Тест-драйв Nissan X-Trail
- 9 ноября 2013
- 16+
- Андрей Франк
Компактный внедорожник идеально подходит для путешественника отправляющегося в дальнюю дорогу
Кроссовер, производство которого было запущено еще 2000 году быстро полюбился автовладельцам за свою мужскую внешность и характеристики. Позже в 2007 году на платформе Nissan С выпустили второе поколение этого автомобиля. А в 2010 году инженеры Nissan произвели рестайлинг модели, затронув переднюю часть авто и изменив решетку радиатора, головную оптику и бампер.
Внешность
Визуально этот автомобиль не может не притягивать. Получился он, скажем прямо, брутальным. Рубленые формы, низкая подоконная линия, массивные рейлинги сверху с инсталлированными внутрь фонарями дальнего света – все это визитные карточки X-Trail.
Салон
Внутри машины оказалось очень просторно, но это и не удивляет, если взглянуть на внешние габариты. Интерьер, конечно, лишен изящества, зато создан он в абсолютно японской манере и подчинен идее простоты и функциональности. Очень удобными показались подстаканники по бокам передней панели. За рулем сидеть удобно и высоко. Кресла с памятью хорошо настраиваются при помощи электропривода, есть поясничный валик.
Удобная и внятная эргономика приборов, быстро привыкаешь ко всем необходимым кнопкам и крутилкам. Наверное самое главное, вместительный багажник, его объем и удобная организация ниш и полок. Что удивительно, багажник не лишил пространства для задних пассажиров. Между тем, сидеть сзади рослому человеку может показаться не самым удобным.
В движении
Юркостью X-Trail похвастать, конечно, не может. Слишком громоздкий и тяжелый. Уже сам размер капота сквозь лобовое стекло выглядит угрожающим. Выпускается X-Trail с двумя бензиновыми (2.0 л., 141 л. с. и 2.5 л., 169 л. с.) и двумя дизельными двигателями (2.0 л., 150 л. с. и 173 л. с.). И если динамика со 169-сильным мотором вполне удовлетворяет нормальным запросам даже в городском потоке при перестроениях, то торможение уже не столь хваткое и уверенное. На плохой дороге у авто проявилась склонность к поперечной раскачке. Даже система полного привода сильно не спасет, однако в целом по грязи и бездорожью X-Trail ползет уверенно. Что же касается различных систем безопасности, то электроникой этот автомобиль просто напичкан и в случае заноса на трассе машина сама подкорректирует движение.