Наверх

В Сыктывкаре ВАЗ-2112 сбил на «зебре» женщину с двухмесячным ребенком

Возрастное ограничение: 16+
Возможно, женщина больше не сможет ходить

Суботним вечером в районе Кочпон-Чит произошла авария, в которой серьезно пострадали женщина и её двухмесячный ребенок. По словам водителя, он не заметил людей на пешеходном переходе, так как его ослепила стоявшая на обочине машина. Об этом сообщает ИА «БНК».

Женщина с коляской 12 сентября около 19.00 переходила дорогу на улице Пермской возле дома № 29. В этот момент водитель «двенадцатой», которая двигался со стороны Лесозавода, не успел затормозить. От сильного удара 41-летняя женщина получила перелом грудного отдела позвоночника, и была госпитализирована в тяжелом состоянии. По предварительным прогнозам врачей, возможно, мать двухмесячной девочки больше не сможет ходить. У младенца диагностировали - перелом плеча. Малышку доставили в Детскую республиканскую больницу.

Вы становились свидетелем аварий с пешеходами? Пишите в комменатариях

По словам 32-летнего водителя, он вовремя не заметил пешехода, потому что его ослепил стоящий на обочине автомобиль. Также известно, что мужчина имеет водительские права с 2007 года. В течение 2015 года он два раза привлекался к администратиной ответственности.

Авто ДТП

Комментарии 79

13 сентября 2015, 15:05 Горожанин
Что же вы за сволота? Где вас на права учили? Ведь и дебилоиду должно быть понятно ПЕРЕД ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!!! Просадить своло чь на кол.
13 сентября 2015, 15:09 Катя
чтоб до конца своей жизни этот водитель обеспечивал мать и ребенка. Придурок чертов,лишь бы свою ***у прикрыть,сразу причину ищет.
13 сентября 2015, 15:17 149
Горожанин
Что же вы за сволота? Где вас на права учили? Ведь и дебилоиду должно быть понятно ПЕРЕД ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!!! Просадить своло чь на кол.
Даже *** должно быть понятно, что надо сначала убедиться в безопасности, а потом ступать на зебру. И нормально переходить, а не пялиться в телефон.Что за пешеходы-то дурные пошли? Или у всех такая увереность, что их-то точно не собьют? За рулем может оказаться кто угодно.
13 сентября 2015, 15:30 юлия
таких дебилов надо сажать сразу! и пусть их "там" потом научат как правильно надо ездить!
13 сентября 2015, 15:33 Горожанин
149
Даже *** должно быть понятно, что надо сначала убедиться в безопасности, а потом ступать на зебру. И нормально переходить, а не пялиться в телефон.Что за пешеходы-то дурные пошли? Или у всех такая увереность, что их-то точно не собьют? За рулем может оказаться кто угодно.
Идиот? Пешеход ВСЕГДА ПРАВ!!!! Почитай правила. Повторяю приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу водитель ОБЯЗАН сбавить скорость!!!! Ага, с коляской и маленьким ребёнком в телефоне она сидела, самому то не смешно?
13 сентября 2015, 15:36 Несведущий
Поддерживаю 149
13 сентября 2015, 15:39 Горожанин
Сколько скорость была у ваза?? 80-100?!
13 сентября 2015, 15:47 Горожанка
Уже РЕАЛЬНО становится страшно переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, особенно вечером. В основном, приближаясь, машины притормаживают, но обязательно какой-нибудь воДЯТЕЛ несется как угорелый!
13 сентября 2015, 16:07 Чривр
Вполне верю что его могли ослепить, у каждой второй машины сейчас лампочки стоят наверное самые яркие какие нашли в магазинах и у каждой третей не отрегулировано направление света фар. Сам часто при встречке могу различить пешеходов лишь за пару метров. Приходится можно сказать не ездить а ползать на машине с наступлением темноты
13 сентября 2015, 16:15 Горожанин
149
Даже *** должно быть понятно, что надо сначала убедиться в безопасности, а потом ступать на зебру. И нормально переходить, а не пялиться в телефон.Что за пешеходы-то дурные пошли? Или у всех такая увереность, что их-то точно не собьют? За рулем может оказаться кто угодно.
