВ-3, Матч ТВ, Муз-ТВ, 2х2, СТС, ТНТ, Россия 24 и Первый канал. По словам Федора Овчинникова, на это пришлось потратить около 100 миллионов рублей.

Как вы относитесь к мировой известности «Додо пицца» и к тому, что большинство не знает о ее сыктывкарском происхождении? Расскажите в комментариях

 

Завтра, 16 апреля, начнется первая федеральная рекламная кампания Додо Пиццы. Наши ролики можно будет увидеть до конца мая в основном на развлекательных каналах СТС и ТНТ, а также в эфире нишевых каналов - Россия 24, Матч!, 2х2, Пятницы, ТВ3 и многих других, и даже на Первом канале. Например, нашу рекламу четыре раза покажут во время прямой трансляции матча "Барселона" - "Реал Мадрид" 6 мая на Первом канале! Почему мы выбрали такие каналы? И самое главное... Вам, наверное, очень интересно, что мы придумали? Какой будет ролик? В чем главная идея и цель рекламной кампании? Завтра об этом можно будет прочитать в материале "Секрета Фирмы" (secretmag.ru). Буду очень рад вашим мнениям о нашем ролике и идеи всей кампании завтра. А пока бэк-стейдж со съемок первого федерального ролика Додо Пиццы. До завтра)

Публикация от Fedor V Ovchinnikov (@silauma)

Бизнес Еда

Комментарии 9

16 апреля, 13:04 Тимоха
До до- это маврикийский дронт, глупая птица, которая вымерла, иначе говоря хрючево названо именем дурака, и кто его ест, тот неумен, соответственно. Назови хрючево "ватник", неужели россияне покупать будут попукивая и чавкая?
16 апреля, 14:29 Федор молодец!
Начать с нуля - это много стоит?

А во сколько миллионов, интересно, реклама ДО-До обошлась?
16 апреля, 17:29 Слушатель
Тимоха
До до- это маврикийский дронт, глупая птица, которая вымерла, иначе говоря хрючево названо именем дурака, и кто его ест, тот неумен, соответственно. Назови хрючево "ватник", неужели россияне покупать будут попукивая и чавкая?
Главное не название и даже не продукт. Главное действующий успешный бизнес-проект в сфере общепита. Оптимальная модель типовой (универсальной) пиццерии с точно настроенными и регулируемыми организационными параметрами. Додо зарабатывает только за счет расширения сети, предлагая достаточно привлекательную франшизу и сопутствующие к ней услуги. По сути продает воздух.
16 апреля, 18:24 Скидка
Лучше на 100 лямов всему Сыктывкару пицц раздал!!!
16 апреля, 18:37 Тим
Слушатель
Главное не название и даже не продукт. Главное действующий успешный бизнес-проект в сфере общепита. Оптимальная модель типовой (универсальной) пиццерии с точно настроенными и регулируемыми организационными параметрами. Додо зарабатывает только за счет расширения сети, предлагая достаточно привлекательную франшизу и сопутствующие к ней услуги. По сути продает воздух.
Какие там регулируемые урегулировыё... не верю я в гениальность организатора и во вкус его пиццы не верю, хоть и не жрал её никогда.
на сайте антиджоб есть несколько откликов обманываемых федей работников. оч. интересная инфа, т.с. взгляд изнутри на процессы в тошниловке.
16 апреля, 21:56 Слушатель
Тим
Какие там регулируемые урегулировыё... не верю я в гениальность организатора и во вкус его пиццы не верю, хоть и не жрал её никогда.
на сайте антиджоб есть несколько откликов обманываемых федей работников. оч. интересная инфа, т.с. взгляд изнутри на процессы в тошниловке.
А кто с этим спорит?! На работников капиталисты всегда ложили. И трудовое законодательство имели куда хотели. Вкус производимой тут пищи тоже не в тему. Я повторяю: додовцы умело продают воздух, и в этом плане они хорошо укладываются в текущую проводимую государством экономическую политику.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru