Наверх

Директор МТС по связям с общественностью получила премию «Медиа-Менеджер России — 2015»

Возрастное ограничение: 16+
Организаторы оценили благотворительный проект «Поколение М», направленного на развитие детского творчества и сбор средств на лечение детей

Национальную премию «Медиа-Менеджер России – 2015» в номинации «За вклад в развитие отрасли» получила директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская за инновационный подход к развитию благотворительности в России и реализацию благотворительного проекта «Поколение М».

Помимо Елены Кохановской в число лауреатов премии вошли такие известные представители медиа-сферы как главный редактор радиостанции BusinessFM Илья Копелевич, президент ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин, шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская, президент НП «Медиа-Коммуникационный Союз» Сергей Петров, главный редактор «Лента.ру» Алексей Гореславский, вице-президент по маркетингу и PR компании «РОСГОССТРАХ» Михаил Рюмин  и другие.

В 2015 году на премию были номинированы более 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти номинациях. Номинантов оценивали в четыре тура голосования общественные организации, члены экспертного совета, жюри и попечительского совета премии, в состав которых входят лауреаты премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.

О проекте «Поколение М»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». Средства от показа спектакля идут на лечение детей.

В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске.

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала.

В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей.

За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.

О премии «Медиа-Менеджер России»

Премия «Медиа-Менеджер России» была учреждена в 2000 году. Организаторы Премии — Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: АКМР - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, ГИПП — Гильдия издателей периодической печати, РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, НАТ — Национальная ассоциация телерадиовещателей, АНРИ — Ассоциация независимых региональных изданий, АРПП — Ассоциация распространителей печатной продукции, WAN — Всемирная Газетная Ассоциация; а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.

Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом в управлении.

Бизнес Высокие технологии Деньги

Комментарии 2

16 июля 2015, 11:00 Горожанин
С такими ценами на связь обязательно нужно благотворительностью заниматься, а не то ПРИЩУЧАТ=-D
16 июля 2015, 13:33 О!лень
Помню в СССР Брежнев, тоже любил себе медали давать.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru