Авиакомпания рассказала, почему сыктывкарцы 14 часов не могли улететь в Сочи
- 26 июля 2016
- 0+
- Служба новостей pg11.ru
«Нордавиа» принесла извинения пассажирам рейса 5N-109 за задержку с вылетом
Авиакомпания «Нордавиа» прокомментировала ситуацию с задержкой рейса по направлению Сыктывкар-Сочи на 14 часов. Тогда, по сообщению пассажиров, были нарушены все права клиентов компании. Однако руководство «Нордавиа» опровергло комментарии жителей Коми.
Почему сыктывкарцы не смогли 14 часов подряд вылететь в Сочи 23 июля, рассказала компания «Нордавиа». Также руководство компании принесло извинения пассажирам, которым задержка рейса принесла неудобства.
- Действительно, накануне, 23 июля 2016 года, в связи с поздним выходом самолета после регламентного обслуживания авиакомпания была вынуждена несколько раз переносить время вылета рейса 5N-109 Сыктывкар-Сочи. Однако, некоторые факты, изложенные в материале не соответствуют действительности.
Так, в частности, «Нордавиа» оповестила практически всех пассажиров о планируемой задержке рейса, а 22 прибывших в аэропорт Сыктывкара иногородних пассажира были размещены в гостинице. Представитель авиакомпании в аэропорту Сыктывкара был постоянно доступен для общения с пассажирами и совместно с аэропортом организовал дополнительное питание и прохладительные напитки для пассажиров, которые находились в терминале аэропорта, а также пользование камерой хранения, комнатой матери и ребенка.
Пассажирам отправлялась информация по sms рассылке о ситуации с вылетом. Четыре пассажира, у которых были стыковки с другими рейсами, отказались от полета и приобрели билеты на рейсы другой авиакомпании.
Авиакомпания приносит извинения пассажирам рейса 5N-109 за задержку с вылетом. «Нордавиа» делает все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись впредь.
Какой авиакомпанией вы пользуетесь? Оставляйте комментарии под новостью