Тестируем Toyota RAV4
- 19 октября 2013
- Андрей Франк
Новый кроссовер и в городе, и на бездорожье проявил свой характер
Внешность. Вне всякого сомнения, новый RAV4 - мужской автомобиль. Однако, несмотря на кардинальное изменение дизайна, построен автомобиль на платформе удлиненной машины предыдущего поколения, что естественно сказалось на длине кузова, который вытянулся на 12,5 сантиметров.
Также изменилась передняя часть авто. Сложный бампер и изогнутая линия решетки радиатора, на концах которой расположены узкие раскосые фары головного света. Вместе со стремительным силуэтом и развитыми колесными арками неплох и профиль.
Внутри. Серьезные изменения претерпел и салон. Передние кресла оказались более удобными, чем у прежней версии машины, ощутима боковая поддержка. Неплох и руль: хорошо продумана эргономика, удобен блок климат-контроля.
Сзади в RAV4 стало действительно просторно, полно свободного пространства. Крышка багажника в богатых версиях оснащена электроприводом. Здесь же в багажном отсеке, под выступающим пластиковым подиумом, скрыто полноразмерное запасное колесо. Конечно, из-за запаски объем стал на 41 литр меньше, чем у европейских версий, хотя и окончательные 506 литров хороший показатель.
В движении. Под капотом нашей Toyota RAV4 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 233 Нм. Этот мотор считается топовым и предлагается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Внедорожник живо стартует с места, охотно откликается на педаль газа и не испытывает больших сложностей при обгонах на трассе.
Кстати, стоит отметить и шумоизоляцию моторного отсека, пропускающую в салон только самые приятные ноты двигателя, звук которого оказался очень неплох. Касаемо подвески, можно сказать, что RAV4 стал более жестким. Зато это обеспечивает минимум кренов в поворотах, повышение стабильности на прямой и улучшение управляемости.