В кризис жители Коми выбирают сотовую связь «МегаФон»
- 12 марта 2015
- 0+
- Таисия Попвасева
11 марта компания «МегаФон» подвела итоги работы на Урале за 2014 год. По этому поводу состоялась пресс-конференция в сыктывкарском филиале совместно с другими уральскими отделениями по видеосвязи.
По данным центрального офиса, который находится в Екатеринбурге, рост интернет-трафика составил 72%, масштабное расширение сети четвёртого поколения позволило в семь раз увеличить количество 4G-пользователей, а средний объем передачи данных за неделю вырос в три раза.
Как оказалось, экономический кризис не помеха для экономии на интернете и связи. Наоборот, статистика показывает, эти услуги занимают последнее место в рейтинге товаров и услуг, затраты на которые жители Урала хотят сократить. Подтверждение этому, увеличение объемов потребления всех видов услуг в «Мегафоне», при этом компания не прогнозирует снижения в 2015 году.
Стоит отметить, что средний чек абонента «Мегафона» не увеличился.
Также было отмечено, что за прошедший год число абонентов оператора выросло практически на 100 тысяч и сейчас превышает 5,9 миллионов человек. Хорошую динамику продемонстрировал корпоративный сектор – более 8000 крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону». Среди них и ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК». Рост новых подключений по сравнению с 2013 годом составил 44%. Весомый вклад в увеличение числа клиентов внесла услуга переносимости мобильного номера (MNP).
- Нашим достижением за прошедший год стало значительное расширение сети 4G. Мы в пять раз увеличили количество населенных пунктов, жителям которых доступен высокоскоростной мобильный интернет, количество пользователей увеличилось в семь раз, при этом за счет масштабного расширения покрытия скорость передачи данных остается одной из лучших.
Этот фактор является основным при смене оператора с сохранением номера – в итоге приток новых клиентов у «МегаФона» в три раза превышает отток, - рассказал директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.
Подключиться к сети «МегаФон» и получить необходимые консультации жители Урала могут в 569 салонах – «широта объятий» фирменной розницы от самой северной точки до самой южной превышает 2 000 км. Офисы оператора в 2014 году посетили более 32 миллионов человек, 94,6% из них поставили отличную оценку качеству сервиса.
Лучшая динамика за прошедший год зафиксирована в сегменте 4G-оборудования, рост продаж которого составил 380%, и брендированных планшетов – 621%.
- В Сыктывкаре за 2014 год потребление интернета абонентами «Мегафона» увеличилось в 3 раза. Так как 90% населения республики Коми живет в зоне покрытия, поэтому на 2015 год планируются мероприятия по улучшению радиопокрытия и качества предоставляемых услуг на территории, где мы присутствуем, - подытожил руководитель сыктывкарского филиала компании «МегаФон» Александр Канев.