Сам ты ду...к! Всегда находится такая *** за рулем, которую что-то ослепило! Во-первых, там горит, очень плохо, но горит фонарь, и пешеходный и пешеходов на переходе даже в темноте там видно! Во-вторых, сам там езжу постоянно, и всегда снижаю скорость заранее зная что на переходе и по обочине наверняка идут люди! И в-третьих, взрослая женщина шла с коляской, как ты думаешь, она смотрела в телефон, или капюшон натянула на лицо?!? Идиоты водятллы, вы портите жизнь всем и пешеходам, и нормальным водителям! Уроды! Мама и малыш, поправляйтесь, помоги вам Боже. 
13 сентября 2015, 16:21 ПДД
Да тут безспорно виноват водитель, об жтом то конечно и разговоров нет! Но сам пешеход, ТЕМ БОЛЕЕ С КОЛЯСКОЙ ну убедись ты что безопасно переходить, да он прав ну ей и ребенку от этого щас не легче! Как говориться доверяй, но проверяй... Вина водителя, но неаккуратны оба"
13 сентября 2015, 16:48 149
Горожанин
Идиот? Пешеход ВСЕГДА ПРАВ!!!! Почитай правила. Повторяю приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу водитель ОБЯЗАН сбавить скорость!!!! Ага, с коляской и маленьким ребёнком в телефоне она сидела, самому то не смешно?
Это ты, видать, ПДД читал избирательно. Пешеходы любят это и с этим же отправляются в могилу. Пункт 4.5, комментарий к ПДД гласит "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен". Вот, почитай http/www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/ , а потом умничай.
13 сентября 2015, 17:17 Горожанин
ВАЗ - МАШИНА ИМБЕЦИЛОВ
13 сентября 2015, 17:43 Алиса
почему пишут что ребенок двухмесячный? ребенок был примерно 1 год или полтора. а женщина вроде беременная была, живот уже большой был, авария возле нашего дома была.
13 сентября 2015, 17:58 Алиса
пусть водятел не пи......ит во время аварии его никто не ослеплял просто некому было не было машин, а скорость у него была большая . тормоза визжали громко люди с частных домов выходили смотреть! видимо сынок богатенького папеньки теперь его отмазывают! до аварии знак ограничения скорости стоял 40 а сегодня уже 50.
13 сентября 2015, 18:02 Алиса
и вообще лежачих полицейских там нужно сделать , не в первый раз там детей сбивают, а сейчас дорогу отремонтировали и все носятся с бешеной скоростью!
13 сентября 2015, 18:37 татьяна
149
Даже *** должно быть понятно, что надо сначала убедиться в безопасности, а потом ступать на зебру. И нормально переходить, а не пялиться в телефон.Что за пешеходы-то дурные пошли? Или у всех такая увереность, что их-то точно не собьют? За рулем может оказаться кто угодно.
Вот прошли выборы... А женщину вчера у наших домов сбили  с ребенком и беременную и начинают народ обманывать...  Она сама виновата, под машину прямо бросилась на пешеходном переходе..  Было светло и никто не мог ослепить машину в 18-30.  Отмазывают очередного отпрыска богатенькие буратины, а полиция как всегда на "высоте"...
13 сентября 2015, 19:07 Горожанин
Пацан из работяг закройте свой рот дырявый курицы дешевые
13 сентября 2015, 20:04 Толстый тролль (г. киров)
149
Даже *** должно быть понятно, что надо сначала убедиться в безопасности, а потом ступать на зебру. И нормально переходить, а не пялиться в телефон.Что за пешеходы-то дурные пошли? Или у всех такая увереность, что их-то точно не собьют? За рулем может оказаться кто угодно.
а тя eбeт где? сидишь в своем eбaно карыте сматри пастаранам и нещелкай eблом! видиш знак перехода тормази фсе проста же. но те паганой крысе срваной ***ой лекче апxyecococить пешикоф чем праевить культуру важденияB-|
13 сентября 2015, 20:05 Толстый тролль (г. киров)
149
Даже *** должно быть понятно, что надо сначала убедиться в безопасности, а потом ступать на зебру. И нормально переходить, а не пялиться в телефон.Что за пешеходы-то дурные пошли? Или у всех такая увереность, что их-то точно не собьют? За рулем может оказаться кто угодно.
а тя eбeт где? сидишь в своем eбaно карыте сматри пастаранам и нещелкай eблом! видиш знак перехода тормази фсе проста же. но те паганой крысе срваной жoпoй лекче апxyecococить пешикоф чем праявить культуру важденияB-|
13 сентября 2015, 20:08 авео
Водитель виноват никто не спорит ,а мамаша коляску под машину сама запихала .
