Каждый второй житель Коми недоволен качеством работы перевозчиков
- 23 апреля 2018
- 0+
- Phil
Такая статистика актуальна и для Сыктывкара
По предварительным итогам масштабного онлайн-опроса, который проходил в Коми в начале этого года, половина населения республики не удовлетворена качеством пассажирских перевозок. Впрочем, больше всего претензий накопилось у жителей районов, а не городов. Об этом сообщает БНК.
В Коми подвели предварительные итоги опроса общественного мнения, который проводился среди жителей республики в начале этого года. Целью исследования было выяснить, как население региона оценивает качество работы городских и районных администраций и отдельных предприятий.
Как показали результаты опроса, больше всего нареканий вызывает у жителей Коми общественный транспорт. Эффективностью работы перевозчиков недовольна почти половина населения республики - 49%. Больше всего претензий накопилось у респондентов из Княжпогостского района - там качество услуг предприятий общественного транспорта оценивает отрицательно 92% опрошенных. В Ижемском районе работой перевозчиков не удовлетворены 71,4% населения. Наконец, замыкают топ 3 наиболее «проблемных» муниципалитетов Троицко-Печорский район - там общественным транспортом недовольны 70% респондентов.
Что касается Сыктывкара, то работой местного перевозчика удовлетворено чуть больше половины населения - 54,5%. В основном жители столицы Коми жалуются на то, что приходится долго ждать нужный автобус, а также на плохое состояние транспорта и невозможность добраться без пересадок из некоторых удаленных районов в другие удаленные районы.
Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»