В Коми нашли останки неизвестных древних животных (видео)

В Коми нашли останки неизвестных древних животных (видео)скриншот видео

Находке более 380 миллионов лет

В Республике Коми геологи нашли останки неизвестных древних животных. Захоронения обнаружили во время полевых исследований на северном Тимане. Об этом рассказали в выпуске новостей на телеканале «Вести Ямал».

В Коми нашли уникальные захоронения представителей девонского периода: неизвестных животных. На территории северного Тимана ученые проводили полевые учения, где 380 миллионов лет назад были подводные вулканы. В потоках лавы среди прослоев углевых сланцев исследователи нашли окаменелости, в которых остались следы древних существ. Деятели науки считают, что открытие полезно всем отраслям науки.

- Это  будут междисциплинарные исследования. Вымирание было связано с атмосферой, а может просто эксперимент природы: здесь возникает очень много интересных вопросов. Поэтому эти находки интересны не только геологам, но и химикам, палеонтологам, - рассказала заведующая лабораторией химии минерального сырья института геологии Людмила Кочева.

Кстати, не так давно сыктывкарец нашел на берегу Вычегды останки древнего животного. Такую находку мужчина сделал во время рыбалки, после чего обратился к журналистам газеты «Pro Город» с просьбой помочь узнать, кому принадлежала окаменелость. На помощь пришли сыктывкарские ученые и научный сотрудник из Лаборатории палеоэкологии из Екатеринбурга. Они установили, что это позвонок и он принадлежал мамонту.