13 сентября 2015, 20:18 Толстый тролль (г. киров)
авео
Водитель виноват никто не спорит ,а мамаша коляску под машину сама запихала .
а пасасика ты xyй пидapacина бесмосглая! каляску запихнула видишли она. тем каляску в ачко запихать целиком чтоп те анус парвало и моск за ондно рас извергает такой неиставый бредB-|
13 сентября 2015, 20:25 )))
Всегда притормаживаю перед пешеходкой.порой бывает дети на великих выскакивают с большей скоростю чем я еду.водила однозначно виноват .куда торопиться на тот свет что-ли.
13 сентября 2015, 20:40 Горожанин
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.  Мадам выполнила этот пункт правил, или ей принцип дороже жизни?
13 сентября 2015, 20:44 ..
149
Даже *** должно быть понятно, что надо сначала убедиться в безопасности, а потом ступать на зебру. И нормально переходить, а не пялиться в телефон.Что за пешеходы-то дурные пошли? Или у всех такая увереность, что их-то точно не собьют? За рулем может оказаться кто угодно.
Не нужно винить женщину.Как будто она так и хотела,чтобы её сбила машина еще и с ребёнком. На этом пешеходе никогда не пропускают людей до тех пор,пока сама под колёса не полезешь,только тогда водители начинают тормозить и пропускать людей. Несколько лет назад девочку на этом же пешеходе автобус сбил.Вообще очень опасная дорога 
13 сентября 2015, 22:39 komigeo
Ехал там как раз после аварии .. этот дебилок летел не меньше 90.. усилитель 12 с левой стороны смят капитально,  переход был в это время хорошо освещен .. коляска на обочине розовая стоит .. там не заметить пешехода не реально ..  его надо на зону чалиться отправить.. 
13 сентября 2015, 22:47 Илья
ещё сегодня чуть пи*ду тупую не снёс,идёт пялится в телефон,еле оттормозился
13 сентября 2015, 22:55 Толстый тролль (г. киров)
Илья
ещё сегодня чуть пи*ду тупую не снёс,идёт пялится в телефон,еле оттормозился
пeдpила сдесь единственная и это ты! летишь в свай дpaченой кансервной банке смотриш как бы абагнать кагонить и выeбнуца. сасика ты лучше xyй мyдила апдристаная. желаю те паскарей настолб наматаца и шоп карыто твае зажгли к eбeниматери!!!B-|запомни кандом, перед пешеходникам ты сyка обяхан сбавить скорасть флоть до полнай осттанофки чебы убедица что щас не выйдет на дарогу пешеход!! xyй те в рот и жoпу yeбищеB-|-(
13 сентября 2015, 23:10 горожанин
Опять у вас пешеход виноват,водятлы долбанные!!! То детей сбиваете,пытаясь себя оправдать, теперь уже на пешеходном переходе женщину с коляской не заметили!!! Не умеешь ездить-сам становись пешеходом!!!
13 сентября 2015, 23:14 Горожанин
Горожанин
ВАЗ - МАШИНА ИМБЕЦИЛОВ
У тебя то что? Нексия или Ланос? Или просто слово новое выучило?
14 сентября 2015, 01:18 Djon Player
Один ослепил, другой не остановился после ослепления, третья вышла на переход не убедившись, что ей уступают. И только ребёнок ни в чём не виноват.
14 сентября 2015, 01:30 785
Эта мамочка была пьяна,если.это что то меняет.
14 сентября 2015, 01:44 таксист
юлия
таких дебилов надо сажать сразу! и пусть их "там" потом научат как правильно надо ездить!
Правила ПДД для всех одни! Оба участника дорожного движения должны убедиться в безопасности. Вина водителя однозначна! Но вы пешеходы чем думаете когда в темноте в дождь, в темной одежде с наушниками в голове, копаясь в телефоне выходите на пешеходку не глядя по сторонам! Да,виноват будет водитель, а вы правые,всю оставшуюся жизнь будете в памперсах! Множество факторов когда водитель вас может не увидеть. Остановитесь, убедитесь в полной безопасности, и только потом переходите дорогу, не ковыряясь в носу, и телефоне. Жизнь одна.
14 сентября 2015, 07:19 Горожанин
149
Это ты, видать, ПДД читал избирательно. Пешеходы любят это и с этим же отправляются в могилу. Пункт 4.5, комментарий к ПДД гласит "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен". Вот, почитай http://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/ , а потом умничай.
