Насколько важны социальные сети

Скрининг в социальных сетях, то есть проверка кандидата на основе его деятельности в Facebook, Xing & Co., сегодня является стандартом в 46 процентах компаний в процессе рекрутинга, согласно цифровой ассоциации Bitkom. Кроме того, компании также предлагают заявку с помощью профиля в социальных сетях в качестве дополнительной возможности подачи заявки для соискателей работы или активно ищут кандидатов в бизнес-сетях самостоятельно. Кандидаты, которые не заботятся о своем профиле в социальных сетях, часто сортируются еще до того, как персонал прочитает хотя бы одну строку сопроводительного письма. При этом профили и публикации в профессиональных сетях, таких как Xing или LinkedIn, оцениваются чаще (39 процентов), чем более частные, такие как Facebook или Twitter (24 процента). Есть несколько способов по продвижению аккаунта в социальной сети. Можно воспользоваться сервисом smmprime.com и перейти по ссылке, чтобы ознакомиться с условиями по раскрутке и продвижению аккаунтов в различных социальных сетях.

Всегда обновляйте все резюме в своих профилях в социальных сетях непосредственно на основе письменного резюме, прежде чем отправлять заявку. Конечно, то же самое относится и к резюме, которые вы разместили на платформах подачи заявок от компаний или охотников за головами. В приложении вы фокусируетесь на своем профессиональном опыте, личных сильных сторонах и высокой мотивации для работы. Эти ценности и профессионализм должны отражаться на общедоступных фотографиях в ваших профилях в социальных сетях. Сленг гетто может быть забавным в качестве комедийной вставки на вечеринке, но ничего не годится, если вы подаете заявку на вакансию. В приложении адекватный язык является само собой разумеющимся. На это также следует обратить внимание в своей деятельности на порталах социальных сетей. Если вы путешествуете по нескольким социальным бизнес-сетям, контент (резюме, фотографии, награды и т. Д.) И заявления (сильные стороны, компетенции и т. Д.) Различных профилей не должны противоречить друг другу. Они должны быть согласованы друг с другом. Практически любой профиль в социальных сетях может быть обогащен ключевыми словами, чтобы его можно было лучше найти в сети. Однако мало эффективно заполнять свой профиль ключевыми словами. В зависимости от того, на какую должность вы подаете заявку, вы должны скорректировать свои ключевые слова и сократить их до трех наиболее значимых.

Популярное