Специально для имбицила - она могла убедиться что переход безопасный, на момент когда она его стала переходить, если бы водятел тоже выполнил положения ПДД и снизил скорость ни чего бы не случилось. Ты из правил, то что тебя устраивает, не выдёргивай.
14 сентября 2015, 07:20 Всегдаправ
Может и вправду на встречке стоял колхозный ксенон!! Про светоотражающие значки пешеход тоже неслышала,так же как и убедится в безопасности свой в переходе дороги..
14 сентября 2015, 07:28 Дуракам с правами
Горожанин
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.  Мадам выполнила этот пункт правил, или ей принцип дороже жизни?
Вполне могла и выполнить, с какой скоростью это чудо летело? Я поражаюсь как подобная нечисть пытается вину на пешехода переложить. Она была с коляской!!!! То есть не могла двигаться быстро. Этим вполне объясняется, что ситуация на дороге могла измениться не в её пользу. Ей что, надо было назад идти или что делать то????? Человек на пешеходном переходе, сволота не сбавила скорость, как обязана была сделать, а вы вину на пешехода перекладываете. Убедилась не убедилась.... Вы ОБЯЗАНЫ СБАВЛЯТЬ СКОРОСТЬ ПРИБЛИЖАЯСЬ К НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ, ВЫ ОБЯЗАНЫ  УСТУПАТЬ ПЕШЕХОДУ НА НЕМ, это первично. Остальное вторично. Вы права получаете и ПДД учите, у пешехода обязанностей таких нет. Для неё основное переходить дорогу там, где ей ОБЯЗАНЫ уступить.
14 сентября 2015, 07:37 Усиночка
149
Даже *** должно быть понятно, что надо сначала убедиться в безопасности, а потом ступать на зебру. И нормально переходить, а не пялиться в телефон.Что за пешеходы-то дурные пошли? Или у всех такая увереность, что их-то точно не собьют? За рулем может оказаться кто угодно.
согласна с вами! Сама водитель, замечаю что пешеходы чувствуют себя бессмертными! А вдруг я за рулем наркоманка или набухалась в хлам и несусь на пешеходный переход с закрытыми глазами, и побарабану есть там пешеходы или нет!Люди, смотрите на машину и убедившись что ОНА вас пропускает - переходите дорогу! А если несколько полос, то пройдя одну машину - остановитесь и убедитесь - не летит ли на вас другое авто, которые ФИЗИЧЕСКИ просто вас не видит!!!
14 сентября 2015, 07:41 Усиночка
Дуракам с правами
Вполне могла и выполнить, с какой скоростью это чудо летело? Я поражаюсь как подобная нечисть пытается вину на пешехода переложить. Она была с коляской!!!! То есть не могла двигаться быстро. Этим вполне объясняется, что ситуация на дороге могла измениться не в её пользу. Ей что, надо было назад идти или что делать то????? Человек на пешеходном переходе, сволота не сбавила скорость, как обязана была сделать, а вы вину на пешехода перекладываете. Убедилась не убедилась.... Вы ОБЯЗАНЫ СБАВЛЯТЬ СКОРОСТЬ ПРИБЛИЖАЯСЬ К НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ, ВЫ ОБЯЗАНЫ  УСТУПАТЬ ПЕШЕХОДУ НА НЕМ, это первично. Остальное вторично. Вы права получаете и ПДД учите, у пешехода обязанностей таких нет. Для неё основное переходить дорогу там, где ей ОБЯЗАНЫ уступить.
Обязаны сбавлять скорость. А пешеход обязан убедиться в том, что автомобиль на безопасном расстоянии и пропускает пешехода! Но порой, за рулем бывают курицы или олени, и встречаются пешеходы - бараны, которые прут и головы не поднимают! Бессмертные потому что..
14 сентября 2015, 08:29 ...
149
Даже *** должно быть понятно, что надо сначала убедиться в безопасности, а потом ступать на зебру. И нормально переходить, а не пялиться в телефон.Что за пешеходы-то дурные пошли? Или у всех такая увереность, что их-то точно не собьют? За рулем может оказаться кто угодно.
Я сомневаюсь что женщина с двухмесячным ребенком шла и пялилась в телефон... А водители порой до последнего на зебре не останавливаются! Сколько раз проносились прям перед носом, не смотря на то что ты уже на зебре стоишь...
14 сентября 2015, 08:52 Горожанин
Горожанин
Идиот? Пешеход ВСЕГДА ПРАВ!!!! Почитай правила. Повторяю приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу водитель ОБЯЗАН сбавить скорость!!!! Ага, с коляской и маленьким ребёнком в телефоне она сидела, самому то не смешно?
каждый день наблюдаю такую картину уже как раз становится смешно в москву на месяцок отправить всех пешеходов пожить, да и водителей в принципе тоже не мешало бы, как минимум половина бы там и погибли через неделю
14 сентября 2015, 08:56 Горожанин
Горожанин
У тебя то что? Нексия или Ланос? Или просто слово новое выучило?
сыктывкар - город имбицилов, вот это правильнее, нормальных людей процентов 15-20 от силы, остальные *** бездушные, нормальные люди как правило стараются уехать или уехали давно отсюда
14 сентября 2015, 08:57 Горожанин
что слово М Р А 3 Ь уже стало матом??? прогород очнись удави своего модератора
14 сентября 2015, 09:34 1
стоял в пробке там когда скорая уехала, езжу каждый день там после нового асфальта еще темнее стало, темно  http/www.funlib.ru/cimg/2014/102011/4336651
14 сентября 2015, 10:27 Горожанин
Аж прослезилась. Урод
14 сентября 2015, 10:30 Горожанин
Самый дисциплинированный  пешеход - это Водитель!!! Меня тоже бесят тупые пешеход их пропускаешь, а они идут как по ковровой дорожке, таких потом и сносят. Я считаю, что виноваты пешеходы, за рулём всё может случиться, может плохо чел-у стало, ногу свело и т.д.Причин масса быть может. Авто мгновенно не остановить, а пешеход может любой манёвр сделать мгновенно!
14 сентября 2015, 12:18 Горожанин
Горожанин
Идиот? Пешеход ВСЕГДА ПРАВ!!!! Почитай правила. Повторяю приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу водитель ОБЯЗАН сбавить скорость!!!! Ага, с коляской и маленьким ребёнком в телефоне она сидела, самому то не смешно?
Не совсем так. Есть масса случаев, когда ИМЕННО пешеход виноват. И сейчас все больше к ответственности привлекают именно ПЕШЕХОДОВ. Но в данном конкретном случае виноваты оба. Пешеход в том, что не убедился в безопасности (Выполнив ПДД-выполни УДД), а водитель в том, что экстренно не остановился, когда ослепили (ПДД). Там скорость - 50 км. Затормозить успеешь
14 сентября 2015, 12:48 46
У людей нет чувства самосохранения. Можно сколько угодно спорит на тему кто кому что должен и обязан.Но уважаемые пешеходы на кону стоит Ваша жизнь и Ваше здоровье.Неужели трудно убедится в безопасном переходе дороги? Неадекватных водителей на дорогах полно.
14 сентября 2015, 12:57 Горожанин
..
Не нужно винить женщину.Как будто она так и хотела,чтобы её сбила машина еще и с ребёнком. На этом пешеходе никогда не пропускают людей до тех пор,пока сама под колёса не полезешь,только тогда водители начинают тормозить и пропускать людей. Несколько лет назад девочку на этом же пешеходе автобус сбил.Вообще очень опасная дорога 
Полностью с вами согласна... Там ещё та дорога по которой ездят слепые отморозки... В 5-ем возрасте меня сбила машина на этой же дороге... Так она не остановилась проехала мимо...от даной аварии были переломаны 2 ребра... Было много свидетелей а толку ... Не кто не наказан
14 сентября 2015, 13:03 Как оно было
Алиса
почему пишут что ребенок двухмесячный? ребенок был примерно 1 год или полтора. а женщина вроде беременная была, живот уже большой был, авария возле нашего дома была.
Алиса, вы видимо вообще не там были... Ребенку 2 месяца. А у мамочки живот еще не сошел после родов. С ребенком думаю все в порядке, девочка даже не плакала. Коляску крутонуло, девочка была в коляске. Мама досталось. У 12-ки даже бампер отогнулся. Мамочка жаловалась на боли в руке. Было не темно, чтоб не не заметить. Я тоже как-то раз переходили с коляской, машина меня пропустила, но какой- то Придурок решил поехать посередине дороги... Успела коляску оттдернуть. Теперь я перехожу, коляску сзади веду.
14 сентября 2015, 13:58 ?
туповатые водятлы, изучайте *** практику по таким вопросам - однозначно виноват водитель. а если плохо и ноги сводит, то это к доктору, инвалид ))) авто - средство повышенной опасности и точка. 
14 сентября 2015, 13:59 ?
модератор - судебная практика это не мат )))
14 сентября 2015, 14:47 :)
Горожанин
Идиот? Пешеход ВСЕГДА ПРАВ!!!! Почитай правила. Повторяю приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу водитель ОБЯЗАН сбавить скорость!!!! Ага, с коляской и маленьким ребёнком в телефоне она сидела, самому то не смешно?
сейчас так каждая вторая мамаша ходит. вечно в мобилу уткнутся или в уху прижмут и похер веники. Ничего не надо. Идут, коляску трясут так, что ребенок с люльки чуть-ли не отпружинивается, а ей по*уй, по телефону идёт трещит))
14 сентября 2015, 21:31 Горожанин
Ник
Согласен с Вами. Очень много машин с ксеноном ездят. Слепят, как при дальнем свете. Пора властям навести порядок: запретить ксенон. Для чего он вообще нужен???
Я смотрю больше всех тут телки возникают ,рот бы свой прикрыли ,раскудахтались
15 сентября 2015, 00:28 Горожанин
Раскудахтались! Он отличный парень и водитель, обычный работяга, а эта горе мамаша за пойлом в магаз чесала,она синька её даже лишать хотели. Скорость авто полюбому была не большая,т.к. с прицепом быстро не поездишь, он и не дал нормально затормозить. P. S.:сами вы олени, имбецилы,уроды..... и всё тому прочее, что в комментах нашпрехали. Про город тоже чушь несёт.
16 сентября 2015, 00:59 Толстый тролль (г. киров)
Горожанин
А ты ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ иди учи русский .чморила и не суйся на Коми сайт
атсаси пидapB-|
16 сентября 2015, 01:02 Толстый тролль (г. киров)
Горожанин
Раскудахтались! Он отличный парень и водитель, обычный работяга, а эта горе мамаша за пойлом в магаз чесала,она синька её даже лишать хотели. Скорость авто полюбому была не большая,т.к. с прицепом быстро не поездишь, он и не дал нормально затормозить. P. S.:сами вы олени, имбецилы,уроды..... и всё тому прочее, что в комментах нашпрехали. Про город тоже чушь несёт.
сам не кукарекай петух! лучше анус патставфь сваю галубому дружку, пусть напаследак перед кичей те впердолит. а то сматри там ему так нафпердолитвают чту писюн его работать перестанет. и будешь ты у него вялаго пасасывать:-DB-|
16 сентября 2015, 10:35 Елена
На этом переходе тебя даже утром водители не видят,стоишь ждёшь пока все машины остановится,только наступаешь на зебру,все равно появится идиот,который выскочит на середину дороги,таким дебилам все равно с коляской ты,или с ребёнком,летят с закрытыми глазами
16 сентября 2015, 10:43 Елена
Елена
На этом переходе тебя даже утром водители не видят,стоишь ждёшь пока все машины остановится,только наступаешь на зебру,все равно появится идиот,который выскочит на середину дороги,таким дебилам все равно с коляской ты,или с ребёнком,летят с закрытыми глазами
А эта женщина вполне адекватная,и в тот день она просто приходила за продуктами,и она была трезвая абсолютно,не надо гнать,и я думаю,что 41летняя женщина не будет переходить дорогу с ребёнком и глазеть в телефон,просто власти решили секономить очередной раз,хотели сделать лежачих полицейских, и забыли
17 сентября 2015, 09:33 Очевидец
Алиса
пусть водятел не пи......ит во время аварии его никто не ослеплял просто некому было не было машин, а скорость у него была большая . тормоза визжали громко люди с частных домов выходили смотреть! видимо сынок богатенького папеньки теперь его отмазывают! до аварии знак ограничения скорости стоял 40 а сегодня уже 50.
Как давно у нас сынки богатеньких папочек на двенашки с прицепом пересели? Ну хотя... ВАЗ-2112 конечно лучше, чем Range Rover Sport, например... Помощней машина и помажорней. Ерунду тут пишете! Это несчастный случай. А пацан нормальный был за рулем, не алкаш и не наркоман. Два штрафа за перегоревшие габариты с прицепа.
21 сентября 2015, 12:08 Аллах
У водилы забрать права на пожизненно!!! Раз ездить не умеет!! Перед пешеходными тормозить надо, слепорылый гомодрил...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru